Главная  
Маршрут: Уфа - Екб, сложность: 3 кс к.с., руководитель: Титенок Д.А., маршрутная книжка:

Сведения о маршруте



Статус маршрута: Не пройден

Наименование: Уфа - Екб
Категория сложности заявленная: 3 кс
Страна: Россия
Район: Урал
Часовой пояс по стандарту UTC:
Карта часовых поясов
0
Сроки прохождения маршрута заявленные: продолжительность в днях: 13
c 01.07.2024
по 13.07.2024
Сроки прохождения активной части заявленные: невозможно вычислить продолжительность
c
по
Нитка маршрута заявленная: Инзер - Серменево - Белорецк - Тирлянский - Николаевка - г. Иремель - Тюлюк - хребет Большая Сука - хребет Нургуш - Зюраткуль - Бердяуш - Куваши - Златоуст - Тугояк - с.Карасево - Кыштым - Касли - трасса м5 - Тюбук - Сысерть - Екатеринбург
Руководитель: Титенок Д.А.
Телефон руководителя:
E-mail руководителя:
Территория, клуб: МКВ



Взаимодействие с МКК



Укажите членов МКК, подписавших маршрут на выпуск:
 Журавлёв А.В.
 Потапенко А.М.
 Фефелов А.В.
 Боголюбов Д.П.
 Емельянов С.А.
 Картузов С.А.
 Гришин Д..
 Устинов А.В.
 Загуменова И..
 Лоскутников А..
 Потапенко В.Б.
 Чернецова С.Ю.
 


Укажите члена МКК, подтвердившего опыт участников:
 Журавлёв А.В.
 Потапенко А.М.
 Фефелов А.В.
 Боголюбов Д.П.
 Емельянов С.А.
 Картузов С.А.
 Гришин Д..
 Устинов А.В.
 Загуменова И..
 Лоскутников А..
 Потапенко В.Б.
 Чернецова С.Ю.
 

Номер маршрутной книжки:
Территориальная МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
Кто подписал маршрут на выпуск:
Кто подтвердил опыт участников:
Подтверждение начала маршрута:
Подтверждение завершения маршрута:



Параметры учётной записи

Номер учётной записи: 436
Создал: Titanik13
Дата создания: 27.11.2023 10:53:56
Дата изменения: 26.03.2024 14:14:09

Материалы и ссылки


    Информация по части курсовой прикреплена в вордовском файле
    
    
    
    
     все
    
     https://nakarte.me/#m=9/54.48839/58.98560&l=Y&nktl=uTJOqIMIOxSzrcYXwPptFQ
     расчет в файле
    
     прикреплено 6 фото - по просеке с 98км вполне проезжаемо
    
     Добавил объезд этого участка по асфальту. На график движения и закупок не повлияло.
    
     Лп - по сухому 7 бродов, при объезде - 6 бродов. Таблицу вроде поправил

Сведения о группе


Фамилия Имя Отчество Дата рожд. Пол Спортивная квалификация Контактные данные родственников или места работы (тел., e-mail) Личные контактные данные (cубъект РФ, нас. пункт, тел., e-mail) Тур. опыт Обязанности
1 Титенок Денис Андреевич 25.01.1988 м 3 разряд 1у, 2у Руководитель
2 Иванов Иван Иванович 26.01.1988 м бр 1у, 2у Механик
3 Петров Петр Петрович 27.01.1988 м бр 1у, 2у Снаряженец
4 Иванова Мария Ивановна 26.01.1988 ж бр 1у, 2у Медик, финансист
5 Петрова Ольга Петровна 27.01.1988 ж бр 1у, 2у Завхоз, Культорг

Поиск пользователей для добавления
в список участников


Интерактивный ввод фамилии:




Графики движения


График движения заявленный


Дата Участок маршрута Километраж Способ передвижения
1 01.07.2024 Инзер-Сеременево 66 вело
2 02.07.2024 Серменево - Тирлянский 60 вело
3 03.07.2024 Тирлянский – г. Б Иремель 41 вело
4 04.07.2024 г. Б Иремель – хребет Нургуш 70 вело
5 05.07.2024 хребет Нургуш – оз. Зюраткуль 28 вело
6 06.07.2024 оз. Зюраткуль – п. Куваши 51 вело
7 07.07.2024 п. Куваши – оз. Тугояк 49 Вело
8 08.07.2024 оз. Тугояк – с. Карасево 52 вело
9 09.07.2024 с. Карасево – оз. Большие Аллаки 77 вело
10 10.07.2024 оз. Большие Аллаки – р Кипучий Ключ 94 вело
11 11.07.2024 р Кипучий Ключ - ЕКБ 33 вело
12 12.07.2024 запасной
13 13.07.2024 запасной
Итого: 621 км


