Главная ПП  
траверс горного хребта Саракамыш от Mukhomorova
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс горного хребта Саракамыш
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Тянь-Шань
Границы: река Кебюк Суу - река Кекёмерен
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Гравий/щебень, камень, грунт, песок, глина/чернозём
Дата прохождения: 27.07 - 28.07.2022
Маршрут: 5 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Чернецова С.Ю., м/к: 1/5-501
Номер маршрута: 219
Автор паспорта: Хорунжева О.Е.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 27.10.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
траверс горного хребта Саракамыш, 3 к.т., 20.07.2021, автор паспорта: Глазкова Ника
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
4553
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 6079
Владелец: Mukhomorova
Дата загрузки: 19:44:08 16.10.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1665938648_634c34d8e8bfc.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/41.76030/74.00219&l=O&nktl=H4klEjgfsZAum_oHYCbO2Q

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП полностью повторяет ПП (4553), пройденное группой Алашова А.Н. в 2021 году.
     Препятствие начинается за мостом через реку р. Кебюк-Суу (фото 1). Трек плавно набирает высоту, покрытие камень (фото 2). На 3,4 км в горе оборудован родник (фото 3), местные в нем берут воду. По обоим сторонам дороги примерно в 500-600 м друг от друга расположены несколько пасек. Хозяева предлагают мед.
     Начиная с 3,5 км по 8,5 км каменистое покрытие дороги чередуется с песчаным. Соотношением песок (фото 4, 5) /камень (фото 6) 20/80.
     С 8,5 км по 18 км начинается спуск к селам Кетерме и Ак-Колот. Дорожное покрытие на этом участке значительно хуже, чем на подъеме. Присутствуют промоины, крупные камни (фото 7-9), но и участки хорошей укатанной глины тоже есть (фото 10, 11). Само село представляет собой пар улиц и в хаотичном порядке расположенные дома (фото 12). Магазина в селе нет. Вдоль главной улицы протекает небольшая речка. Также, вдоль улицы растут абрикосовые деревья. На 18 км трека ПП можно остановится на ночевку (координаты МН N41.764317, E73.922495). Ровное место рядом с жилым домом местных жителей. Рядом протекает небольшая речка, воду для готовки брали из колодца местных, присутствуют дрова.
     С 18 км дорога трек препятствия пересекает речку, протекающую в трубе и вновь плавно набирает высоту. Покрытие грунтовое с вкраплением камней (фото 13, 14). Примерно на 19 км на обочине дороги стоял трактор (фото 15), что подтверждает то, что дорогу периодически равняют или подсыпают. С 19 км по 20 км дорога отсыпана щебнем (фото 16, 17). Далее, 2 км до перевала покрытие чередуется укатанный грунт (фото 18)/разбитый грунт (фото 19) в соотношении 50/50.
     На 23 км трека перевал Саракамыш (фото 20). Дорожное покрытие на спуске с перевала - разбитый грунт (фото 21) с промоинами, ниже, к жилым домам - промоины сменяются колеями от машин (фото 22), затем выровненное автогрейдером (фото 23). Сразу за жилыми домами (с 29 км трека) дорога отсыпана щебнем (фото 24).
     ПП заканчивается при выезде на асфальт дороги Север-Юг.
    
     Ночевку лучше запланировать не около моста через р. Кебюк-Суу, а немного выше по течению реки. На ОСМ место отмечено значком кемпинга.
    
     Вагончики китайцев - строителей дороги, на 29, 5 км трека сейчас заброшены.
     Автомобильное движение отсутствует.


