Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие представляет собой преимущественно разбитую дорогу для автомобилей повышенной проходимости с покрытием из щебня и камня со множеством ТП.
Берёт своё начало от перекрёстка дороги, идущей с перевала Южный Рисчорр и дороги, ведущей на базу КСС "Куэльпорр". В начале покрытие - камень, дорога разбитая. Неоднократно приходится пересекать реку вброд (фото 2), иногда это получается в седле (фото 3). Затем следует участок разбитой гравийной дороги (фото 4, 5) и крупнокаменистый участок дороги, идущий прямо по дну реки (фото 6). За ним следует разбитый участок каменистой дороги с ТП (фото 1), на котором снова приходится бродить реку. Последний отрезок препятствия представляет собой обычную, не сильно разбитую, часто с гребенкой, гравийную дорогу для тяжелой карьерной техники. Препятствие заканчивается у моста через р. Вудъяврйок.
Трафик на препятствии достаточно низкий. Встречаются полноприводные машины и туристические группы квадроциклистов.
Магазинов нет. Воды в избытке, можно употреблять после кипячения.
Найти места для ночевок может быть затруднительно из-за сложного рельефа, обвалоопасности и возможного затопления лагеря в случае проливного дождя. Лучше планировать ночевку в окрестностях населённых пунктов до препятствия или на базе КСС "Куэльпорр" - после.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 5430 | Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая | 2.80 | фото 1, 2, 3, 6 |
2 | 11053 | Гравий/щебень, дорога разбитая, мокрая | 1.60 | фото 4, 5 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 октября 2022 года в 14:40 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
23 октября 2022 года в 12:47 |
Ну и честно говоря мне больше верится в данные которые в утвержденном паспорте... был там давно, но помнится именно так... | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
23 октября 2022 года в 12:44 |
Судя по фото 4 и 5 оба они находятся в районе озера Длинное... ну и грубо говоря от последнего брода до момента въезда в русло судя по гугл 8.4 км... | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
23 октября 2022 года в 12:36 |
ну типа написано, что ПРЕИМУЩЕСТВЕННО дорогу для автомобилей повышенной проходимости... а в расчете гравийка в два раза длиннее... разбитая гравийка проходима для любого типа автомобилей... даже для пузотерок... | |
dmozgunov Мозгунов Дмитрий Юрьевич Статус: пользователь |
23 октября 2022 года в 12:35 |
Перечитал, несоответствия не увидел. Скажи прямо что и где не соответствует. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
23 октября 2022 года в 10:13 |
Описание не соответствует расчету... | |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
22 октября 2022 года в 23:43 |
#ОТКАЗ#_ПП требуется первая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 октября 2022 года в 16:28 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
18 октября 2022 года в 21:46 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
dmozgunov Мозгунов Дмитрий Юрьевич Статус: пользователь |
18 октября 2022 года в 20:31 |
Исправил | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
18 октября 2022 года в 12:20 |
Теперь надо убрать фото 1 и, соответственно, перенумеровать все фото, поправив таблицу покрытий. | |
dmozgunov Мозгунов Дмитрий Юрьевич Статус: пользователь |
18 октября 2022 года в 11:34 |
Исправил | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
18 октября 2022 года в 09:32 |
ПП начинаются не там, где _стало можно ехать_, а согласно Методике. Это ПП называется _перевал_ (кстати, надо в названии это поправить). Подъем/спуск с перевала должен осуществляться в пределах одного ущелья или в пределах одной реки. Такой подъем у вас начинается с перекрестка (примерно 2,5 км). А до этого у вас было движение по другому ПП. | |
dmozgunov Мозгунов Дмитрий Юрьевич Статус: пользователь |
17 октября 2022 года в 23:20 |
Соответственно начальная граница - изменение типа дороги и покрытия. | |
dmozgunov Мозгунов Дмитрий Юрьевич Статус: пользователь |
17 октября 2022 года в 23:17 |
Потому что мы слезли с перевала Южный Рисчорр по сыпухе, и ехать "стало можно" только в указанном в описании месте. Добавить фото спуска с перевала? | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
15 октября 2022 года в 18:21 |
Почему ПП начинается со спуска по р. Рисйок? |