Главная ПП  
траверс Северо-Западной части Ловозерских тундр от sswoman
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Северо-Западной части Ловозерских тундр
Страна: Россия
Район (подрайон): Кольский полуостров
Границы: Граница зоны леса после Ревды-выезд на дорогу
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дорога хорошего, низкого и свехнизкого качества
Характер покрытия: асфальт, мелкий и крупный камень, разбитый с ТП
Дата прохождения: июль 2020
Маршрут: 4 к.с., Мурманская область, Кольский п-в, руководитель: Чернецова С.Ю., м/к: 1/5-402
Номер маршрута: 126
Автор паспорта: Очиров Б.Н.
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: согласован 04.12.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
траверс Северо-Западной части Ловозерских тундр, 4 к.т., июль 2018, автор паспорта: Ирина Загумёнова aкa sag
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
2055
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3732
Владелец: sswoman
Дата загрузки: 23:11:36 03.12.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1607026296_5fc94678a43e0.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/67.90093/34.49596&l=O&nktl=ofQKTOH4TUuoU_WHKjXdpw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие пройдено ранее группой Загуменовой И., паспорт утверждён МКК.
    
     Препятствие начинается от границы зоны леса после г.Ревды. Изначально набор идет по асфальтовой дороге(фото 1). Перед мостом р.Сергевань съезжаем на мелкокаменистую дорогу (Фото 2). Здесь же наблюдаем попутные машины, чуть дальше на подъеме стоят палатки. Места для ночевки можно найти. С набором высоты дорога становится хуже, и превращается в крупнокаменистую дорогу(Фото 3). В этот момент со стороны Ревды наплыло дождевое облако, образовался туман(Фото 3), а за ним пошел дождь, покрытие стало мокрым(Фото 4).
     На развилке(9.5км трека) можно уйти выше на перевал Геологов. На него делали радиалку пешком, подниматься на велосипеде в сырую погоду будет затруднительно, камень скользкий, местами крупный, видимость 15-20 метров.
    
     От развилки спуск идет сначала по разбитой тракторной дороге, множество ТП. Из-за тумана в целях безопасности решено проходить участок с минимальным расстоянием между участниками, не разгоняться(фото 6). Да и ехать из-за низкого качества покрытия возможно не всегда.
     На 11 км из-за низкой видимости сойдя немного с трека решили пройти по бездорожью и короткой траектории, но с более крутым спуском. Под ногами в встречался мох, камни(Фото 7-9).
     Через 1 км подсекли тракторную дорогу, ехать по которой практически невозможно (Фото 10, 11). После 13км покрытие становится лучше с небольшими участками разбитой дороги, туман рассеялся(Фото 12,13,14)
     С приближение к рудникам дорога переходит в мелко-каменистую хорошего качества (фото 14,15). далее небольшой участок асфальта(фото 16).
    
     Съезд с асфальта представляет из себя мелкокаменистую дорогу(фото 18), иногда с торчащими камнями(фото 17), которая продолжается до самого конца ПП - выезда на дорогу 1000 ручьев.
    
     Вода есть только в самом начале подъема, там же есть места под стоянки, дров нет. Правда, места ночевок видны как ладони с асфальтовой дороги. Трафик на подъеме небольшой, после съезда с асфальта встречалось 3-4 машины(фото 2,19). На спуске к асфальту перед дорогой 1000 ручьев трафика нет.


Карты, схемы


755 Кбайт 
Обзорная карта Загружено 4 декабря 2020 года в 18:51
499 Кбайт 
Обзорная ГГЦ 500м Загружено 4 декабря 2020 года в 18:56


