Главная ПП  
перевал Тон от dps
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Тон
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Тянь-Шань
Границы: гор. ист. Джилуу-Суу - Гидропост
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги среднего, сверхнизкого качества, ЛП
Характер покрытия: Камень, грунт
Дата прохождения: 10.08.2022-11.08.2022
Маршрут: 5 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Чернецова С.Ю., м/к: 1/5-501
Номер маршрута: 219
Автор паспорта: Долотов П. С.
Ссылка на видео:
Категория трудности:5
Статус паспорта: согласован 25.10.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
перевал Тон, 5 к.т., 01-02.08.2021, автор паспорта: Кучинская В.В.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
2984
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 6076
Владелец: dps
Дата загрузки: 18:00:55 16.10.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1665932455_634c1ca71843c.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=15/42.04477/77.02017&l=T&nktl=PLiowMhVmLWAQVZkgjT8jw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Перевал неоднократно проходился велосипедными группами в обоих направлениях, дорога была полностью непригодна для движения автотранспорта, а в четырех местах ее пересекали ледники, непроходимые без специального снаряжения. В 2020 году была пробита новая дорога, но за два года она так же пришла в полную негодность и стала опять недоступна для проезда машин.
     Препятствие начинается от горячих источников Джилуу-Суу, сразу от которых идет крутой подъем (фото 1,2). Дальше углы подъема становятся меньше (фото 3). Вскоре дорога теряется в траве (фото 4), но через некоторое время опять появляется в весьма разбитом виде (фото 5). Через 2 км пересекаем вброд реку, переправа в седле невозможна - сильное течение, глубина до 40 см, дно – крупные и средние камни (фото 6,7). Далее начинается каменистая дорога со множеством ТП, она поднимается серпантином (фото 8,9,10,11,12,13,14,15) и через 10 км выходит на перевал (фото 16). На спуске дорога раздваивается - направо, не теряя высоты, идет более хорошая, старая, по которой мы не поехали, так как по прошлогоднему описанию она перегорожена ледниками. Пошли сразу налево, вниз, по новой дороге, хотя она превратилась фактически в тропу: в самом начале её завалило камнями (фото 18), а потом был осыпающийся участок под ледником (фото 19). За год состояние тропы ухудшилось (фото 20). Через 200 м завал заканчивается, и дорога становится доступной для движения в седле (фото 21,22,23,24,25). По мере продвижения вниз дорога постепенно улучшается, но ТП и ЛП встречаются (26). На восьмом километре спуска после моста через р. Тон, дорога удаляется от реки становится практически грунтовой, а многочисленные ТП исчезают (фото 27,28). Еще через 9 км мы вьезжаем в широкую долину, где находится много кошей и постоянных ферм и начинается крупнокаменистая дорога (фото 29,30,32,33) с грунтовыми участками (фото 31), которая вскоре выходит к Гидропосту. Здесь начинается улучшенная дорога, идущая по долине реки Курумду, а препятствие заканчивается.
     Трафик на всем протяжении почти полностью отсутствует.
     Автономность высокая, населенные пункты отсутствуют.
     Мест для постановки лагеря для ночевок достаточно, в основном их можно найти на участках где дорога пересекает ручьи либо подходит близко к реке. Источниками питьевой воды являются реки и ручьи, текущие со склонов гор. Днем вода мутная по причине обильного таяния, к ночи становится прозрачной. Воду предпочтительно кипятить или фильтровать, так как вокруг много мест выпаса скота.


