Сведения о препятствии |
![]() |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Данное препятствие пройдено в те же сроки, как утверждённое препятствие № 4067, с разницей по времени 1-1,5 часа.
Препятствие начинается с небольшого брода на реке Кача (Фото 1) между селами Машино и Кудрино.
Глубина воды в июне в среднем составляла около 20 см, течение слабое. Брод можно преодолеть по камням, не замочив ног, однако это требует существенно большей ловкости, чем "мокрое" преодоление . Берег в месте брода размыт, подъём с груженными велосипедами затруднен из-за высоких каменистых ступеней (Фото 2).
После барьера начинается подъём в гору по каменистой дороге среднего качества (Фото 3).
Затем дорога становится более пологой, качество покрытия улучшается, а после преодоления отрога грунтовая дорога становится глинистой. Постепенно качество покрытия снижается, дорога становится разбитой с высокими колеями (Фото 4).
После церкви Св. апостола и евангелиста Луки начинается спуск в ложбину по грунтовой дороге хорошего качества.
Далее дорога уходит по ложбине вдоль ручья Кабак-Су в густой лес. Из-за недостатка солнца от деревьев и холмов, качество покрытия резко снизилось: грунт (суглинистый) не просыхал полностью и местами был влажный, на всем участке присутствуют колеи и лужи.
На выезде из леса не протяженный, но размытый дождевыми ручьями крутой спуск (Фото 5).
Далее начинается участок сильно разбитой вездеходной техникой дороги вдоль дамбы с широкой и глубокой лужей, которую сложно обойти по краю (Фото 6).
После дамбы дорога немного улучшается, но ямы и колеи (фото 7) затрудняют движение.
Перед н.п. Высокое все изъяны дороги заканчиваются, начинается укатанная грунтовая дорога (фото 8).
Далее маршрут следует через поле в крутой подъём с углом до 20% (фото 9), выходит на автомобильную дорогу с улучшенным покрытием из щебня.
На вершине перевала начинается асфальт хорошего качества. Продолжительный спуск с нерезкими поворотами (фото 10) идёт до н.п. Кудрино, в котором на перекрестке с а/д 35К-020 (ул. Ленина) близ речки Бельбек препятствие заканчивается.
Трафик на дороге отсутствует до н.п. Высокое. При движении по перевалу встречается слабый поток автомобилей.
Автономность маршрута низкая: перед препятствием есть села Машино и Кудрино, в середине н.п. Высокое и заканчивается препятствие в н.п. Куйбышево.
Препятствие большей частью проходит по границе с лесом или через лес.
Близлежащих с дорогой источников воды на препятствии не обнаружено, хотя на картах родники есть. Имеющихся запасов воды у группы хватило для преодоления всего маршрута без пополнения. Так же не выявлено кемпингов и оборудованных мест ночевок.
Климат умеренно-теплый, с жарким засушливым летом и мягкой влажной зимой. Наиболее благоприятное время для велосипедных маршрутов: май - июнь, сентябрь. Средняя температура в эти месяцы 22-23°С днем и 18-20°С ночью. Дождливых дней - 1-3.Скорость ветра не более 5 м/с.
При хорошей физической и технической подготовке препятствие преодолевается в седле почти на всем протяжении. Сложность может составить берег брода вначале и дорога вдоль дамбы. Подъём по полевой дороге после н.п. Высокое так же дался единицам. При неблагоприятных погодных условиях существенную трудность может создать налипание характерного вязкого глинистого грунта на трансмиссию велосипеда.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 1700 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | Фото 3 |
2 | 700 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 4 |
3 | 4400 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | Фото 8 |
4 | 2310 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 7 |
5 | 567 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | Фото 9 |
6 | 7600 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото 10 |
7 | 20 | ЛП | - | Фото 1 |
anokhin Анохин Алексей Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
30 января 2022 года в 18:03 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 января 2022 года в 23:22 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
27 января 2022 года в 13:13 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
OPr Прошкин Олег Владимирович Статус: пользователь |
27 января 2022 года в 12:57 |
Прошу согласовать материалы протяжённого препятствия перевал Эшек №4932 По данному препятствию имеется в базе имеется утверждённое препятствие |