Главная ПП  
равнинное Восток Сямозера от gans
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Восток Сямозера
Страна: Россия
Район (подрайон): Карелия
Границы: пос.Чална - дер.Сяпся
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего качества
Характер покрытия: Гравий/щебень, камень, грунт, песок
Дата прохождения: середина июля 2022
Маршрут: 2 к.с., Карелия, руководитель: Устинов А.В., м/к: 1/5-212
Номер маршрута: 203
Автор паспорта: А.В. Устинов
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=JADTL1LRT0w
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 12.08.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
равнинное Малая Суна, 2 к.т., 05.11.2017-06.11.2017, автор паспорта: Волчица К.А.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
1091

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4804
Владелец: gans
Дата загрузки: 18:28:06 19.07.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1658244486_62d6cd863c309.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/61.97794/33.71945&l=T&nktl=qc_1b2ff_Rq4NcXWcuJHuQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие расположено севернее дороги 86К-10 и восточнее озера Сямозера. Препятствие представляет из себя в основном песчаную дорогу различного качества с небольшими участками грейдерной дороги и дороги из камня. На препятствии есть два брода. Один брод категории н/к, через ручей Юлиеги и один брод категории 1а, через речку Малая Суна, по разрушенному мосту. Начало препятствия находится в пос. Чална, на неравнозначном перекрестке, где асфальт хорошего качества переходит в грейдерную дорогу. Заканчивается препятствие при въезде в дер.Сяпся, где грейдерная дорога переходит в асфальтовую дорогу.
     В начале препятствия дорога состоит из гравия хорошего качества (фото 1), в нашем случаи мокрого, так как недавно прошел дождь. В конце пос.Чална, после моста через реку Чална начинается дорога в основном из песка хорошего качества, мокрого (фото 2), но с участками песка разбитого в виде ям и неровностей (фото 3) и рыхлого песка с небольшой глубиной (фото 4). В процентном соотношении песка хорошего качества и разбитого 80/20. Такой характер дороги сохраняется до 14 км препятствия. Где начинается небольшой дождь и дорога из песка хорошего качества становится очень мокрой (фото 5). В районе 18 км препятствия, рядом с урочищем Речка дорога подсыхает (или там не было дождя) и становится из песка хорошего качества (фото 6) с участками разбитого песка в виде ям с лужами (фото 7) в процентном соотношении 90/10. На 29 км препятствия находится брод категории н/к на ручье Юлиеги (фото 8). Брод преодолевается в пешком, глубина брода по щиколотку, течения нет. Переход ручья осложняют бревна и канава самого ручья. С 29 по 35 км препятствие состоит из песчаной дороги хорошего качества (фото 9). С 35 км дорога сужается и превращается в накатанную колею от автотранспорта с покрытием в виде гравия хорошего качества (фото 11) с участками разбитого грунта (фото 10) в процентном соотношении 70/30. В этом месте основная дорога по которому ездит часто автотранспорт уходит на север, а на запад (по нашему пути) идет дорога к разрушенному мосту. На 42 км препятствия начинается дождь и дорога становится в виде гравия хорошего качества мокрого (фото 12) участками разбитого гравия мокрого (фото 13) в процентном соотношении 90/10. На 44,5 км препятствие находится брод категории 1а в виде разрушенного моста через реку Малая Суна (фото 14). Преодолевание брода происходило челночным методом с перетаскиванием по очереди велосипедов и рюкзаков с индивидуальной страховкой. После брода находится участок грейдерной дороги хорошего качества (фото 15). На 45 км дорога становится хорошо раскатанной транспортными средствами и представляет из себя песок хорошего качества мокрый (фото 16). На 48 км препятствия дорога высыхает и становится в основном из песка хорошего качества сухого (фото 17) с участками дороги из камня хорошего качества (фото 18) в процентном соотношении 80/20. На 56 км препятствия дорога становится в виде песка разбитого с характерной "гребенкой" (фото 19). Здесь препятствия выходит на дорогу которая ведет к населенным пунктам на севере озера Сямозера. С 60 км начинается гравийная дорога хорошего качества (фото 20) с участками разбитого гравия в виде характерной "гребенки" (фото 21) в процентном соотношении 90/10 до конца препятствия до дер. Сяпся
     Препятствие расположено в лесистой местности где найти остановку на отдых в тени деревьев можно практически везде. Существуют множество подходов к воде, где можно искупаться в жаркий день или встать на ночевку.
     Источников питьевой воды в виде чистых родников нет. Во многих ручьях и речках встречающихся по пути вода прозрачная и чистая, но для питья в сыром виде не пригодна. Необходимо кипячение. Продуктовых магазинов на всем протяжении препятствия нет.
     Автомобильный трафик на всем протяжении препятствия очень низкий. Встретили несколько машин с 56 км и до конца препятствия.
     Препятствие полностью было преодолено всеми участниками в седле велосипеда, за исключением двух бродов.