Карты, схемы


517 Кбайт 
Обзорная карта Загружено 20 октября 2022 года в 01:07


Фотографии

642 Кбайт 
1. Ответвление от основной дороги - начало ПП Загружено 22 октября 2022 года в 22:13
428 Кбайт 
2. Крутой подъем в начале ПП Загружено 22 октября 2022 года в 22:13
399 Кбайт 
3. Дальше дорога более пологая Загружено 22 октября 2022 года в 22:14
289 Кбайт 
4. Участок, заросший травой Загружено 22 октября 2022 года в 22:14
468 Кбайт 
5. Заросший участок с камнями Загружено 22 октября 2022 года в 22:15
336 Кбайт 
6. Брод притока р. Джилусу Загружено 22 октября 2022 года в 22:16
539 Кбайт 
7. Вид на брод сверху Загружено 22 октября 2022 года в 22:17
429 Кбайт 
8. Виток разбитого серпантина Загружено 22 октября 2022 года в 22:17
506 Кбайт 
9. Каменистая дорога Загружено 22 октября 2022 года в 22:18
320 Кбайт 
10. Дорога в долине притока р. Джилусу Загружено 22 октября 2022 года в 22:19
365 Кбайт 
11. Небольшое ТП Загружено 22 октября 2022 года в 22:19
434 Кбайт 
12. Дорога здесь превратилась в тропу для скотины Загружено 22 октября 2022 года в 22:21
441 Кбайт 
13. Каменистая дорога Загружено 22 октября 2022 года в 22:22
650 Кбайт 
14. Характерный для данного места трафик Загружено 22 октября 2022 года в 22:23
491 Кбайт 
15. Подъем перед перевалом Загружено 22 октября 2022 года в 22:23
372 Кбайт 
16. Перевал Тон, вид в сторону Иссык-Куля Загружено 22 октября 2022 года в 22:24
508 Кбайт 
17. Начало спуска с перевала Загружено 22 октября 2022 года в 22:24
425 Кбайт 
18. Облезаем обвал Загружено 22 октября 2022 года в 22:25
631 Кбайт 
19. Сыпучий участок под небольшим ледником Загружено 22 октября 2022 года в 22:26
505 Кбайт 
20. Общий вид на поврежденный участок дороги Загружено 22 октября 2022 года в 22:27
470 Кбайт 
21. Дальше можно аккуратно ехать Загружено 22 октября 2022 года в 22:28
366 Кбайт 
22. Каменистая дорога Загружено 22 октября 2022 года в 22:28
457 Кбайт 
23. Каменистая дорога Загружено 22 октября 2022 года в 22:28
368 Кбайт 
24. Каменистая дорога Загружено 22 октября 2022 года в 22:29
313 Кбайт 
25. Спуск в долину р. Тон Загружено 22 октября 2022 года в 22:30
352 Кбайт 
26. Разрушенная труба на одном из истоков р. Тон Загружено 22 октября 2022 года в 22:32
276 Кбайт 
27. Разбитый грунт Загружено 22 октября 2022 года в 22:33
627 Кбайт 
28. Разбитый грунт Загружено 22 октября 2022 года в 22:33
718 Кбайт 
29. Каменистая дорога Загружено 22 октября 2022 года в 22:34
442 Кбайт 
30. Разбитый крупный камень Загружено 22 октября 2022 года в 22:34
504 Кбайт 
31. Разбитый грунт Загружено 22 октября 2022 года в 22:35
542 Кбайт 
32. Крупнокаменистая дорога Загружено 22 октября 2022 года в 22:35
363 Кбайт 
33. Крупнокаменистая дорога Загружено 22 октября 2022 года в 22:36

Общее количество графических файлов в паспорте: 34
Общий объём графических файлов в паспорте: 15.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 30.424 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.4 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.30


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 30424 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
1400ЛП-фото 6,7,18,19,20,26
212404Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 8,9,10,11,12,13,14,15,17,21,22,23,24,25
35600Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 1,2,3,4,5,7
43200Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90фото 29,30,32,33
58820Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 27,28,31


Кпк = 2.26


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1006 м

Кнв = 1.50


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 10.77%

Средний уклон спусков: 9.14%

Ккр = 1.92


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 3127.17 м

Кв = 1.43


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.18


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.30 * 2.26 * 1.50 * 1.92 * 1.43 * 1.00 * 1.18 = 14.28

Препятствие соответствует V категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 14.28
KT max = 17.06
KT min = 14.28

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 25.10.2022

Подписи:
«Согласовано» Емельянов Сергей Алексеевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
25 октября 2022 года в 14:29
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 октября 2022 года в 12:43
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 октября 2022 года в 09:52
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте