Главная ПП  
траверс гор Балыкты от belozya
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс гор Балыкты
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Тянь-Шань
Границы: Баш-Кууганды (р.Джумгал) - Куйручук (р.Джумгал)
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего, низкого, сверхнизкого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт, песок
Дата прохождения: 03-05.08.22
Маршрут: 4 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Белозерова Я.., м/к: 1/5-404
Номер маршрута: 220
Автор паспорта: Белозерова Я.А.
Ссылка на видео: https://youtu.be/H6JI_ohPBQs
Категория трудности:4
Статус паспорта: утверждён 14.11.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет в базе Велотрекс
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет в базе Велотрекс
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 5932
Владелец: belozya
Дата загрузки: 20:15:34 27.08.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1661620534_630a51362fa6e.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/41.85608/74.79793&l=T&nktl=cN1ulyX5SheYGuMxrumDww

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Некоторые участки данного препятствия проходились ранее некоторыми группами в том, или ином направлении.
     Подъем на Каракакичи: http://velotrex.ru/trackview.php?file=1059 (в обратную сторону, участок спуска с Каракичи)
     https://kramar.ru/wp-content/uploads/2016/12/Kirgiz2016_Grishin.pdf (Гришин, 2016, страница 12 и 51, сонаправленно, подъем на Каракичи)
     Спуск с Чильбель: https://clck.ru/32aafk (отчет Григорьевой, 2015г, страница 113, прохождение в обратную сторону - подъем на Чильбель)
     Протяженное препятствие начинается от моста через реку Джумгал в Баш-Кууганды, поднимается на перевал Каракичи вдоль реки Каракичи, далее траверсирует горы Балыкты, затем спускается с Чильбель вдоль ручья Чиль и заканчивается на переезде через реку Джумгал в Куйручук.
     От реки Джумгол дорога с плавными уклонами ведет по открытому пространству, покрытия представлены укатанным песком, местами разбитым (фото 1, 5) укатанным камнем местами разбитым (фото 2, 4), второстепенными параллельными грунтовками разбитыми на 6.2км и 7км (фото 3). От 15 до 19.5 км местность вокруг постепенно вырастает в холмы и горы (урочище Джарташ), которые затем подступают слева и справа образуя ущелье. По дороге периодически попадались свежие отвалы смеси песка и камней - дорогу выравнивают исправно. Движение грузовиков груженых углем и негруженых активное, иногда приходится останавливаться, чтоб пропустить их по несколько штук. "Шапки" угля у грузовиков накрыты сеткой, но все-равно на дороге изредка попадаются лежащие куски угля. После моста через реку Каракичи преобладает грунт укатанный и ближе к разработкам появляются разбитые участки (фото 6, 7, 12, 15), а так же камень укатанный местами разбитый (фото 8, 9, 10, 11, 14, 16, 17, 18). На 22.7 км находится ашкана, в которой мы пообедали (N 41°47.634′ E 74°42.000′). Выбор в ашкане из двух блюд, зато можно купить воду бутилированную при необходимости и лепешку. Так же рядом стоит юрта. Здесь же на дороге пункт проверки грузовиков. На 27.55км ручей в трубе слева от дороги, за водой можно подняться чуть выше по тропе (N 41°45.251′ E 74°43.247′). От 36.5 км, где стоят вагончики рабочих, дорога уводит далее на перевал, уклоны увеличиваются. Покрытия представлены камнем разбитым (фото 19, 20, 25, 26, 27, 33, 34, 37, 38), камнем укатанным (фото 31, 32, 36), грунтом укатанным (фото 23, 29, 35), грунтом разбитым (фото 21, 22, 24, 28, 30). На 38.73 км ручей в трубе справа от дороги (N 41°44.047′ E 74°49.159′).
     На 44.46км подъем завершается на перевале Каракичи (по осм N 41°44.517′ E 74°50.883′) (фото 39). На 44.7км движение уходит с укатанной дороги и продолжается по разбитой грунтовке (фото 40, 46), несколько раз спускается к ручьям и поднимается от них в виде грунтовой дороги-тропы с множеством ТП (фото 41, 42, 43, 44, 45, 47, 50). На 51.41 ручей Шор (фото 48) разливается образуя заболоченность (фото 49), далее путь ведет чуть вверх (фото51) и спускается к родникам и вдоль ручья Кызылджар (фото 52) с последующим его пересечением на 57.5км, затем еще нескольких мелких ручьев (фото 53, 54). После начинается постепенный подъем на Чильбель и дорога становится все более очевидная, покрытия представлены грунтом разбитым (фото 55, 58), грунтом укатанным (фото 56, 57, 59), камнем укатанным (фото 60). Перевальных точек обнаружили две: N 41°50.625′ E 74°53.658′ видовая точка и перевал из топографии (фото 61, вид на последующий спуск), N 41°50.728′ E 74°53.776′ вторая видовая и перевал из осм (фото 62, вид на Сонг-Кель). Далее начинается спуск с перевала. Вначале уклоны покруче, покрытие каменистое укатанное и разбитое (фото 63, 64, 65), затем приближаемся к ручью Чиль, двигаемся вдоль него, уклоны уменьшаются, покрытия представлены грунтом укатанным (фото 66) местами разбитым, песком укатанным (фото 67), камнем укатанным (фото 68, 69). С 75 км горы отступают и далее движение среди холомов и потом снова по открытой местности по грунту укатанному (фото 70, 72, 73), камням укатанным (фото 71, 74), грейдеру хорошего качества (фото 75), асфальту хорошего качества (фото 76) в населенном пункте. И препятствие завершается на мосте через реку Джумгал в Куйручук.
    
