Главная ПП  
траверс С-З отроги главного Кавказского хребта от CrazyBeard
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс С-З отроги главного Кавказского хребта
Страна: Россия
Район (подрайон): Кавказ
Границы: р.Кубань - а/д А-146
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего качества, ЛП
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт
Дата прохождения: 7-8.06.2022
Маршрут: 2 к.с., Краснодарский край, руководитель: Корнеев Д.А., м/к: 1/5-209
Номер маршрута: 270
Автор паспорта: Данилкин О.Ю.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 15.07.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 5796
Владелец: CrazyBeard
Дата загрузки: 10:06:35 05.07.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1657004794_62c3e2fae9a1a.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/45.00584/37.73254&l=O/N&nktl=EbMsS0LE46d-x8lqrL-aPg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие проходит по северо-западным отрогам начала главного кавказского хребта. Большая часть по асфальтированным дорогам хорошего качества, но есть и значительная часть грейдерных участков, а на отрезке х. Школьный - х. Аккерменка остатки мощеной каменной (брусчатка) дороги.
    
     Границы препятствия:
     - начало препятствия рассматриваем у реки Кубань как самой низкой и равнинной точки перед северо-западными отрогами горной системы
     - окончание препятствия долина реки Баканка по которой проходит а/д А-146 и ж/д ветка в г.Новороссийск
    
     Описание отрезков препятствия:
     - препятствие начинается на пересечении реки Кубань по а/д 03К-010 транзитом через ст. Варениковская, покрытие на этом участке автодороги асфальтовое в хорошем состоянии, присутствует комфортной для движения ширины асфальтовая полоса на обочине (фото 1). Трафик на данном отрезке средний, комфортному движению не мешает
     - перед с. Фадеево трек уходит с а/д 03К-010 в направлении х. Школьный, покрытие остается той же категории, но похуже качеством, поуже, движение по обочине затруднено (фото 2), но и трафик на данном участке практически отсутствует встретили порядка десятка автомобилей
     - после х. Школьный трек уходит на старую мощеную брусчаткой дорогу в направлении х. Аккерменка, дорога разбитая (фото 3)
     - вблизи пересечения трека с ниткой трубопровода "Южный поток" характер покрытия меняется на грунтовый, дорога разбитая, местами объезжаемые лужи (фото 4, 5)
     - далее продолжается разбитая дорога из брусчатки (фото 6)
     - пересечение реки Псебепс осуществлялось вброд. Пересекаемая ширина реки была порядка 20-25 метров, глубина 30-40 см, дно было довольно ровным и просматривалось на всю глубину, преодолевали в седле, но ноги замочили (фото 7)
     - после брода характер покрытия менялся часто, среди преобладающего разбитого покрытия из камня (фото 9, 11, 12) встречались разбитые отрезки с грунтовым основанием (фото 8, 10). Процентное соотношение камень/грунт примерно 85/15
     - после подъема по серпантину и выезда из лесной зоны покрытие сменилось на грунт с большим количеством камней в хорошем состоянии (фото 13)
     - оставшийся отрезок до асфальта в х. Аккерменка отсыпан щебнем (фото 14). На отрезке х. Школьный - х. Аккерменка автотранспорт не встречали
     - перед х. Аккерменка и немного по нему покрытие асфальт в хорошем состоянии (фото 15)
     - после перекрестка покрытие сменяется на хороший грейдер (фото 16)
     - на территории ст. Гладковская и по а/д 03Н-281 идущей из станицы уложен асфальт хорошего качества (фото 17)
     - после поворота а/д 03Н-281 на перекрестке с а/д 03К-283 покрытие на ней сменяется на хороший грейдер (фото 18)
     - на въезде в х. Прохладный начинается асфальтовое покрытие в хорошем состоянии, которое в неизменном виде продолжается до конца препятствия (фото 23-24). На отрезке от х. Аккерменка до конца препятствия автомобильный трафик незначительный
    
     На протяжении препятствия встречались сельские магазины в н.п. х. Школьный, ст. Гладковская, с. Русское, а в ст. Варениковская и с. Молдаванское сетевые магазины Пятерочка и Магнит.


