Главная ПП  
траверс Северо-Восточное предгорье Крымских гор от AndreyShashurin
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Северо-Восточное предгорье Крымских гор
Страна: Россия
Район (подрайон): Крым
Границы: г.Феодосия - пос.Старый Крым
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт
Дата прохождения: 5 мая 2021
Маршрут: 2-3 к.с., Крым, руководитель: Потапенко В.Б., м/к: 1/5-306
Номер маршрута: 147
Автор паспорта: Шашурин Андрей
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 02.07.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
равнинное Северо-Восточное предгорье Крымских гор, 2 к.т., начало октября 2020, автор паспорта: А.В.Устинов
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
3134
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4222
Владелец: AndreyShashurin
Дата загрузки: 20:21:53 22.06.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1624382513_60d21c315ab85.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=16/45.02614/35.10894&l=O&nktl=INoE6OC9nbrptDRO23JNgg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от г. Феодосия и заканчивается в пос. Старый Крым. Препятствие представляет из себя в основном грунтовую дорогу с участками асфальтовой и крупнокаменистой дороги.
    
     Препятствие начинается на окраине г. Феодосия, с начала Водосточной улицы. Дорога плавно уходит вверх и через километр асфальтовая дорога заканчивается и начинается дорога из сухого укатанного камня/булыжника(Фото 2,3) длиною 400 метров. Здесь же начинается набор высоты в сторону хребта Тепе-Оба. После чего идет грунтовый участок хорошего качества(360 метров).
     Ближе к хребту уклон дороги становится круче и приходится спешиваться, дорога переходит в состояние сухого разбитого камня/булыжника (фото 4) 600 метров. С выходом на хребет дорога становится практически ровной и имеет покрытие из гравия и щебня хорошего качества (Фото 5). После пересечении дороги 35Н-599 дорога становится грунтовой хорошего качества с небольшим вкраплением камней, которые хорошо утрамбованы в дорогу и не мешают передвижению (Фото 6).
     После дер. Подгорное и пересечении автодороги 35К-005 дорога становится асфальтовой хорошего качества с подъемом в сторону хребта Узун-Сырт(Фото 7).
     После аэродрома Коктебель Северный-Феодосия, в районе горы Сары-Кая асфальтовая дорога заканчивается и начинается грунтовая дорога хорошего качества с утрамбованными камня в ней, которая следует по вершине хребта сторону пос. Старый Крым (Фото 8, 9). Такой характер дороги сохраняется до конца препятствия.
     Перед Cтарым Крымом начинается крутой спуск вниз по разбитому сухому камню/булыжнику, называемой тропою Грина(фото 10) длиною 460 метров и дорога пересекает глубокий овраг с рекой Монастырская(фото 11). В пос. Старый Крым грунтовая дорога переходит в асфальт хорошего качества, где с выездом на асфальт начинается новое ПП.
    
     Питьевую воду можно приобрести только в начале препятствия (г. Феодосия) или в конце (пос. Старый Крым).
     Автомобильный трафик средний и встречался только на асфальтированном участке пути.


Карты, схемы


350 Кбайт 
карта ПП Загружено 22 июня 2021 года в 20:45


Фотографии

338 Кбайт 
1. Начало ПП в Феодосии Загружено 22 июня 2021 года в 20:37
205 Кбайт 
2. камень/булыжник укатанный, сухой Загружено 22 июня 2021 года в 20:36
128 Кбайт 
3. камень/булыжник укатанный, сухой Загружено 22 июня 2021 года в 20:36
266 Кбайт 
4. крутой подъем к Тепе-Оба, дорога из камня разбита Загружено 22 июня 2021 года в 20:37
300 Кбайт 
5. дорога из гравия и щебня Загружено 22 июня 2021 года в 20:37
80 Кбайт 
6. хорошая грунтовая дорога Загружено 22 июня 2021 года в 20:36
104 Кбайт 
7. Асфальт в хорошем состоянии Загружено 22 июня 2021 года в 20:38
155 Кбайт 
8. грунтовка к Старому Крыму Загружено 22 июня 2021 года в 20:56
111 Кбайт 
9. грунтовка к Старому Крыму Загружено 22 июня 2021 года в 20:58
125 Кбайт 
10. Спуск на Старый Крым, дорога из камня разбитая Загружено 25 июня 2021 года в 19:15
83 Кбайт 
11. Овраг с рекой Монастырска Загружено 26 июня 2021 года в 17:18

Общее количество графических файлов в паспорте: 12
Общий объём графических файлов в паспорте: 2.2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 27.48 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.27


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 27480 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
16280Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1, 7
25440Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 5
314400Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 6, 8,9
4960Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90фото 4, 10
5400Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30фото 2, 3


Кпк = 1.24


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 638 м

Кнв = 1.32


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.08%

Средний уклон спусков: 4.12%

Ккр = 1.30


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Крым

Средневзвешенная высота: 238.84 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.27 * 1.24 * 1.32 * 1.30 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.70

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.7
KT max = 3.36
KT min = 2.7

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 02.07.2021

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
2 июля 2021 года в 16:15
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
2 июля 2021 года в 15:57
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
2 июля 2021 года в 15:22
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
AndreyShashurin
Шашурин Андрей Александрович
Статус: пользователь
2 июля 2021 года в 14:55
Андрей, убрал/добавил
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
1 июля 2021 года в 21:38
1. Убрать в строке 2 таблицы фото 2 и 3. 2. В строку 3 добавить фото 8 и 9.
AndreyShashurin
Шашурин Андрей Александрович
Статус: пользователь
1 июля 2021 года в 16:32
Отредактировал описание, таблицу
AndreyShashurin
Шашурин Андрей Александрович
Статус: пользователь
1 июля 2021 года в 16:23
Отлично, возвращаемся к первой редакции. После 10 правок))
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
1 июля 2021 года в 16:18
И 3. Отредактировать описание в соответствии с таблицей - где в ПП камень/булыжник разбитый, а где - укатанный. Все это было сделано еще изначально, только у членов МКК возникли разногласия по названию ПП и некоторым покрытиям.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
1 июля 2021 года в 16:11
:о) Я хочу в любых ПП увидеть ПРОСТО правильно заполненные паспорта :о) Это несложно, имхо, когда по границам ПП не возражений (как в данном случае). Надо только аккуратно заполнить каждое поле и сделать описание, соответствующее треку и таблице покрытий. Для данного ПП: 1. Надо ввести еще одну строчку в таблицу покрытий и перенести туда фото 2 и 3, подписав их, как камень/булыжник укатанный, сухой 2. Существующую сейчас строку 4 надо изменить на камень/булыжник разбитый. Только километраж изменить.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
1 июля 2021 года в 15:48
Дмитрий Анатольевич и Андрей Михайлович хотят увидеть где в Вашем препятствии камень/булыжник в хорошем состоянии, а где в разбитом
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
1 июля 2021 года в 15:47
Андрей. Посмотрите внимательно в таблице есть камень/булыжник дорога в хорошем состоянии, сухая - это дорога с Кпк=1,30 и есть камень/булыжник дорога разбитая, сухая Кпк=1,90
AndreyShashurin
Шашурин Андрей Александрович
Статус: пользователь
1 июля 2021 года в 15:43
В таблице такого нет камень/булыжник укатанный, указал Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая.Фото 2,3 400 метров.фото 4 600 метровфото 10 460 метров
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
1 июля 2021 года в 15:39
Опять непонятно. В описании у Вас сказано что везде камень/булыжник укатанный. Так где же разбитый камень/булыжник длинной 1360 метров?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
1 июля 2021 года в 15:36
_В описании поменял_ А в таблице покрытий?
AndreyShashurin
Шашурин Андрей Александрович
Статус: пользователь
1 июля 2021 года в 15:27
1360 фото 2,3,4,10. В описании поменял
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
1 июля 2021 года в 15:19
Повторюсь: _3. На фото 2 и 3 указать, что это камень/булыжник укатанный, сухой_
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
1 июля 2021 года в 15:06
Андрей. Вы указываете в таблице 1360 метров разбитого камня. А в описании про него сказано 400 метров. Можно уточнить где оставшиеся 960 метров разбитого камня?
AndreyShashurin
Шашурин Андрей Александрович
Статус: пользователь
1 июля 2021 года в 14:52
Снова поменял на камень, как и было в изначальном варианте
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
1 июля 2021 года в 14:49
Подтверждает, но там не щебень, а камень
AndreyShashurin
Шашурин Андрей Александрович
Статус: пользователь
1 июля 2021 года в 14:44
А 5 и 10 фото не подтверждает ее разбитость?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
1 июля 2021 года в 12:37
А привести в соответствие с реальными покрытиями? где разбитая дорога в расчете?
