Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие проходит по северо-западным отрогам начала главного кавказского хребта. Большая часть по асфальтированным дорогам хорошего качества, но есть и значительная часть грейдерных участков, а на отрезке х. Школьный - х. Аккерменка остатки мощеной каменной (брусчатка) дороги.
Границы препятствия:
- начало препятствия рассматриваем у реки Кубань как самой низкой и равнинной точки перед северо-западными отрогами горной системы
- окончание препятствия долина реки Баканка по которой проходит а/д А-146 и ж/д ветка в г.Новороссийск
Описание отрезков препятствия:
- препятствие начинается на пересечении реки Кубань по а/д 03К-010 транзитом через ст. Варениковская, покрытие на этом участке автодороги асфальтовое в хорошем состоянии, присутствует комфортной для движения ширины асфальтовая полоса на обочине (фото 1). Трафик на данном отрезке средний, комфортному движению не мешает
- перед с. Фадеево трек уходит с а/д 03К-010 в направлении х. Школьный, покрытие остается той же категории, но похуже качеством, поуже, движение по обочине затруднено (фото 2), но и трафик на данном участке практически отсутствует встретили порядка десятка автомобилей
- после х. Школьный трек уходит на старую мощеную брусчаткой дорогу в направлении х. Аккерменка, дорога разбитая (фото 3)
- вблизи пересечения трека с ниткой трубопровода "Южный поток" характер покрытия меняется на грунтовый, дорога разбитая, местами объезжаемые лужи (фото 4, 5)
- далее продолжается разбитая дорога из брусчатки (фото 6)
- пересечение реки Псебепс осуществлялось вброд. Пересекаемая ширина реки была порядка 20-25 метров, глубина 30-40 см, дно было довольно ровным и просматривалось на всю глубину, преодолевали в седле, но ноги замочили (фото 7)
- после брода характер покрытия менялся часто, среди преобладающего разбитого покрытия из камня (фото 9, 11, 12) встречались разбитые отрезки с грунтовым основанием (фото 8, 10). Процентное соотношение камень/грунт примерно 85/15
- после подъема по серпантину и выезда из лесной зоны покрытие сменилось на грунт с большим количеством камней в хорошем состоянии (фото 13)
- оставшийся отрезок до асфальта в х. Аккерменка отсыпан щебнем (фото 14). На отрезке х. Школьный - х. Аккерменка автотранспорт не встречали
- перед х. Аккерменка и немного по нему покрытие асфальт в хорошем состоянии (фото 15)
- после перекрестка покрытие сменяется на хороший грейдер (фото 16)
- на территории ст. Гладковская и по а/д 03Н-281 идущей из станицы уложен асфальт хорошего качества (фото 17)
- после поворота а/д 03Н-281 на перекрестке с а/д 03К-283 покрытие на ней сменяется на хороший грейдер (фото 18)
- на въезде в х. Прохладный начинается асфальтовое покрытие в хорошем состоянии, которое в неизменном виде продолжается до конца препятствия (фото 23-24). На отрезке от х. Аккерменка до конца препятствия автомобильный трафик незначительный
На протяжении препятствия встречались сельские магазины в н.п. х. Школьный, ст. Гладковская, с. Русское, а в ст. Варениковская и с. Молдаванское сетевые магазины Пятерочка и Магнит.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 48376 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 1, 2, 15, 17, 19, 20 |
2 | 3985 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 3, 6, 9, 11, 12 |
3 | 600 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 13 |
4 | 1015 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 4, 5, 8, 10 |
5 | 10100 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 14, 16, 18 |
6 | 25 | ЛП | - | фото 7 |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
15 июля 2022 года в 13:13 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 июля 2022 года в 12:43 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 июля 2022 года в 09:29 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 июля 2022 года в 09:28 |
Хорошо, настаивать не стану, автору фото виднее.. | |
CrazyBeard Данилкин Олег Юрьевич Статус: пользователь |
14 июля 2022 года в 03:19 |
Ориентировался на фото 3.08 каталога http://velotrex.ru/pavements_new/pavcat_3.html, уровень "неровности" как минимум не уступает. Визуально дорога очень красиво сохранилась в некоторых местах, но вот уровни выступов и ощущения от езды по ней не так приятны.. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
13 июля 2022 года в 23:47 |
Для большей справедливости я бы всё же попросил часть мощёной дороги учесть в расчёте как хорошего качества (а не разбитую). Именно такой она выглядит на фото 6 и 12. | |
CrazyBeard Данилкин Олег Юрьевич Статус: пользователь |
13 июля 2022 года в 17:02 |
Прошу согласовать ПП |