Карты, схемы


586 Кбайт 
схема препятствия Загружено 20 июля 2022 года в 11:57


Фотографии

273 Кбайт 
1. гравий хор. качества. мокрый Загружено 19 июля 2022 года в 09:24
446 Кбайт 
2. песок хор. качества. мокрый Загружено 19 июля 2022 года в 09:25
370 Кбайт 
3. песок разбитый, мокрый Загружено 19 июля 2022 года в 09:29
392 Кбайт 
4. песок разбитый. мокрый Загружено 19 июля 2022 года в 09:27
406 Кбайт 
5. песок хор. качества. мокрый Загружено 19 июля 2022 года в 09:29
372 Кбайт 
6. песок хор. качества Загружено 19 июля 2022 года в 09:30
424 Кбайт 
7. песок разбитый Загружено 19 июля 2022 года в 09:31
447 Кбайт 
8. брод ручья Загружено 19 июля 2022 года в 09:32
482 Кбайт 
9. песок хор. качества Загружено 19 июля 2022 года в 09:32
458 Кбайт 
10. грунт разбитый Загружено 19 июля 2022 года в 09:33
350 Кбайт 
11. гравий хор. качества Загружено 19 июля 2022 года в 09:34
369 Кбайт 
12. гравий хор. качества мокрый Загружено 19 июля 2022 года в 09:36
359 Кбайт 
13. гравий разбитый, мокрый Загружено 19 июля 2022 года в 09:44
398 Кбайт 
14. брод р. Малая Суна Загружено 19 июля 2022 года в 09:37
328 Кбайт 
15. гравий хор. качества. мокрый Загружено 19 июля 2022 года в 09:38
292 Кбайт 
16. песок хор. качества. мокрый Загружено 19 июля 2022 года в 09:39
429 Кбайт 
17. песок хор. качества Загружено 19 июля 2022 года в 09:39
354 Кбайт 
18. камень хор. качества Загружено 19 июля 2022 года в 09:40
367 Кбайт 
19. песок разбитый Загружено 19 июля 2022 года в 09:41
404 Кбайт 
20. гравий хор. качества Загружено 19 июля 2022 года в 09:42
337 Кбайт 
21. гравий разбитый Загружено 19 июля 2022 года в 09:43

Общее количество графических файлов в паспорте: 22
Общий объём графических файлов в паспорте: 8.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 63.322 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.018 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.63


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 63322 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
18500Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 11
2400Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 21
321250Песок, дорога укатанная, сухая1.50Фото 6, 9, 17
419254Песок, дорога укатанная, мокрая1.20Фото 2, 5, 16
54900Песок, дорога разбитая, сухая1.90Фото 7, 19
62800Песок, дорога разбитая, мокрая1.60Фото 3, 4
72100Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 10
81600Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30Фото 18
9250Гравий/щебень, дорога разбитая, мокрая1.60Фото 13
103ЛП-Фото 8
1115ЛП-Фото 14
122250Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.40Фото 12


Кпк = 1.41


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 474 м

Кнв = 1.24


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.09%

Средний уклон спусков: 3.59%

Ккр = 1.02


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 103.41 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.63 * 1.41 * 1.24 * 1.02 * 1.00 * 1.00 * 1.10 = 3.20

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 3.2
KT max = 3.54
KT min = 2.9

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 12.08.2022

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
12 августа 2022 года в 11:46
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 августа 2022 года в 19:13
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 августа 2022 года в 17:18
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 августа 2022 года в 17:15
Таблицу исправил
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 августа 2022 года в 16:40
Фото 13 подписано, как гравий разбитый (что верно), а в таблице покрытие указано, как гравий в хорошем состоянии.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
11 августа 2022 года в 16:35
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 августа 2022 года в 14:20
У меня там вроде все разные. Мокрые и сухие
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 августа 2022 года в 09:08
объедините одинаковые виды покрытий в расчете в одну строчку
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
8 августа 2022 года в 09:56
Прошу рассмотреть ПП