Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Некоторые участки данного препятствия проходились ранее некоторыми группами в том, или ином направлении.
Подъем на Каракакичи: http://velotrex.ru/trackview.php?file=1059 (в обратную сторону, участок спуска с Каракичи)
https://kramar.ru/wp-content/uploads/2016/12/Kirgiz2016_Grishin.pdf (Гришин, 2016, страница 12 и 51, сонаправленно, подъем на Каракичи)
Спуск с Чильбель: https://clck.ru/32aafk (отчет Григорьевой, 2015г, страница 113, прохождение в обратную сторону - подъем на Чильбель)
Протяженное препятствие начинается от моста через реку Джумгал в Баш-Кууганды, поднимается на перевал Каракичи вдоль реки Каракичи, далее траверсирует горы Балыкты, затем спускается с Чильбель вдоль ручья Чиль и заканчивается на переезде через реку Джумгал в Куйручук.
От реки Джумгол дорога с плавными уклонами ведет по открытому пространству, покрытия представлены укатанным песком, местами разбитым (фото 1, 5) укатанным камнем местами разбитым (фото 2, 4), второстепенными параллельными грунтовками разбитыми на 6.2км и 7км (фото 3). От 15 до 19.5 км местность вокруг постепенно вырастает в холмы и горы (урочище Джарташ), которые затем подступают слева и справа образуя ущелье. По дороге периодически попадались свежие отвалы смеси песка и камней - дорогу выравнивают исправно. Движение грузовиков груженых углем и негруженых активное, иногда приходится останавливаться, чтоб пропустить их по несколько штук. "Шапки" угля у грузовиков накрыты сеткой, но все-равно на дороге изредка попадаются лежащие куски угля. После моста через реку Каракичи преобладает грунт укатанный и ближе к разработкам появляются разбитые участки (фото 6, 7, 12, 15), а так же камень укатанный местами разбитый (фото 8, 9, 10, 11, 14, 16, 17, 18). На 22.7 км находится ашкана, в которой мы пообедали (N 41°47.634′ E 74°42.000′). Выбор в ашкане из двух блюд, зато можно купить воду бутилированную при необходимости и лепешку. Так же рядом стоит юрта. Здесь же на дороге пункт проверки грузовиков. На 27.55км ручей в трубе слева от дороги, за водой можно подняться чуть выше по тропе (N 41°45.251′ E 74°43.247′). От 36.5 км, где стоят вагончики рабочих, дорога уводит далее на перевал, уклоны увеличиваются. Покрытия представлены камнем разбитым (фото 19, 20, 25, 26, 27, 33, 34, 37, 38), камнем укатанным (фото 31, 32, 36), грунтом укатанным (фото 23, 29, 35), грунтом разбитым (фото 21, 22, 24, 28, 30). На 38.73 км ручей в трубе справа от дороги (N 41°44.047′ E 74°49.159′).
На 44.46км подъем завершается на перевале Каракичи (по осм N 41°44.517′ E 74°50.883′) (фото 39). На 44.7км движение уходит с укатанной дороги и продолжается по разбитой грунтовке (фото 40, 46), несколько раз спускается к ручьям и поднимается от них в виде грунтовой дороги-тропы с множеством ТП (фото 41, 42, 43, 44, 45, 47, 50). На 51.41 ручей Шор (фото 48) разливается образуя заболоченность (фото 49), далее путь ведет чуть вверх (фото51) и спускается к родникам и вдоль ручья Кызылджар (фото 52) с последующим его пересечением на 57.5км, затем еще нескольких мелких ручьев (фото 53, 54). После начинается постепенный подъем на Чильбель и дорога становится все более очевидная, покрытия представлены грунтом разбитым (фото 55, 58), грунтом укатанным (фото 56, 57, 59), камнем укатанным (фото 60). Перевальных точек обнаружили две: N 41°50.625′ E 74°53.658′ видовая точка и перевал из топографии (фото 61, вид на последующий спуск), N 41°50.728′ E 74°53.776′ вторая видовая и перевал из осм (фото 62, вид на Сонг-Кель). Далее начинается спуск с перевала. Вначале уклоны покруче, покрытие каменистое укатанное и разбитое (фото 63, 64, 65), затем приближаемся к ручью Чиль, двигаемся вдоль него, уклоны уменьшаются, покрытия представлены грунтом укатанным (фото 66) местами разбитым, песком укатанным (фото 67), камнем укатанным (фото 68, 69). С 75 км горы отступают и далее движение среди холомов и потом снова по открытой местности по грунту укатанному (фото 70, 72, 73), камням укатанным (фото 71, 74), грейдеру хорошего качества (фото 75), асфальту хорошего качества (фото 76) в населенном пункте. И препятствие завершается на мосте через реку Джумгал в Куйручук.