Карты, схемы


1504 Кбайт 
Общая схема ПП Загружено 13 июля 2022 года в 16:26


Фотографии

105 Кбайт 
Фото 1. Асфальт в хорошем состоянии, сухой Загружено 13 июля 2022 года в 16:26
118 Кбайт 
Фото 2. Асфальт в хорошем состоянии, сухой Загружено 13 июля 2022 года в 16:26
165 Кбайт 
Фото 3. Дорога из камня разбитая, сухая Загружено 13 июля 2022 года в 16:27
187 Кбайт 
Фото 4. Грунтовая дорога разбитая, сухая Загружено 13 июля 2022 года в 16:27
210 Кбайт 
Фото 5. Грунтовая дорога разбитая, сухая Загружено 13 июля 2022 года в 16:28
211 Кбайт 
Фото 6. Дорога из камня разбитая, сухая Загружено 13 июля 2022 года в 16:28
103 Кбайт 
Фото 7. Брод через реку Псебепс Загружено 13 июля 2022 года в 16:28
185 Кбайт 
Фото 8. Грунтовая дорога разбитая, сухая Загружено 13 июля 2022 года в 16:28
183 Кбайт 
Фото 9. Дорога из камня разбитая, сухая Загружено 13 июля 2022 года в 16:28
137 Кбайт 
Фото 10. Грунтовая дорога разбитая, сухая Загружено 13 июля 2022 года в 16:29
185 Кбайт 
Фото 11. Дорога из камня разбитая, сухая Загружено 13 июля 2022 года в 16:29
200 Кбайт 
Фото 12. Дорога из камня разбитая, сухая Загружено 13 июля 2022 года в 16:29
134 Кбайт 
Фото 13. Грунтовая дорога хорошая, сухая Загружено 13 июля 2022 года в 16:41
141 Кбайт 
Фото 14. Грейдер в хорошем состоянии, сухой Загружено 13 июля 2022 года в 16:41
152 Кбайт 
Фото 15. Асфальт в хорошем состоянии, сухой Загружено 13 июля 2022 года в 16:41
151 Кбайт 
Фото 16. Грейдер в хорошем состоянии, сухой Загружено 13 июля 2022 года в 16:41
82 Кбайт 
Фото 17. Асфальт в хорошем состоянии, сухой Загружено 13 июля 2022 года в 16:41
135 Кбайт 
Фото 18. Грейдер в хорошем состоянии, сухой Загружено 13 июля 2022 года в 16:42
98 Кбайт 
Фото 19. Асфальт в хорошем состоянии, сухой Загружено 13 июля 2022 года в 16:42
81 Кбайт 
Фото 20. Асфальт в хорошем состоянии, сухой Загружено 13 июля 2022 года в 16:42

Общее количество графических файлов в паспорте: 21
Общий объём графических файлов в паспорте: 4.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 64.101 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.025 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.64


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 64101 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
148376Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1, 2, 15, 17, 19, 20
23985Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90фото 3, 6, 9, 11, 12
3600Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 13
41015Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 4, 5, 8, 10
510100Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 14, 16, 18
625ЛП-фото 7


Кпк = 0.95


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1114 м

Кнв = 1.56


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.54%

Средний уклон спусков: 4.61%

Ккр = 1.19


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 137.61 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.64 * 0.95 * 1.56 * 1.19 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.89

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.89
KT max = 3.53
KT min = 2.89

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 15.07.2022

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
15 июля 2022 года в 13:13
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
14 июля 2022 года в 12:43
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
14 июля 2022 года в 09:29
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
14 июля 2022 года в 09:28
Хорошо, настаивать не стану, автору фото виднее..
CrazyBeard
Данилкин Олег Юрьевич
Статус: пользователь
14 июля 2022 года в 03:19
Ориентировался на фото 3.08 каталога http://velotrex.ru/pavements_new/pavcat_3.html, уровень "неровности" как минимум не уступает. Визуально дорога очень красиво сохранилась в некоторых местах, но вот уровни выступов и ощущения от езды по ней не так приятны..
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
13 июля 2022 года в 23:47
Для большей справедливости я бы всё же попросил часть мощёной дороги учесть в расчёте как хорошего качества (а не разбитую). Именно такой она выглядит на фото 6 и 12.
CrazyBeard
Данилкин Олег Юрьевич
Статус: пользователь
13 июля 2022 года в 17:02
Прошу согласовать ПП