     Фото13: на 33.3 км препятствия нами была обнаружена развилка, так же там была площадка, где стояли грузовики. Трек был проложен по правой стороне реки (южной), однако, нами был замечен грузовик уезжающий по другой дороге на развилке. Это настораживало. При движении "по треку" через 600м (N 41°43.520′ E 74°46.198′) на дороге была обнаружен отвал камней и грунта посреди дороги, уже поросший травой. Разведка показала, что на пути мощный обвал из камней (см. фото 13 - на той стороне видна полоска дороги и масштабы осыпи, на фото 14 так же видно), хотя ни на одном спутниковом снимке его не было и нет. На площадке стояли пара грузовиков и водители поделились информацией, что "дорогу завалило примерно год назад". То есть по северной стороне проложена уже новая дорога.
    
     N 41°43.644′ E 74°45.331′ место ночевки, 35.65км от начала. Поляна находится внизу под дорогой на полке у русла. Место ровное на несколько палаток, скрыто от глаз. Подход к ручью есть, вода чистая, но только под кипячение, поблизости паслись лошади.
    
     N 41°58.670′ E 74°39.547′ место ночевки, 1.65км от начала ПП. Место в траве рядом с деревцами недалеко от дороги, слышен шум грузовиков, скрыто только с северной стороны. Рядом арык, мылись западней дороги, где нашли заход. Воду на питье и готовку брали в магазине (N 42°00.127′ E 74°39.421′ мини-магазин в Баш-Кууганды)
    
     N 41°58.363′ E 74°54.175′ место ночевки на восток от Куйручук северней Кызылэмгек. Место в поле на берегу ручья с видом на поселок, но при желании можно ставиться за кустами. Спуск к воде есть. В целом кочкасто, но мы нашли ровные площадки под палатки. Воду на питье и готовку брали в магазине и из колонки (N 41°58.508′ E 74°49.731′ колонка с водой в Куйручук, N 41°58.517′ E 74°49.838′ мини-магазин в Куйручук)
    
     При прохождении препятствия нас в какой-то момент наверху застал короткий град, затем небольшая кратковременная морось, на качестве покрытий это не отразилось.
    
     Трафик присутствует в основном на участке от Баш-Кууганды до угольных разработок, далее отсутствует.
    
     Географический фактор: Малоблагоприятные районы
     Г = (59.1*1.1+26.6*1.2)/85.7 = 1.13
    
     КТ max = 11.81 (IV к.т.)
     КТ min = 9.58 (IV к.т.)


Карты, схемы


754 Кбайт 
Баш-Кууганды (р.Джумгал) - Куйручук (р.Джумгал) Загружено 29 августа 2022 года в 20:45


