Главная ПП  
перевал Гимринского от antitov17
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Гимринского
Страна: Россия
Район (подрайон): Кавказ
Границы: р. Шураозен - р. Аварское Койсу
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень
Дата прохождения: 08.06.2022
Маршрут: 3 к.с., Дагестан, руководитель: Лоскутников А. И., м/к: 1/5-305
Номер маршрута: 249
Автор паспорта: Титов Андрей
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 21.09.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
траверс Гимринского хр., 2 к.т., 02.05.2021, автор паспорта: Самойлов Ю. Л.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
4040
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
траверс Гимринского хребта, 3 к.т., 14.05.2021, автор паспорта: Ванягин А.А.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
4049

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 5977
Владелец: antitov17
Дата загрузки: 18:11:48 20.09.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1663686708_6329d8344dd99.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/42.79313/46.94424&l=O&nktl=C7Nc3AWq04GJ29lP6si2hg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается у моста через р. Шураозень в конце г. Буйнакск; заканчивается в поселке Гимры, на пересечении а/д 82К-038 и реки Аварское Койсу.
     Покрытие на всем протяжении препятствия - асфальт. На некоторых участках ведутся ремонтные работы (фото 1, 2): асфальт местами разбит (фото 4, 5, 6); местами встречается грейдер (фото 7). На некоторых участках асфальт был только что уложен, что делало невозможным движение по нему из-за гудрона и температуры самого покрытия, поэтому ехали по обочине (фото 3). Дороги высокого и хорошего качества (фото 8).
     Трафик оживленный, как в городе, так и за ним. Дорога через тоннель используется местным населением. До тоннеля встретилось только одно кафе. Родник встретили только на выезде за тоннелем.
     Тоннель проезжали с машиной сопровождения, о которой договорились на въезде в тоннель. Весь путь через тоннель занял менее 15 минут.
     На спуске начался дождь; ехали очень аккуратно. Дорога асфальтированная высокого качества (фото 9, 10, 11).
     Организация ночевки возможна вдоль всей дороги (в отдалении от нее) до тоннеля, однако стоит учесть: 1. близость трассы; 2. запас воды можно пополнить только в Буйнакске, кафе и единственном встреченном роднике за тоннелем. Ночевка непосредственно перед тоннелем и на спуске невозможна.


Карты, схемы


243 Кбайт 
Схема Загружено 20 сентября 2022 года в 18:23


Фотографии

237 Кбайт 
1. Асфальт за Буйнакском Загружено 13 сентября 2022 года в 20:52
304 Кбайт 
2. ремонт дороги Загружено 20 сентября 2022 года в 17:56
269 Кбайт 
3. ремонт дороги Загружено 20 сентября 2022 года в 17:56
372 Кбайт 
4. ремонт дороги Загружено 20 сентября 2022 года в 17:56
460 Кбайт 
5. ремонт дороги Загружено 20 сентября 2022 года в 18:03
348 Кбайт 
6. ремонт дороги Загружено 20 сентября 2022 года в 18:02
354 Кбайт 
7. грейдер Загружено 20 сентября 2022 года в 17:59
385 Кбайт 
8. На подъеме к тоннелю Загружено 13 сентября 2022 года в 20:58
221 Кбайт 
9. На спуске из тоннеля Загружено 13 сентября 2022 года в 20:54
380 Кбайт 
10. На спуске от тоннеля Загружено 13 сентября 2022 года в 21:01
234 Кбайт 
11. Конец ПП Загружено 13 сентября 2022 года в 20:55

Общее количество графических файлов в паспорте: 12
Общий объём графических файлов в паспорте: 3.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 31.541 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.32


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 31541 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
117130Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1, 8
23100Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20фото 4, 5, 6
31141Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 2, 3, 7
410170Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.00фото 9, 10, 11


Кпк = 0.92


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 784 м

Кнв = 1.39


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.17%

Средний уклон спусков: 5.21%

Ккр = 1.37


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 773.75 м

Кв = 1.03


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.32 * 0.92 * 1.39 * 1.37 * 1.03 * 1.00 * 1.10 = 2.62

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.62
KT max = 2.99
KT min = 2.42

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 21.09.2022

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 сентября 2022 года в 21:12
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 сентября 2022 года в 21:11
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 сентября 2022 года в 18:24
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
antitov17
Титов Андрей
Статус: пользователь
21 сентября 2022 года в 18:12
Характер дороги исправил. Описание дополнил.Места для ночевки можно найти вдоль дороги на подъем до тоннеля, но с учетом того, что воду придется везти "на себе". После тоннеля на спуске затруднительно.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 сентября 2022 года в 14:34
Что на счет возможных мест под ночевку (указать в Описании)?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 сентября 2022 года в 08:39
в строке "характер дороги" уберите дороги среднего качества - согласно описанию и расчету их в препятствии нет.
antitov17
Титов Андрей
Статус: пользователь
20 сентября 2022 года в 18:48
Изменения в пп внесены в соответствии с комментарием
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
15 сентября 2022 года в 19:18
ПП начинается за Буйнакском, от моста через реку
antitov17
Титов Андрей
Статус: пользователь
14 сентября 2022 года в 18:07
Дмитрий, добрый день! Границы ПП неверные обе? Как они должны выглядеть? При формировании исходили из того, что подъем на перевал осуществляется равномерно вдоль одной и той же реки...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
14 сентября 2022 года в 09:57
Не правильно определены границы ПП.