Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие расположено севернее дороги 86К-10 и восточнее озера Сямозера. Препятствие представляет из себя в основном песчаную дорогу различного качества с небольшими участками грейдерной дороги и дороги из камня. На препятствии есть два брода. Один брод категории н/к, через ручей Юлиеги и один брод категории 1а, через речку Малая Суна, по разрушенному мосту. Начало препятствия находится в пос. Чална, на неравнозначном перекрестке, где асфальт хорошего качества переходит в грейдерную дорогу. Заканчивается препятствие при въезде в дер.Сяпся, где грейдерная дорога переходит в асфальтовую дорогу.
В начале препятствия дорога состоит из гравия хорошего качества (фото 1), в нашем случаи мокрого, так как недавно прошел дождь. В конце пос.Чална, после моста через реку Чална начинается дорога в основном из песка хорошего качества, мокрого (фото 2), но с участками песка разбитого в виде ям и неровностей (фото 3) и рыхлого песка с небольшой глубиной (фото 4). В процентном соотношении песка хорошего качества и разбитого 80/20. Такой характер дороги сохраняется до 14 км препятствия. Где начинается небольшой дождь и дорога из песка хорошего качества становится очень мокрой (фото 5). В районе 18 км препятствия, рядом с урочищем Речка дорога подсыхает (или там не было дождя) и становится из песка хорошего качества (фото 6) с участками разбитого песка в виде ям с лужами (фото 7) в процентном соотношении 90/10. На 29 км препятствия находится брод категории н/к на ручье Юлиеги (фото 8). Брод преодолевается в пешком, глубина брода по щиколотку, течения нет. Переход ручья осложняют бревна и канава самого ручья. С 29 по 35 км препятствие состоит из песчаной дороги хорошего качества (фото 9). С 35 км дорога сужается и превращается в накатанную колею от автотранспорта с покрытием в виде гравия хорошего качества (фото 11) с участками разбитого грунта (фото 10) в процентном соотношении 70/30. В этом месте основная дорога по которому ездит часто автотранспорт уходит на север, а на запад (по нашему пути) идет дорога к разрушенному мосту. На 42 км препятствия начинается дождь и дорога становится в виде гравия хорошего качества мокрого (фото 12) участками разбитого гравия мокрого (фото 13) в процентном соотношении 90/10. На 44,5 км препятствие находится брод категории 1а в виде разрушенного моста через реку Малая Суна (фото 14). Преодолевание брода происходило челночным методом с перетаскиванием по очереди велосипедов и рюкзаков с индивидуальной страховкой. После брода находится участок грейдерной дороги хорошего качества (фото 15). На 45 км дорога становится хорошо раскатанной транспортными средствами и представляет из себя песок хорошего качества мокрый (фото 16). На 48 км препятствия дорога высыхает и становится в основном из песка хорошего качества сухого (фото 17) с участками дороги из камня хорошего качества (фото 18) в процентном соотношении 80/20. На 56 км препятствия дорога становится в виде песка разбитого с характерной "гребенкой" (фото 19). Здесь препятствия выходит на дорогу которая ведет к населенным пунктам на севере озера Сямозера. С 60 км начинается гравийная дорога хорошего качества (фото 20) с участками разбитого гравия в виде характерной "гребенки" (фото 21) в процентном соотношении 90/10 до конца препятствия до дер. Сяпся
Препятствие расположено в лесистой местности где найти остановку на отдых в тени деревьев можно практически везде. Существуют множество подходов к воде, где можно искупаться в жаркий день или встать на ночевку.
Источников питьевой воды в виде чистых родников нет. Во многих ручьях и речках встречающихся по пути вода прозрачная и чистая, но для питья в сыром виде не пригодна. Необходимо кипячение. Продуктовых магазинов на всем протяжении препятствия нет.
Автомобильный трафик на всем протяжении препятствия очень низкий. Встретили несколько машин с 56 км и до конца препятствия.
Препятствие полностью было преодолено всеми участниками в седле велосипеда, за исключением двух бродов.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 8500 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | Фото 11 |
2 | 400 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | Фото 21 |
3 | 21250 | Песок, дорога укатанная, сухая | 1.50 | Фото 6, 9, 17 |
4 | 19254 | Песок, дорога укатанная, мокрая | 1.20 | Фото 2, 5, 16 |
5 | 4900 | Песок, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 7, 19 |
6 | 2800 | Песок, дорога разбитая, мокрая | 1.60 | Фото 3, 4 |
7 | 2100 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 10 |
8 | 1600 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | Фото 18 |
9 | 250 | Гравий/щебень, дорога разбитая, мокрая | 1.60 | Фото 13 |
10 | 3 | ЛП | - | Фото 8 |
11 | 15 | ЛП | - | Фото 14 |
12 | 2250 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, мокрая | 1.40 | Фото 12 |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
12 августа 2022 года в 11:46 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 августа 2022 года в 19:13 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 августа 2022 года в 17:18 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 августа 2022 года в 17:15 |
Таблицу исправил | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 августа 2022 года в 16:40 |
Фото 13 подписано, как гравий разбитый (что верно), а в таблице покрытие указано, как гравий в хорошем состоянии. | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 августа 2022 года в 16:35 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 августа 2022 года в 14:20 |
У меня там вроде все разные. Мокрые и сухие | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
10 августа 2022 года в 09:08 |
объедините одинаковые виды покрытий в расчете в одну строчку | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 августа 2022 года в 09:56 |
Прошу рассмотреть ПП |