Главная ПП  
траверс Восточной части главной гряды от krotdm
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Восточной части главной гряды
Страна: Россия
Район (подрайон): Крым
Границы: п. Лесное-п. Алексеевка
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Камень, грунт
Дата прохождения: 03.05.2021-04.05.2021
Маршрут: 3 к.с., Крым, руководитель: Кротов Д.А., м/к: 1/5-301
Номер маршрута: 93
Автор паспорта: Степанова Анна
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 22.06.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
траверс хребта Хамбал, 3 к.т., 4-5 мая, автор паспорта: Александр Вастаев
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
1703
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4141
Владелец: krotdm
Дата загрузки: 11:22:08 10.06.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1623313327_60c1cbaff19a2.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/44.94016/34.81174&l=O&nktl=IX3ZZy_yODDxgCR4H0RW3A

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается на выезде из п. Лесное и заканчивается подъездом к п. Алексеевка. Ранее большая часть препятствия была пройдена Вастаевым А. в мае 2018 года. Паспорт препятствия утверждён МКК, номер паспорта 1703.
     Препятствие характеризуется преимущественно разбитыми грунтовыми дорогами (фото 1,2,4). На отдельных участках, в частности на спуске с хребта Хамбал, встречаются крупные и мелкие камни (фото 7,8,9).
     По факту ряд дорог, изображенных на карте, в реальности отсутствует. При этом, имеются дороги, не соответствующие картографическим данным.
     После родника Айлянчик-Чокрак по исходному треку Вастаева А. дорога отсутствовала. Имелась заросшая мелким кустарником тропа в приближенном направлении. Группой была проведена разведка, в результате которой было принято решение ехать с северной стороны относительно р. Айлянчик, где имелась разбитая грунтовая дорога с чёткими очертаниями и явно популярная к использованию местными жителями (фото 12). Дорога на карте отсутствовала, но вывела чётко к Хмелёвскому вдхр (фото 13).
     Ранее группой также было принято решение о небольшом отступлении от исходного трека, так как дорога, пересекающая р. Деми-Дере показалась более проезжаемой (фото 11).
     Участок от Хмелёвского вдхр. и до выезда из п. Поворотное представляет собой грунтовую дорогу хорошего качества (фото 14,15). После выезда и до п. Алексеевка характер покрытия вновь переходит в разбитую грунтовую дорогу. После брода через р. Кучук-Карасу и до г. Куба-Бурун на открытом пространстве встречаются крупные и мелкие камни (фото 16).
     В период прохождения все родники, которые осматривались группой, были пригодными для использования, однако не отличались полноводностью.


Карты, схемы


150 Кбайт 
Карта ПП Загружено 10 июня 2021 года в 11:41


Фотографии

479 Кбайт 
1. Дорога от п. Лесное Загружено 28 мая 2021 года в 19:07
599 Кбайт 
2. Дорога от родника Эски-Юрт Загружено 28 мая 2021 года в 19:08
274 Кбайт 
3. Начало подъема на хребет Загружено 28 мая 2021 года в 19:08
616 Кбайт 
4. На подъезде к роднику Кизил-Алан Загружено 28 мая 2021 года в 19:09
542 Кбайт 
5. На подъезде к хребту Загружено 28 мая 2021 года в 19:11
480 Кбайт 
6. На подъезде к хребту Загружено 28 мая 2021 года в 19:12
507 Кбайт 
7. Спуск с хребта Загружено 28 мая 2021 года в 19:14
530 Кбайт 
8. Спуск с хребта Загружено 28 мая 2021 года в 19:14
559 Кбайт 
9. Спуск с хребта Загружено 28 мая 2021 года в 19:15
549 Кбайт 
10. Дорога в районе р. Мокрый Индол Загружено 28 мая 2021 года в 19:16
408 Кбайт 
11. Дорога в районе р. Деми-Дере Загружено 28 мая 2021 года в 19:18
349 Кбайт 
12. Спуск к Хмелёвскому водохранилищу Загружено 28 мая 2021 года в 19:19
493 Кбайт 
13. Дорога мимо Хмелёвского вдхр. Загружено 10 июня 2021 года в 11:42
326 Кбайт 
14. Дорога после Хмелёвского вдхр. Загружено 10 июня 2021 года в 12:17
135 Кбайт 
15. Дорога через п. Поворотное Загружено 10 июня 2021 года в 12:18
566 Кбайт 
16. Дорога после п. Поворотное Загружено 10 июня 2021 года в 11:43

Общее количество графических файлов в паспорте: 17
Общий объём графических файлов в паспорте: 7.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 36.241 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.36


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 36241 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
130501Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 1,2,4,5,6,10,11,12,13,16
24600Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90фото 3,7,8,9
31140Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 14,15


Кпк = 1.88


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1438 м

Кнв = 1.72


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 9.67%

Средний уклон спусков: 8.70%

Ккр = 1.79


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Крым

Средневзвешенная высота: 593.80 м

Кв = 1.01


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.36 * 1.88 * 1.72 * 1.79 * 1.01 * 1.00 * 1.00 = 7.95

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 7.95
KT max = 9.89
KT min = 7.95

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 22.06.2021

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
22 июня 2021 года в 12:41
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 июня 2021 года в 11:57
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 июня 2021 года в 11:57
Смотрю, тут добавить к этому ПП кусочек траверса до дороги 35Н-116 (которая на Кок-Асан-Богаз идет) и будет четверка даже посуху :о)
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
22 июня 2021 года в 11:47
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
vagrantgirl
Степанова Анна
Статус: пользователь
22 июня 2021 года в 10:40
Добавила
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
18 июня 2021 года в 11:19
В описание нужно вставить ссылки на фото из таблицы
vagrantgirl
Степанова Анна
Статус: пользователь
10 июня 2021 года в 12:28
Качество дороги в соответствии с таблицей 10 исправила. Изменила границы ПП по аналогии с паспортом ПП 3918
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
5 июня 2021 года в 10:42
Я бы сказал, что на фото 3 - тоже грунт, но это не критично. А вот более критично, что судя по расчету, дороги в ПП - среднего качества (качество дороги определяется таблицей 10, в расчете я вижу только цифру 1,9). А написано - низкого и сверхнизкого.
vagrantgirl
Степанова Анна
Статус: пользователь
4 июня 2021 года в 21:32
Я тогда еще не знала что можно со страницы препятствия транслировать трек в Nakarte.me Поэтому там оказался трек до очистки велотрексом
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
4 июня 2021 года в 16:47
Хм... Только увидел, что _по мокрому_ это четверка. Забавно :о))
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
4 июня 2021 года в 00:34
А вот странно, почему длина фактического трека отличается от длины трека, прицепленного в накарте.ме, на 600 метров? В чём смысл манипуляций?)
vagrantgirl
Степанова Анна
Статус: пользователь
31 мая 2021 года в 14:35
Прошу согласовать как старое ПП или определить как новое ПП