Фотографии

267 Кбайт 
1.  Загружено 4 декабря 2020 года в 19:07
288 Кбайт 
2.  Загружено 4 декабря 2020 года в 22:07
419 Кбайт 
3.  Загружено 4 декабря 2020 года в 19:07
333 Кбайт 
4.  Загружено 4 декабря 2020 года в 19:07
191 Кбайт 
5.  Загружено 4 декабря 2020 года в 19:07
155 Кбайт 
6.  Загружено 4 декабря 2020 года в 19:08
209 Кбайт 
7.  Загружено 4 декабря 2020 года в 19:08
124 Кбайт 
8.  Загружено 4 декабря 2020 года в 19:09
262 Кбайт 
9.  Загружено 4 декабря 2020 года в 19:09
215 Кбайт 
10.  Загружено 4 декабря 2020 года в 19:09
361 Кбайт 
11.  Загружено 4 декабря 2020 года в 19:09
333 Кбайт 
12.  Загружено 4 декабря 2020 года в 19:09
368 Кбайт 
13.  Загружено 4 декабря 2020 года в 19:10
302 Кбайт 
14.  Загружено 4 декабря 2020 года в 19:10
432 Кбайт 
15.  Загружено 4 декабря 2020 года в 19:10
326 Кбайт 
16.  Загружено 4 декабря 2020 года в 19:10
476 Кбайт 
17.  Загружено 4 декабря 2020 года в 19:11
385 Кбайт 
18.  Загружено 4 декабря 2020 года в 19:11
256 Кбайт 
19. Встречная машина Загружено 4 декабря 2020 года в 20:16

Общее количество графических файлов в паспорте: 21
Общий объём графических файлов в паспорте: 6.8 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 15.748 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.73 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.15


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 15748 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
13500Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 1,16
21150Мелкий камень, профилированная дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 2,15,17,18
31230Крупный камень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30Фото 3,4
47038Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая2.80Фото 6,10,11,12,13,14
52100Крупный камень, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.50Фото 5,19
6730ЛП-Фото 7,8,9


Кпк = 1.91


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 646 м

Кнв = 1.32


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 7.80%

Средний уклон спусков: 10.73%

Ккр = 1.92


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Заполярья

Средневзвешенная высота: 539.73 м

Кв = 1.17


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Крайне неблагоприятные районы (холодные)

Г = 1.30


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.15 * 1.91 * 1.32 * 1.92 * 1.17 * 1.00 * 1.30 = 8.47