Фотографии

145 Кбайт 
Фото1. Песок, дорога укатанная, сухая Загружено 6 ноября 2022 года в 13:01
159 Кбайт 
фото2. Камень/булыжник, дорога в хорошем состояни Загружено 6 ноября 2022 года в 13:01
169 Кбайт 
фото3. Грунт, дорога разбитая, сухая Загружено 6 ноября 2022 года в 13:01
141 Кбайт 
фото4. Камень/булыжник, дорога в хорошем состояни Загружено 6 ноября 2022 года в 13:01
117 Кбайт 
фото5. Песок, дорога укатанная, сухая Загружено 6 ноября 2022 года в 13:01
93 Кбайт 
фото6. Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 6 ноября 2022 года в 13:01
112 Кбайт 
фото7. Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 6 ноября 2022 года в 13:01
149 Кбайт 
фото8. Камень/булыжник, дорога в хорошем состояни Загружено 6 ноября 2022 года в 13:02
149 Кбайт 
фото9. Камень/булыжник, дорога в хорошем состояни Загружено 6 ноября 2022 года в 13:02
121 Кбайт 
фото10. Камень/булыжник, дорога в хорошем состоян Загружено 6 ноября 2022 года в 13:02
130 Кбайт 
фото11. Камень/булыжник, дорога в хорошем состоян Загружено 6 ноября 2022 года в 13:02
120 Кбайт 
фото12. Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 6 ноября 2022 года в 13:02
125 Кбайт 
фото13. Обвал на старой дороге (фото для описания Загружено 6 ноября 2022 года в 13:02
180 Кбайт 
фото14. Камень/булыжник, дорога в хорошем состоян Загружено 6 ноября 2022 года в 13:02
102 Кбайт 
фото15. Грунт, дорога разбитая, сухая Загружено 6 ноября 2022 года в 13:03
153 Кбайт 
фото16. Камень/булыжник, дорога в хорошем состоян Загружено 6 ноября 2022 года в 13:03
136 Кбайт 
фото17. Камень/булыжник, дорога в хорошем состоян Загружено 6 ноября 2022 года в 13:03
177 Кбайт 
фото18. Камень/булыжник, дорога в хорошем состоян Загружено 6 ноября 2022 года в 13:03
159 Кбайт 
фото19. Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая Загружено 6 ноября 2022 года в 13:03
146 Кбайт 
фото20. Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая Загружено 6 ноября 2022 года в 13:03
166 Кбайт 
фото21. Грунт, дорога разбитая, сухая Загружено 6 ноября 2022 года в 13:04
170 Кбайт 
фото22. Грунт, дорога разбитая, сухая Загружено 6 ноября 2022 года в 13:04
119 Кбайт 
фото23. Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 6 ноября 2022 года в 13:05
140 Кбайт 
фото24. Грунт, дорога разбитая, сухая Загружено 6 ноября 2022 года в 13:06
125 Кбайт 
фото25. Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая Загружено 6 ноября 2022 года в 13:06
146 Кбайт 
фото26. Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая Загружено 6 ноября 2022 года в 13:13
162 Кбайт 
фото27. Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая Загружено 6 ноября 2022 года в 13:13
89 Кбайт 
фото28. Грунт, дорога разбитая, сухая Загружено 6 ноября 2022 года в 13:13
80 Кбайт 
фото29. Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 6 ноября 2022 года в 13:13
125 Кбайт 
фото30. Грунт, дорога разбитая, сухая Загружено 6 ноября 2022 года в 13:13
171 Кбайт 
фото31. Камень/булыжник, дорога в хорошем состоян Загружено 6 ноября 2022 года в 13:23
143 Кбайт 
фото32. Камень/булыжник, дорога в хорошем состоян Загружено 6 ноября 2022 года в 13:24
146 Кбайт 
фото33. Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая Загружено 6 ноября 2022 года в 13:24
194 Кбайт 
фото34. Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая Загружено 6 ноября 2022 года в 13:24
108 Кбайт 
фото35. Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 6 ноября 2022 года в 13:24
119 Кбайт 
фото36. Камень/булыжник, дорога в хорошем состоян Загружено 6 ноября 2022 года в 13:27
123 Кбайт 
фото37. Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая Загружено 6 ноября 2022 года в 13:27
130 Кбайт 
фото38. Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая Загружено 6 ноября 2022 года в 13:28
97 Кбайт 
фото39. Перевал Каракичи. Камень/булыжник, дорога Загружено 6 ноября 2022 года в 13:28
95 Кбайт 
фото40. Грунт, дорога разбитая, сухая Загружено 6 ноября 2022 года в 13:28
89 Кбайт 
фото41. Грунт, дорога/тропа со множеством ТП Загружено 6 ноября 2022 года в 13:28
121 Кбайт 
фото42. Грунт, дорога/тропа со множеством ТП Загружено 6 ноября 2022 года в 13:28
84 Кбайт 
фото43. Грунт, дорога/тропа со множеством ТП Загружено 6 ноября 2022 года в 13:29
157 Кбайт 
фото44. Грунт, дорога/тропа со множеством ТП Загружено 6 ноября 2022 года в 13:29
151 Кбайт 
фото45. Грунт, дорога/тропа со множеством ТП Загружено 6 ноября 2022 года в 13:29
142 Кбайт 
фото46. Грунт, дорога разбитая, сухая Загружено 6 ноября 2022 года в 13:29
169 Кбайт 
фото47. Грунт, дорога/тропа со множеством ТП Загружено 6 ноября 2022 года в 13:29
130 Кбайт 
фото48. Грунт, дорога/тропа со множеством ТП Загружено 6 ноября 2022 года в 13:29
163 Кбайт 
фото49. Грунт, дорога/тропа со множеством ТП Загружено 6 ноября 2022 года в 13:30
129 Кбайт 
фото50. Грунт, дорога/тропа со множеством ТП Загружено 6 ноября 2022 года в 13:30
143 Кбайт 
фото51. Грунт, дорога/тропа со множеством ТП Загружено 6 ноября 2022 года в 13:30
126 Кбайт 
фото52. Грунт, дорога/тропа со множеством ТП Загружено 6 ноября 2022 года в 13:30
135 Кбайт 
фото53. Грунт, дорога/тропа со множеством ТП Загружено 6 ноября 2022 года в 13:30
117 Кбайт 
фото54. Грунт, дорога/тропа со множеством ТП Загружено 6 ноября 2022 года в 13:31
114 Кбайт 
фото55. Грунт, дорога разбитая, сухая Загружено 6 ноября 2022 года в 13:31
147 Кбайт 
фото56. Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 6 ноября 2022 года в 13:31
133 Кбайт 
фото57. Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 6 ноября 2022 года в 13:31
111 Кбайт 
фото58. Грунт, дорога разбитая, сухая Загружено 6 ноября 2022 года в 13:31
102 Кбайт 
фото59. Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 6 ноября 2022 года в 13:31
192 Кбайт 
фото60. Камень/булыжник, дорога в хорошем состоян Загружено 6 ноября 2022 года в 13:32
117 Кбайт 
фото61. Перевал Чильбель (фото для описания) Загружено 6 ноября 2022 года в 13:32
88 Кбайт 
фото62. Камень/булыжник, дорога в хорошем состоян Загружено 6 ноября 2022 года в 13:32
180 Кбайт 
фото63. Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая Загружено 6 ноября 2022 года в 13:32
131 Кбайт 
фото64. Камень/булыжник, дорога в хорошем состоян Загружено 6 ноября 2022 года в 13:32
143 Кбайт 
фото65. Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая Загружено 6 ноября 2022 года в 13:33
82 Кбайт 
фото66. Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 6 ноября 2022 года в 13:33
89 Кбайт 
фото67. Песок, дорога укатанная, сухая Загружено 6 ноября 2022 года в 13:33
126 Кбайт 
фото 68. Камень/булыжник, дорога в хорошем состоя Загружено 6 ноября 2022 года в 13:33
162 Кбайт 
фото69. Камень/булыжник, дорога в хорошем состоян Загружено 6 ноября 2022 года в 13:33
126 Кбайт 
фото70. Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 6 ноября 2022 года в 13:34
142 Кбайт 
фото71. Камень/булыжник, дорога в хорошем состоян Загружено 6 ноября 2022 года в 13:34
133 Кбайт 
фото72. Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 6 ноября 2022 года в 13:34
95 Кбайт 
фото73. Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 6 ноября 2022 года в 13:34
126 Кбайт 
фото74. Камень/булыжник, дорога в хорошем состоян Загружено 6 ноября 2022 года в 13:34
93 Кбайт 
фото75. Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии Загружено 6 ноября 2022 года в 13:35
146 Кбайт 
фото76. Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии Загружено 6 ноября 2022 года в 13:35