AndreyShashurin
Шашурин Андрей Александрович
Статус: пользователь
1 июля 2021 года в 09:44
Просьба согласовать для отчета
AndreyShashurin
Шашурин Андрей Александрович
Статус: пользователь
30 июня 2021 года в 18:08
Название ПП поменял на траверс Северо-Восточное предгорье Крымских гор
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
30 июня 2021 года в 10:47
Набор высоты 638 м на 27 км и частота линий на карте думаю вполне позволяют считать это траверсом... Предлагаю название сделать как в утвержденном препятствии и считать это траверсом, покрытие привести в соответствие с Методикой и утвердить данный паспорт.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 июня 2021 года в 13:53
Собственно, я согласен считать, что там этого разбитого камня не много. Только почему-то в первоначальной версии было больше 5 км. И, имхо, равнинное ПП, конечно, тут больше подходит
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 июня 2021 года в 13:45
Оно и под равнинное подходит. Там (как оказалось) камня/булыжника разбитого, сухого не более 400 метров. 300 метров сразу после Феодосии и два-три участка дороги по которому стекают ручью вниз перед старым Крымом с длинной участка не более 20 метров.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 июня 2021 года в 13:38
Мои предложения. 1. Назвать ПП _траверс С-З части Главной гряды Крымских гор_ (в конце кусочек вываливается во Внутреннюю гряду, но думаю, что не критично). 2. В описании и таблице покрытий указать в нужных местах _разбитый камень_. Там его будет не много, но он будет. 3. На фото 2 и 3 указать, что это камень/булыжник укатанный, сухой. 4. Фото 4 и 10 - это камень/булыжник разбитый, сухой. 5. Добавить в таблицу покрытий фото 8 и 9 и указать, что это грунт укатанный. .... Вроде ничего не забыл?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 июня 2021 года в 09:36
Андрей, а где фото участка, с крупным камнем, которое присутствует в паспорте 3134... Оно мне тоже привиделось?
AndreyShashurin
Шашурин Андрей Александрович
Статус: пользователь
28 июня 2021 года в 20:25
Дмитрий. Нету там покрытий с коэффициентов 1.9. То, что я указал как крупный камень, на самом деле им не является, привиделось). В тот день, когда мы там ехали, там прокладывали трубы и велись строительные работы. Вот фото экскаватора перед началом этого участка https://photos.google.com/share/AF1QipNzOfuCBV3I_8E5T-BQpEpbkjWe_k6tSbTA3rH_LRM_IxzJeBwleX6bXruFzvs8Qw/photo/AF1QipPZzefu742GsDE3-MYNHtuCsndZQHu5nreWfp85?key=MUtLZGRCWmJGcUpSVG15RU95bTRCR0xlcUFaX2NB и в конце участка стояла строительная техника
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 июня 2021 года в 20:23
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
AndreyShashurin
Шашурин Андрей Александрович
Статус: пользователь
28 июня 2021 года в 20:04
Да, сравнил фотографии покрытий и все же фото 2-3 - это дорога из гравия и щебеня, на крупный камень она не тянет)В описание, в начале и в конце, поменял на гравий и щебень. По мне это мелкий камень(наверное), в списке покрытий он есть, а в таблицу расчета нельзя добавить, поэтому добавил гравий/щебень
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 июня 2021 года в 18:33
Внимательно прочитал описание. В начале препятствия говорится об участке разбитого камня, а в таблице его нет. Зато в таблице есть пять с лишним км участка разбитого грунта, а в описании нет. Можно уточнить?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 июня 2021 года в 11:04
gans, грунт или камень - на данный момент не имеет значения - и то и то разбитые и имеют Кпк=1,9
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 июня 2021 года в 10:37
На фото 4,10 тоже присутствует камень, и его там не мало. Почему это разбитый грунт?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 июня 2021 года в 10:29
У нас нет понятия мелкий и крупный камень по Методике - есть гравий и щебень, и есть камень... То что дорога разбита - не вызывает сомнения, и то что это не гравийка - тоже.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 июня 2021 года в 09:59
Я не считаю что на фото 2,3 крупный камень, я считаю что на фото мелкий разбитый камень
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 июня 2021 года в 09:32
Согласен с Андреем - мне это ПП не нравилось и раньше, но меня убедили, что это типа равнинное и нет резкой смены покрытий... А так как оно есть - и фото данной группы это подтверждают - готов отозвать свою подпись с утвержденного ранее...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
27 июня 2021 года в 18:21
Траверс может быть только одного хребта. Если же переименовывать в равнинное, то сейчас покрытия различаются больше, чем на 1 категории, по таблице 10. И участок _выбивающегося_ покрытия больше 5 км. А вообще почему у ПП, которое приводится в сведениях о предыдущих прохождениях, нет покрытия с Кпк=1,9? Устинов, ау, что скажешь?