Карты, схемы


210 Кбайт 
Схема ПП Загружено 21 октября 2022 года в 11:04


Фотографии

133 Кбайт 
1. Фото 1 Загружено 24 октября 2022 года в 14:54
237 Кбайт 
2. Фото 2 Загружено 24 октября 2022 года в 15:13
221 Кбайт 
3. Фото 3 Загружено 24 октября 2022 года в 15:17
180 Кбайт 
4. Фото 4 Загружено 24 октября 2022 года в 15:50
182 Кбайт 
5. Фото 5 Загружено 24 октября 2022 года в 15:36
215 Кбайт 
6. Фото 6 Загружено 24 октября 2022 года в 15:39
154 Кбайт 
7. Фото 7 Загружено 24 октября 2022 года в 15:53
155 Кбайт 
8. Фото 8 Загружено 24 октября 2022 года в 16:05
175 Кбайт 
9. Фото 9 Загружено 24 октября 2022 года в 16:06
171 Кбайт 
10. Фото 10 Загружено 24 октября 2022 года в 16:20
241 Кбайт 
11. Фото 11 Загружено 24 октября 2022 года в 16:24
139 Кбайт 
12. Фото 12 Загружено 24 октября 2022 года в 16:09
156 Кбайт 
13. Фото 13 Загружено 24 октября 2022 года в 16:38
159 Кбайт 
14. Фото 14 Загружено 24 октября 2022 года в 16:40
131 Кбайт 
15. Фото 15 Загружено 24 октября 2022 года в 16:43
153 Кбайт 
16. Фото 16 Загружено 24 октября 2022 года в 16:45
94 Кбайт 
17. Фото 17 Загружено 24 октября 2022 года в 16:46
128 Кбайт 
18. Фото 18 Загружено 24 октября 2022 года в 16:57
84 Кбайт 
19. Фото 19 Загружено 24 октября 2022 года в 16:59
81 Кбайт 
20. Фото 20 Загружено 24 октября 2022 года в 17:06
111 Кбайт 
21. Фото 21 Загружено 24 октября 2022 года в 17:08
184 Кбайт 
22. Фото 22 Загружено 24 октября 2022 года в 17:21
250 Кбайт 
23. Фото 23 Загружено 24 октября 2022 года в 17:41
291 Кбайт 
25. Фото 24 Загружено 24 октября 2022 года в 18:03

Общее количество графических файлов в паспорте: 25
Общий объём графических файлов в паспорте: 4.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 29.552 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.30


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 29552 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
18000Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30фото 2, 6, 23
21000Песок, дорога разбитая, сухая1.90фото 4, 5
37000Глина/чернозём, дорога разбитая, сухая1.90фото 7-9
45000Глина/чернозём, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 10, 11
54000Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 13, 14, 19, 21, 22
62000Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 16, 17, 24
72552Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 18


Кпк = 1.56


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 689 м

Кнв = 1.34


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 7.20%

Средний уклон спусков: 8.17%

Ккр = 1.56


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 1777.60 м

Кв = 1.08


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.30 * 1.56 * 1.34 * 1.56 * 1.08 * 1.00 * 1.10 = 5.04

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 5.04
KT max = 6.75
KT min = 5

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 27.10.2022

Подписи:
«Согласовано» Емельянов Сергей Алексеевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
27 октября 2022 года в 15:01
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
26 октября 2022 года в 13:20
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
25 октября 2022 года в 17:29
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Mukhomorova
Хорунжева Ольга Евгеньевна
Статус: пользователь
24 октября 2022 года в 18:46
Уточнила покрытия и сделала новое описание. Прошу рассмотреть ПП
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 октября 2022 года в 14:12
На мой взгляд, чуть "оптимистичные" фотки причём с одного фотика:) я бы выбрала другие. Про "дорогу ровняют" скорее всего да. Если ничего не путаю, именно там мы видели машину с ковшом. Подробнее посмотрю у себя в фотках.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 октября 2022 года в 09:58
Тогда сделайте нормальное описание, мы утвердим.
Mukhomorova
Хорунжева Ольга Евгеньевна
Статус: пользователь
22 октября 2022 года в 23:17
Дорога скорее всего ровняется.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
22 октября 2022 года в 09:12
А почему Кпк отличается от утвержденного паспорта? Дорога улучшалась?