Запасные варианты движения


Дата Участок маршрута Километраж Способ передвижения
1 03.07.2024 объезд хребта Большая Сука 34.9 вело
2 04.07.2024 объезд Хребта Нургуш 22.1 вело
3 02.07.2024 объезд хребта Уралтау 25 вело

Треки маршрута, препятствий


Маршрутные треки:

№ п/пНаименованиеДлина, кмПризнак прохожденияДата загрузки
1. Нитка621.3планируемый14:56:33 / 20.02.2024 г.
2. Объезд 122.3планируемый19:42:18 / 05.03.2024 г.
3. Объезд 215.3планируемый19:42:51 / 05.03.2024 г.
4. Объезд 321.3планируемый19:43:14 / 05.03.2024 г.



Исключить из перечня треков маршрута
Выберите трек из списка:


 

Протяжённые препятствия:

№ п/пНаименованиеК.т.ХарактеристикаФормальный признакСтатус паспорта Авторство
1. траверс хребт Уралтау2Асфальт/бетон, грунт
L = 32 км, Hmax = 751 м, НВ = 616 м, СВ = 584 м
планируемый-собственное
2. траверс хребта Бакты3Грунт
L = 35.2 км, Hmax = 1252 м, НВ = 876 м, СВ = 902 м
планируемый-собственное
3. перевал через хребет Большая сука3Гравий/щебень, грунт
L = 34.9 км, Hmax = 912 м, НВ = 733 м, СВ = 569 м
планируемый-собственное
4. траверс Хребет Нургуш3Грунт
L = 18.2 км, Hmax = 1379 м, НВ = 771 м, СВ = 654 м
планируемый-собственное
5. траверс Объезд перевала Большая Сука2Грунт
L = 16.9 км, Hmax = 687 м, НВ = 288 м, СВ = 136 м
планируемый-собственное
6. равнинное оз. Зюраткуль - Бердяуш ул. Садовая2Асфальт/бетон, гравий/щебень
L = 33.9 км, Hmax = 729 м, НВ = 226 м, СВ = 569 м
планируемый-собственное
7. равнинное д. Бердяуш - г. Златоуст2Грунт
L = 33.1 км, Hmax = 694 м, НВ = 567 м, СВ = 462 м
планируемый-собственное
8. равнинное г. Новозлатоуст - г. Тургояк2Асфальт/бетон, грунт
L = 27.6 км, Hmax = 743 м, НВ = 434 м, СВ = 718 м
планируемый-собственное
9. траверс Ильменский хребет г. Тургояк - с. Карасев2Асфальт/бетон, грунт
L = 44.3 км, Hmax = 470 м, НВ = 492 м, СВ = 526 м
планируемый-собственное
10. траверс хребет Юша1Асфальт/бетон
L = 23 км, Hmax = 704 м, НВ = 303 м, СВ = 204 м
планируемый-собственное
11. траверс объезд хребта Б. Нургуш2Гравий/щебень, грунт
L = 22.1 км, Hmax = 764 м, НВ = 398 м, СВ = 281 м
планируемый-собственное
12. равнинное Карабаш ад75к-015 - М5 Тюбук1Асфальт/бетон
L = 75.2 км, Hmax = 342 м, НВ = 400 м, СВ = 445 м
планируемый-собственное
13. равнинное Тюбук ад М5 - ул. Новая г. Арамиль1Асфальт/бетон
L = 77 км, Hmax = 316 м, НВ = 336 м, СВ = 353 м
планируемый-собственное
14. траверс Объезд по асфальту хребет Уралтау2Асфальт/бетон, грунт
L = 25.3 км, Hmax = 735 м, НВ = 414 м, СВ = 416 м
планируемый-собственное

Исключить из перечня ПП маршрута
Выберите ПП из списка:


 

Карты, сканы документов



Нитка Загружено 16 февраля 2024 года в 14:03
1 Загружено 26 февраля 2024 года в 10:33
2 Загружено 26 февраля 2024 года в 10:33
3 Загружено 26 февраля 2024 года в 10:33
4 Загружено 26 февраля 2024 года в 10:33
5 Загружено 26 февраля 2024 года в 10:33
6 Загружено 26 февраля 2024 года в 10:33