Препятствие соответствует IV категории трудности

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 04.12.2020

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
5 декабря 2020 года в 00:45
Дима, ну, не скажи. Здесь сейчас описание гораздо лучше, чем в утвержденном ранее паспорте.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
4 декабря 2020 года в 23:48
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
4 декабря 2020 года в 23:41
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
4 декабря 2020 года в 23:40
:) Андрей, ну вот собственно то о чем я тебе и писал в личку... часть описания из утвержденного паспорта перекочевало в этот, причем с той же ошибкой... ;)
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
4 декабря 2020 года в 23:33
ну щас пойдут воспоминания... конечно там можно ехать... вот вам маленький ролик из тех мест: https://yadi.sk/i/VVQIadqm_Zaxlw причем на ролике - это вверх, а вот вниз мы тоже шли пешком... но не потому что ехать было нельзя, а потому что Кирилл переклюк сломал, и мы приняли единственно правильное решение не разделяться а двигаться группой пешком до ночевки... а мне честно говоря до слез было обидно вломить в такую гору в седле, а потом по дороге вниз пешком...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
4 декабря 2020 года в 23:24
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
4 декабря 2020 года в 23:23
Света, на мой взгляд, сейчас очень приятное описание получилось. В 16 году мы по Геологов проехали + спуск по р. Тавайок (это далеко не 15 км) и у нас тоже 4-ка получилась :о)
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
4 декабря 2020 года в 23:20
Я читаю):) Пока нет возможности написать подробно. Баатыр вкратце написал. Боюсь, в данных условиях, описание вряд ли дополнят. Если только я "по воспоминаниям 2012-го года") Вообще, в данном случае, Геологов " моя боль". Я всю дорогу рассказывала, как там красиво, какие шикарные виды.. И вот!:(
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
4 декабря 2020 года в 23:17
Дима, я _здесь_ абсолютно ни с кем не спорил. Сейчас мог бы начать, но не вижу смысла :о) (хотя мог бы, например, фотку предоставить, где по такому мху у нас ехали :о))) ) Баатыр, так многие в описание вставляют как раз свой хронометраж :о) И приходится даже убирать ненужное :о)
Baatr90
Очиров Баатыр
Статус: пользователь
4 декабря 2020 года в 23:09
Описание с фото дополнил. Думаю если описывать подробнее то получится хронометраж :) Туман нас застал уже почти на подъеме дальше пошел мелкий дождь. Видимость была минимальной. На спуске чтобы не потеряться мы решили сократить дистанцию между участникам, да и ехать там было не всегда возможно, поэтому спешились.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
4 декабря 2020 года в 22:56
Ну мое личное мнение - то что они двигались в сложной погодной обстановке и так видно на фото... почему пришлось спешиться? ну на это может быть куча причин, в том числе и считали что небезопасно ехать... но ведь это не является догмой - кто то там бы ехал только брызги столбом, я даже знаю кто ;) помнишь наши споры - для кого то это сложно и опасно, для кого то это ровная дорога... главное то, что это не ЛП, и там МОЖНО ехать...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
4 декабря 2020 года в 22:42
Дима, так зачем в чате, если здесь я выясню то, что было бы в описании? Например, "Прохождение ПП отличалось сложной погодной обстановкой - был сильный туман, дождь. На таком-то километре группе пришлось спешиваться, потому что.... На таком-то км группа пропустила поворот.... Тогда-то начался спуск, но поскольку было мокро и ограниченная видимость, то..." :о) Они-то ответят мне здесь, но не все читают, о чем мы здесь спорим. И есть шанс, что не увидят интересных моментов. А им все равно нужно описание в от
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
4 декабря 2020 года в 22:33
Дим, да я вроде не запрещал нигде никому никакие вопросы задавать)) Просто поинтересовался, не более того.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
4 декабря 2020 года в 22:24
Антон, в то же время Андрей вправе задавать вопросы по прохождению - он ставит подпись и хочет выяснить что то, правда для этого не обязательно делать развернутое описание - достаточно если автор развеет его сомнения в чате...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
4 декабря 2020 года в 22:19
Позволю себе вмешаться, так как это не касается покрытий;) Андрей, вот только не нужно ссылаться на меня, тем более ты не прав... те паспорта, где я писал подробное описание были переутверждены, а которые согласовывались, и имели качественное описание в утвержденном паспорте я не расписывал: http://velotrex.ru/trackview.php?file=3466 думаю тут Антон прав: согласование для отчета - это не утверждение, и можно допустить коротенькое описание...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
4 декабря 2020 года в 22:12
Антон, группа все равно должна дать описание этого ПП в отчете? Почему бы не сделать это уже здесь? И мы все почитаем, и у них будет уже текст для отчета (как минимум)
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
4 декабря 2020 года в 21:47
Андрей, ладно, дело твоё) Только ты всё же путаешь согласование паспорта ПП и оценку прохождения группой данного ПП и маршрута в целом. Ну да ладно, не вмешиваюсь больше =)
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
4 декабря 2020 года в 21:39
Антон, несколько причин. Во-первых, я хочу знать, как группа проходила это ПП. Мы же не статистикой занимаемся, а оцениваем прохождение группой маршрута. Возможно, я буду этот отчет подписывать. Во-вторых, вот, например, Дмитрий Анатольевич прошел по Алтаю примерно штук 5 ПП, по которым шел я и дал очень развернутое описание. Зачем? Ответь себе, не мне. В-третьих, условия прохождения различны, может в описании всплывут интересные моменты (вон уже один проявился). В общем, ребятам не сложно, а другим полез
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
4 декабря 2020 года в 21:28
Вот пример оформления подтверждения прохождения ранее пройденного и категорированного ПП: http://velotrex.ru/trackview.php?file=3622
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
4 декабря 2020 года в 21:25
Андрей, пардон, конечно, но зачем всё это, если ПП уже категорировано ранее? Или нас не устраивает тот паспорт ПП и мы хотим его переутвердить?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
4 декабря 2020 года в 21:20
Хотелось бы фото увидеть в хронологическом порядке. И хотелось бы увидеть нормальное описание - тут авторы на 1 КС пишут развернутее. Имхо, если ПП заимствованное, это не значит, что его не надо защищать собственным прохождением. И еще у меня вопрос - на 8 фотографиях из 18 группа идет пешком. И это на треке в 15 км. Читал 4 предложения в описании, что 750 м группа шла по мху. Это 4 фото. А остальные 4? В общем, из 15 км вы по факту половину прошли пешком?
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
4 декабря 2020 года в 20:34
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте