Параметры учётной записи |
Номер учётной записи: | 427 |
Создал: | Fox_Chiffa |
Дата создания: | 14.11.2023 15:32:33 |
Дата изменения: | 18.02.2024 12:13:07 |
Итоговый трек:
https://nakarte.me/#m=10/36.62600/30.26321&l=P&n2=_&nktl=V_oYmZ4D8-piAdsE0M7wqQ
За основу был взят маршрут пройденный в 2017 году группой Пугачева Д. Планируется пройти похожий маршрут в обратном направлении.
Краткое описание маршрута:
Маршрут кольцевой по южной части Ликийского полуострова. Начало в г. Кемер траверсом вдоль западного склона г. Карадаг проходим к морю далее вдоль берега Средиземного моря по направлению к г. Демре, затем через перевалы г. Сарыджааглан и г. Сидек в древний город Ксанф (ныне Кынык) далее траверсом с-з части Ликийского Тавра в г. Эльмалы, через перевал г. Дюмбер в пос. Гёкчам, затем траверсом хребта Бей обратно в г. Кемер.
На всем протяжении маршрута достаточно источников воды, продовольственных и хозяйственных магазинов, кафе и других пунктов питания, практически во всех городах имеются супермаркеты в которых можно купить все необходимое
Для приготовления пищи планируется применять горелки. В качестве топлива планируется применять бензин, который без особых проблем можно купить на заправочных станциях.
КС маршрута: КС = S*I*A = 32,87 * 1,22 * 0,76 = 30,66 - маршрут соответствует 3 категории сложности
Маршрут получился достаточно интенсивным, для туристов с хорошей физ. подготовкой. Для облегчения маршрута:
1) Можно снизить интенсивность: при продолжительности 9 дней КС будет 27,25, 10 дней КС 24,53
2) Можно также без ущерба для КС заменить пару диких ночевок на комфортные в гостиницах
3) Пройти маршрут, используя запасные треки, КС будет при продолжительности 8 дней 20,51, здесь так же можно увеличить продолжительность похода до 9 дней, то тогда уже КС будет 18,24, что прям на грани. Подробные расчеты основного и упрощенного вариантов маршрута представлены во вкладке со скрепочкой.
Приложения:
1. Планирование и подготовка 3к.с.
2. Меню
3. График закупки
4. Раскладка
5. Маршрутная книжка
6. Достопримечательности
7. Перечень общественного снаряжения
8. Расчет КС маршрута
№ | Фамилия | Имя | Отчество | Дата рожд. | Пол | Спортивная квалификация | Контактные данные родственников или места работы (тел., e-mail) | Личные контактные данные (cубъект РФ, нас. пункт, тел., e-mail) | Тур. опыт | Обязанности |
1 | Данилкина | Екатерина | Юрьевна | 02.02.1984 | ж | 3 разряд | ************************* | **************************** | 1Р, 3У | Руководитель |
График движения заявленный
Запасные варианты движения
|
№ п/п | Наименование | К.т. | Характеристика | Формальный признак | Статус паспорта | Авторство |
1. | траверс западного склона г. Карадаг | 1 | Асфальт/бетон L = 31.1 км, Hmax = 392 м, НВ = 721 м, СВ = 734 м | скрытый | - | собственное |
2. | равнинное Дорога D400 | 1 | Асфальт/бетон L = 39.8 км, Hmax = 54 м, НВ = 601 м, СВ = 595 м | скрытый | - | собственное |
3. | перевал горы Сарыджааглан??? | 3 | Асфальт/бетон, камень, глина/чернозём L = 37.6 км, Hmax = 985 м, НВ = 1634 м, СВ = 1388 | скрытый | - | собственное |
4. | траверс г. Сидек | 3 | Асфальт/бетон, камень L = 34.2 км, Hmax = 998 м, НВ = 1117 м, СВ = 976 м | скрытый | - | собственное |
5. | траверс северо-западной части Ликийского тавра | 3 | Асфальт/бетон L = 63.8 км, Hmax = 1352 м, НВ = 2164 м, СВ = 1105 | скрытый | - | собственное |
6. | траверс хребта Бей Новый | 3 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, глина/чернозём L = 78.4 км, Hmax = 1872 м, НВ = 1356 м, СВ = 1467 | скрытый | - | собственное |
7. | перевал г. Дюмбер | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень L = 49 км, Hmax = 1390 м, НВ = 975 м, СВ = 1812 м | скрытый | - | собственное |
8. | траверс юго-западной части Ликийского Тавра | 2 | Асфальт/бетон L = 41.4 км, Hmax = 605 м, НВ = 1157 м, СВ = 971 м | скрытый | - | собственное |
9. | траверс хребта Дастаран-Аджигы Новый | 3 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень L = 48.6 км, Hmax = 1294 м, НВ = 1305 м, СВ = 1796 | скрытый | - | собственное |
10. | траверс ю-в склона г. Сивридаг | 2 | Асфальт/бетон, камень L = 23.9 км, Hmax = 846 м, НВ = 994 м, СВ = 519 м | скрытый | - | собственное |
Комментарии: |
eugenia_ananina Ананьина Евгения Статус: пользователь |
18 февраля 2024 года в 10:39 | |
от меня - ок, принято) |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
17 февраля 2024 года в 12:30 | |
Катя, спасибо! Как раз хорошо выбрала на сложном рельефе относительно ровное место! Молодец, у меня больше замечаний нет! |
Fox_Chiffa Данилкина Екатерина Юрьевна Статус: пользователь |
17 февраля 2024 года в 00:36 | |
Добавила две точки запасной ночевки во второй день, та что ниже по треку кажется более реальной |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
16 февраля 2024 года в 17:47 | |
Спасибо, Катя, по п.1-4 принято. По ночевке 2 согласен в Женей, можно добавить запасную ночевку где-то перед последним подъемом в этот день. Вижу, что 3 ночевка в гостишке- на запасном варианте по грани тройки проходим. Добавь запасную ночевку 2 и я приму работу! |
Fox_Chiffa Данилкина Екатерина Юрьевна Статус: пользователь |
16 февраля 2024 года в 17:39 | |
По по поводу второго дня... В описании спецом указала, цитирую "Маршрут получился достаточно интенсивным, для туристов с хорошей физ. подготовкой. Для облегчения маршрута: 1) Можно снизить интенсивность.... 2) Можно также без ущерба для КС заменить пару диких ночевок на комфортные в гостиницах 3) Пройти маршрут, используя запасные треки.... |
Fox_Chiffa Данилкина Екатерина Юрьевна Статус: пользователь |
16 февраля 2024 года в 17:34 | |
Пункты 1-4 замечания учтены |
eugenia_ananina Ананьина Евгения Статус: пользователь |
16 февраля 2024 года в 15:10 | |
второй день по км и набору высоты выглядит жестковато, и ПП 3КТ там еще с глиной/черноземом по баллам по верхней границе трудности - в общем, тяжелый второй день будет, скорее всего перейдет в третий)) |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
15 февраля 2024 года в 20:03 | |
4. Ночевка 6.05 на крутом склоне. |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
15 февраля 2024 года в 19:44 | |
3. траверс юго-западной части Ликийского Тавра - начало должно быть раньше- от перекрестка, где заканчивается предыдущее ПП |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
15 февраля 2024 года в 19:37 | |
2. траверс хребта Дастаран-Аджигы - не согласен с границами, начало должно быть в котловине между хребтами, а сейчас объединены траверсы двух разных хребтов |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
15 февраля 2024 года в 19:20 | |
Замечания: 1. Проставить места ночевок на карте с треком, добавить на ту же карту запасные треки чтоб было наглядно, что объезжается. Желательно добавить туда же ПП. UPD: нашел в описании ссылку на такую карту, но на будущее ее желательно вставить на страницу к основному треку. Считаем это замечание не существенным. |
Fox_Chiffa Данилкина Екатерина Юрьевна Статус: пользователь |
15 февраля 2024 года в 18:44 | |
Добрый вечер, посмотрите, пожалуйста мою курсовую |