Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается от съезда с а/д 35Н-116 и заканчивается возле т/с Восточный Суат. После съезда с а/д движение происходит по разбитой грунтовой дороге с вкраплениями мелких камней на отдельных участках (фото 1). После начала подъема покрытие ещё ухудшается, появляются крупные камни. После выезда на выположеный участок в районе Свободного покрытие улучшается, движение осуществляется по грунтовой дороге хорошего качества (фото 2). На подъезде к Пчелиному покрытие снова ухудшается, появляется многоколейность, местами глубокие, не просыхающие лужи и крупный камень (фото 3). На выезде из Пчелиного находится дом местного жителя 44°56′00.16″N 34°32′29.93″E, который оказывает услуги по заброске туристов на Караби. Его услуги нам не требовались, но мы согласились на его предложение набрать питьевой воды в дорогу. От его дома начинается подъем. Сначала по разбитой грунтовой дороге, которая в дальнейшем переходит в тропу, заросшую травой (фото 4,5). По тропе мы двигались около 600 м, после чего выехали на разбитую грунтовку с крупным камнем, по которой мы продолжали движение до г. Караул-Кая, мимо пересохшего о. Когей и далее до вершины г. Кубриали-Кыр (фото 6,7,8). После спуска с вершины покрытие улучшается (фото 9). На 24 км, двигаясь по треку, свернули направо. Начался резкий подъём. Вначале очертания дороги проглядывались, потом исчезли, иногда были слегка заметны. Проезжая часть заросла травой. Сложилось впечатление, что дорога заброшенная, не популярная для проезда. По данному участку мы двигались около 700 м, после чего выехали на разбитую дорогу с чёткими очертаниями. Покрытие также было крупнокаменистым. По дороге мы продолжали движение до места отдыха «Над Чигенитрой» 44°50’49.77″N 34°34’39.42″E, откуда открываются прекрасные виды на побережье. После южного обрыва плато движение происходит по крупнокаменистой дороге, которая продолжается до въезда в лесную зону (фото 11). После въезда, камни в покрытии практически полностью перестают встречаться, движение происходит по разбитой грунтовой дороге вплоть до конца ПП (фото 12).
Склоны яйлы находятся в лесной зоне, а само плато фактически полностью безлесно, есть только небольшие островки кустов в низинах. Источники воды на плато есть, но в поздне-весенний и летний периоды они полностью пересыхают, и найти воду по треку можно только в п. Пчелиное, в колодце Чобан-Чокрак и в р. Су-Ат.
В период прохождения ПП, в районе южного обрыва плато нами было встречено несколько групп джипперов, а также группа велотуристов с автомобилем сопровождения.
Ранее большая часть препятствия была пройдена Романовым Д.А. в июне 2019 года. Паспорт препятствия утверждён МКК, номер паспорта 2187.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 7400 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 1,3,4,12 |
2 | 2290 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 2,9 |
3 | 1300 | Грунт, тропа хорошего качества, сухая | 1.90 | фото 5 |
4 | 19511 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 6,7,8,10 |
5 | 9689 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | фото 11 |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
18 июня 2021 года в 13:27 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
18 июня 2021 года в 12:14 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
18 июня 2021 года в 11:24 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
vagrantgirl Степанова Анна Статус: пользователь |
10 июня 2021 года в 16:49 |
Исправила | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 июня 2021 года в 00:11 |
Трек ПП пропущен через сторонний ресурс. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
5 июня 2021 года в 10:35 |
А где на фото 5 _множество ТП_? ТП - это канавы, ямы, крупные лужи, большие камни и выступы, корни, ветки и поваленные деревья, лежневки, завалы и пр. Всё, где велик приходится продирать или переносить. | |
vagrantgirl Степанова Анна Статус: пользователь |
4 июня 2021 года в 21:58 |
Добавила расширенное описание | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
4 июня 2021 года в 00:28 |
Прошу расширить описание - это ПП существенно отличается от 2187 | |
vagrantgirl Степанова Анна Статус: пользователь |
31 мая 2021 года в 14:35 |
Прошу согласовать как старое ПП или определить как новое ПП |