Главная ПП  
равнинное оз. Сонг-Кëль от sswoman
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное оз. Сонг-Кëль
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Тянь-Шань
Границы: оз. Сонг-Кëль - р. АкТаш
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Гравий/щебень, камень, грунт
Дата прохождения: 31.07.2022
Маршрут: 5 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Чернецова С.Ю., м/к: 1/5-501
Номер маршрута: 219
Автор паспорта: Чернецова С. Ю.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 28.10.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
равнинное озеро Сонг-Кёль, 3 к.т., 20 июля 2021, автор паспорта: Блинов Д.А.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
4375
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе Велотрекс
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 6099
Владелец: sswoman
Дата загрузки: 23:56:50 19.10.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1673208171_63bb216b7929b.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=8/49.73868/33.45886&l=O&nktl=4QrOU5n7C9YfBwYHvS-AXw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Является более короткой версией http://velotrex.ru/trackview.php?file=4375, но имеет несколько отличий в прохождении ПП.
    
     Препятствие представляет собой путь по котловине озера Сонг-Кёль.
    
     Границы ПП: берег озера Сонг-Кёль после спуска с перевала Тюз-Ашуу - выезд к реке Ак-Таш.
    
     ПП начинается с побережья Сонг-Кёль, дорога идёт вдоль озера на протяжении 2 км. Покрытие каменистое можно охарактеризовать как камень хорошего качества (фото 1), камень разбитый (фото 2), гравий разбитый (фото 3,4), в соотношении 30/20/50. Далее дорога уходит от побережья в направлении юрточного лагеря и покрытие постепенно меняется на грунтовое (фото 5,6).Так как вечером и ночью шел дождь, в некоторых местах грунт не успел высохнуть, встречаются лужи (фото 7,10), передвигаться на велосипеде предпочтительнее по травянистому покрытию, где это возможно, чтобы не цеплять грязь в разбитых машинами колеях (фото 8). Около юрточного лагеря есть скважина с водой (N 41°54.949′ E 75°08.650′). На 6 км трека слева от дороги находится памятник местному Баатыру (фото 9). Можно заехать посмотреть, пофотографироваться. Приблизительно на 7 километре дорога раздваивается, есть возможность выбора. Можно ехать по "нижней" (вдоль побережья и юрточных лагерей) или "верхней" дороге, которая проходит относительно нижней на расстоянии 200 - 700 метров на протяжении 8-9 км. Далее дороги соединяются и после 20 км ПП выходят на гравийку. Большинство групп едут по нижней дороге, но верхняя дорога показалась нам более накатанной и мы поехали по ней. На 9 км трека свернули к юртам (фото 12), где обозначена скважина (N 41°53.481′ E 75°12.817′). Качество воды в скважине не дотягивает до "питьевой", мутная, есть осадок, требует длительного откачивания и кипячения. У хозяев юрт узнали цены для сравнения с нашей ночёвкой у подножья Тюз-Ашу. Там мы отдали за жильё, ночёвку, чай, ужин, завтрак - 1000 сом с человека. Здесь ночёвка в юрте с завтраком - 1500 сом. Дополнительный прием пищи (обед или ужин - 600 сом). У юрт набирают группы для катания на лошадях - 400 сом за час. До выезда к мосту через приток Ак-Таш характер покрытия кардинально не меняется. Грунтовки разбитые (фото15,16) сменяются грунтом заросшим (фото 17,18), неплохо укатанным машинами, и грунтом хорошего качества (фото 14,19). Около пересечения с сухим руслом реки покрытие становится гравийным (фото 20) до конца ПП (фото 21).
    
     Хорошие места для привалов, ночёвок есть практически на всём побережье. Полно юрточных городков, где можно заказать ночлег, еду, пополнить запасы воды в скважинах, посетить конные экскурсии, по необходимости даже организовать выброску с маршрута. В некоторых местах на побережье ловит сотовая связь.
    
     Трафик на протяжении всего ПП слабый 2-3 машины в час. Около юрточного лагеря встретили караван коммерсов и толпу народа, заказывающего экскурсии.
    
     Препятствие полностью преодолевается в седле, при длительных дождях возможно налипание грунтов на покрышки, следует по возможности минимизировать эти участки.
    
     ПП находится неблагоприятной климатической зоне (свыше 3000 м), характеризующихся большим перепадом суточных температур.


Карты, схемы


603 Кбайт 
Схема ПП Загружено 26 октября 2022 года в 17:14


Фотографии

352 Кбайт 
1.  Загружено 23 октября 2022 года в 23:21
493 Кбайт 
2.  Загружено 23 октября 2022 года в 23:21
302 Кбайт 
3.  Загружено 23 октября 2022 года в 23:16
363 Кбайт 
4.  Загружено 23 октября 2022 года в 23:16
226 Кбайт 
5.  Загружено 23 октября 2022 года в 23:16
275 Кбайт 
6.  Загружено 23 октября 2022 года в 23:17
313 Кбайт 
7.  Загружено 23 октября 2022 года в 23:16
228 Кбайт 
8.  Загружено 23 октября 2022 года в 23:17
251 Кбайт 
9.  Загружено 23 октября 2022 года в 23:17
313 Кбайт 
10.  Загружено 23 октября 2022 года в 23:18
285 Кбайт 
11. Принимаем решение, по какой дороге ехать Загружено 23 октября 2022 года в 23:18
331 Кбайт 
12.  Загружено 23 октября 2022 года в 23:18
292 Кбайт 
13.  Загружено 26 октября 2022 года в 00:09
240 Кбайт 
14.  Загружено 23 октября 2022 года в 23:16
326 Кбайт 
15.  Загружено 23 октября 2022 года в 23:18
428 Кбайт 
16.  Загружено 23 октября 2022 года в 23:18
357 Кбайт 
17.  Загружено 23 октября 2022 года в 23:19
320 Кбайт 
18.  Загружено 23 октября 2022 года в 23:19
321 Кбайт 
19.  Загружено 23 октября 2022 года в 23:20
382 Кбайт 
20.  Загружено 23 октября 2022 года в 23:21
402 Кбайт 
21.  Загружено 23 октября 2022 года в 23:22

Общее количество графических файлов в паспорте: 22
Общий объём графических файлов в паспорте: 7.2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 20.495 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.20


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 20495 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
110995Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото: 7,8,10,15,16,17,18
26000Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото: 5,6,14,19
3600Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30фото: 1
41000Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40фото: 3,4
5400Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90фото: 2
61500Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото: 20


Кпк = 1.66


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 177 м

Кнв = 1.09


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.44%

Средний уклон спусков: 2.38%

Ккр = 1.04


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 3044.94 м

Кв = 1.37


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.20 * 1.66 * 1.09 * 1.04 * 1.37 * 1.00 * 1.20 = 3.71

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 3.71
KT max = 4.65
KT min = 3.71

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 28.10.2022

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 октября 2022 года в 23:07
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
27 октября 2022 года в 09:34
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
27 октября 2022 года в 09:28
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
26 октября 2022 года в 23:25
Прошу рассмотреть ПП