Фото13: на 33.3 км препятствия нами была обнаружена развилка, так же там была площадка, где стояли грузовики. Трек был проложен по правой стороне реки (южной), однако, нами был замечен грузовик уезжающий по другой дороге на развилке. Это настораживало. При движении "по треку" через 600м (N 41°43.520′ E 74°46.198′) на дороге была обнаружен отвал камней и грунта посреди дороги, уже поросший травой. Разведка показала, что на пути мощный обвал из камней (см. фото 13 - на той стороне видна полоска дороги и масштабы осыпи, на фото 14 так же видно), хотя ни на одном спутниковом снимке его не было и нет. На площадке стояли пара грузовиков и водители поделились информацией, что "дорогу завалило примерно год назад". То есть по северной стороне проложена уже новая дорога.
N 41°43.644′ E 74°45.331′ место ночевки, 35.65км от начала. Поляна находится внизу под дорогой на полке у русла. Место ровное на несколько палаток, скрыто от глаз. Подход к ручью есть, вода чистая, но только под кипячение, поблизости паслись лошади.
N 41°58.670′ E 74°39.547′ место ночевки, 1.65км от начала ПП. Место в траве рядом с деревцами недалеко от дороги, слышен шум грузовиков, скрыто только с северной стороны. Рядом арык, мылись западней дороги, где нашли заход. Воду на питье и готовку брали в магазине (N 42°00.127′ E 74°39.421′ мини-магазин в Баш-Кууганды)
N 41°58.363′ E 74°54.175′ место ночевки на восток от Куйручук северней Кызылэмгек. Место в поле на берегу ручья с видом на поселок, но при желании можно ставиться за кустами. Спуск к воде есть. В целом кочкасто, но мы нашли ровные площадки под палатки. Воду на питье и готовку брали в магазине и из колонки (N 41°58.508′ E 74°49.731′ колонка с водой в Куйручук, N 41°58.517′ E 74°49.838′ мини-магазин в Куйручук)
При прохождении препятствия нас в какой-то момент наверху застал короткий град, затем небольшая кратковременная морось, на качестве покрытий это не отразилось.
Трафик присутствует в основном на участке от Баш-Кууганды до угольных разработок, далее отсутствует.
Географический фактор: Малоблагоприятные районы
Г = (59.1*1.1+26.6*1.2)/85.7 = 1.13
КТ max = 11.81 (IV к.т.)
КТ min = 9.58 (IV к.т.)
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 12187 | Песок, дорога укатанная, сухая | 1.50 | фото 1, 5, 67 |
2 | 26817 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | фото 2, 4, 8, 9, 10, 11, 14, 16, 17, 18, 31, 32, 36, 39, 60, 62, 64, 68, 69, 71, 74 |
3 | 9114 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 3, 15, 21, 22, 24, 28, 30, 40, 46, 55, 58 |
4 | 18932 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 6, 7, 12, 23, 29, 35, 56, 57, 59, 66, 70, 72, 73 |
5 | 6077 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 19, 20, 25, 26, 27, 33, 34, 37, 38, 63, 65 |
6 | 9981 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | фото 41, 42, 43, 44, 45, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 |
7 | 2125 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 75 |
8 | 516 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 76 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 ноября 2022 года в 16:56 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 ноября 2022 года в 16:00 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
10 ноября 2022 года в 10:21 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
belozya Белозерова Яна Статус: пользователь |
7 ноября 2022 года в 10:14 |
Да, двух фотографий не указано в таблице, они добавлены для описания. Подписи фотографий добавила. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
7 ноября 2022 года в 09:43 |
Принципиальных возражений нет... Но очень много фото и проверить соответствие каждого указанному покрытию не предоставляется возможным... проверьте еще раз, а лучше сделайте подписи к фото, некоторые фото отсутствуют в таблице расчета. |