Приложения



Курсовая, часть 1  Загружено 27 ноября 2023 года в 12:53
Закупки и движение  Загружено 20 февраля 2024 года в 14:57
Расчет КС  Загружено 27 февраля 2024 года в 20:11
Снаряга  Загружено 26 марта 2024 года в 14:01

Коммуникации


Подключены к маршруту:
1. Мастакова Анна Валерьевна
2. Серганов Сергей Александрович
3. Корнеев Дмитрий
4. Кротов Дмитрий Александрович
5. Ананьина Евгения
6. Алашов Александр Николаевич


Вы не можете вводить комментарии
Комментарии:
Фильтр темы: 
Titanik13
Титенок Денис Андреевич
Статус: пользователь
26 марта 2024 года в 21:43
кротов - ок
eugenia_ananina
Ананьина Евгения
Статус: пользователь
10 марта 2024 года в 13:19
от меня - ок
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
29 февраля 2024 года в 12:14
Осталось загрузить треки запасных вариантов
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
26 февраля 2024 года в 22:10
Замечания3: 1. Насчет движения по ЛЭП с 98 км мнения не меняю, что его не следует включать, но если другие инструкторы одобрят готов уступить и снять замечание (ты просто не представляешь что там будет на самом деле). 2. Значения интенсивности в итоговом расчете КС проставлены не верно (считается правильно, а подставляется в последнюю формулу не такое как посчитано) для основного и запасного. 3. Не увидел обоснования значения ЛП.
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
21 февраля 2024 года в 22:08
4. По ЛП надо либо привести расчет, для обоснования почему именно такая цифра, либо обнулить на данном этапе и считать без них (худший случай).
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
21 февраля 2024 года в 22:06
3. В расчете КС не понял откуда взялись такие значения Lф для основного и запасного маршрута (в конце файла), значение суммы баллов для 3 КТ взято не верно для основного маршрута, а так же значения интенсивности в итоговой формуле почему имеют такие значения (не совпадают с теми, что посчитаны в конце файла).
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
21 февраля 2024 года в 22:04
Замечания версия 2: 1. 98-104 км - нет дороги ни на карте, ни на спутнике. И далее по той же просеке так же. 2. По ПП все хорошо, кроме того, что в названии не нужно использовать границы. Но это косметическая правка, пока не критично.
eugenia_ananina
Ананьина Евгения
Статус: пользователь
18 февраля 2024 года в 10:49
согласна с Димой - нужен расчет КС, график движения, запасные варианты для сложных ПП
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
16 февраля 2024 года в 18:43
Нужно рассчитать КС маршрута по основному и запасному вариантам после исправлений.
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
16 февраля 2024 года в 18:40
Нужно отобразить на одной карте основной трек, запасные и ПП чтоб можно было включать-отключать галочками для наглядности. Нарисовать треки и заполнить таблицу графика движения по запасным вариантам.
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
16 февраля 2024 года в 18:37
- равнинное Карабаш ад75к-015 - М5 Тюбу - уже писал, что такой трек не имеет смысла. Кроме того, в одном равнинном ПП не могут быть столь разные покрытия ( п. 4.5.1 методики)
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
16 февраля 2024 года в 18:30
- траверс Хребет Нургуш - по мокрому вываливается в 4 КТ - нужен запасной вариант.
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
16 февраля 2024 года в 18:28
траверс р. Малый Авняр - р.Тюлюк - здесь и далее нужно указывать траверс чего (хребта, горы), границы в названии ПП использовать не рекомендуется правилами велотрекса.
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
16 февраля 2024 года в 18:23
- траверс р.Малый Инзер - р. Яндык - начало должно быть на р. Малый Инзер, окончание на р. Б Инзер, сейчас как минимум 3-4 хребта все в кучу, нужно делить, желательно по одному хребту. И траверс ЧЕГО нужно указать - траверса реки быть не может.
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
16 февраля 2024 года в 18:09
Замечания по маршруту: 1. 3 точки из 4-х на ночевке 2 за старым руслом реки. Как туда добраться собираешься? см. спутник. Вообще нужно прорисовывать конкретный трек к ночевки, если она не в прямой видимости от трека. 2. На участке трека 431,5-435,5, 438-449,5 не отмечено и не видно на спутнике вообще никакой тропы, и этот путь не имеет смысла если рядом автодорога. 3. 519км -и до конца- нет смысла ехать по трассе, если практически параллельно идет дорога помельче, там явно меньше машин будет = безопасность.