Общее количество графических файлов в паспорте: 77
Общий объём графических файлов в паспорте: 10.6 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 85.749 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.80


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 85749 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
112187Песок, дорога укатанная, сухая1.50фото 1, 5, 67
226817Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30фото 2, 4, 8, 9, 10, 11, 14, 16, 17, 18, 31, 32, 36, 39, 60, 62, 64, 68, 69, 71, 74
39114Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 3, 15, 21, 22, 24, 28, 30, 40, 46, 55, 58
418932Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 6, 7, 12, 23, 29, 35, 56, 57, 59, 66, 70, 72, 73
56077Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90фото 19, 20, 25, 26, 27, 33, 34, 37, 38, 63, 65
69981Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 41, 42, 43, 44, 45, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
72125Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 75
8516Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 76


Кпк = 1.59


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1862 м

Кнв = 1.93


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.25%

Средний уклон спусков: 5.77%

Ккр = 1.25


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 2620.22 м

Кв = 1.26


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.13


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.80 * 1.59 * 1.93 * 1.25 * 1.26 * 1.00 * 1.13 = 9.83

Препятствие соответствует IV категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 9.83
KT max = 11.81
KT min = 9.58

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 14.11.2022

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
14 ноября 2022 года в 16:56
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
14 ноября 2022 года в 16:00
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 ноября 2022 года в 10:21
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
belozya
Белозерова Яна
Статус: пользователь
7 ноября 2022 года в 10:14
Да, двух фотографий не указано в таблице, они добавлены для описания. Подписи фотографий добавила.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
7 ноября 2022 года в 09:43
Принципиальных возражений нет... Но очень много фото и проверить соответствие каждого указанному покрытию не предоставляется возможным... проверьте еще раз, а лучше сделайте подписи к фото, некоторые фото отсутствуют в таблице расчета.