Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие проходит по дорогам различного типа и качества покрытия: гравий/щебень хорошего качества (фото 6,8,11,12,13,18,23-28), гравий/щебень разбитый (фото 3,4,5,9,10,14,15,19-22,29,32-36), асфальт хорошего качества со сменой покрытия на камень хорошего качества (фото 2). Встречаются выходы крупного камня (фото 1).
Трафик единичный.
Начало препятствия - мост через р. Кок-Джар.
Конец препятствия - мост через р. Нарын.
Препятствие неавтономно: магазины есть в н.п. Дюдомель, н.п. Кок-Джар. На протяжении препятствия есть источники воды (координаты N41° 27.851' E74° 25.311', фото 7).
Подъем в перевал Кара Гоо выдался непростым, несмотря на высоту, возможно сказывалась дневная жара.
В целом покрытие на спуск с перевала Кара Гоо оставляет желать лучшего: гребенка с рыхлым камнем - дорога требует постоянной концентрации внимания, что очень некстати в конце ходового дня. Участки камня хор.качества непротяженные и ближе к вершине перевала. При подъеме красивые виды на долину р. Нарын.
МН на реке Чон-Киндык (координаты МН N41° 29.131' E74° 35.623'). Место найти достаточно трудно: заросли кустарника, подход к воде есть. Вода визуально чистая, готовили на ней. Ходовая вода - бутилированная, куплена в н.п.Ак-Кыя. Недалеко от нас встали рядом байкпакеры из Германии. Фото МН утром след.дня и уже после сбора лагеря (фото 31)
Траверс Дюдомель запоминающийся. Красивые горные пейзажи скрашивают ужасное покрытие: гребенка с рыхлым камнем, выходы крупного камня, единич. и непротяженные участки укатанного гравия. Подъемы берутся в седле при отсутствии транспорта - из-за облака сизой пыли видимость снижается, приходится спешиваться.
Препятствие требует отличной физической подготовки, проезжаемо в седле не всеми участниками.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 1380 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 2, 30 |
2 | 9300 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | фото 2 |
3 | 58500 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 6,8,11,12,13,18,23-28 |
4 | 18992 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | фото 3,4,5,9,10,14,15,19-22,29,32-37 |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
29 ноября 2023 года в 23:52 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
29 ноября 2023 года в 23:01 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Natali_S_17 Сидельникова Наталья Алексеевна Статус: пользователь |
29 ноября 2023 года в 16:26 |
Паспорт данного ПП оформлен аналогично утвержденному в обратном направлении ПП7540 | |
saemel Емельянов Сергей Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
29 ноября 2023 года в 16:23 |
Окончанием данного протяженного препятствия является р. Нарын, а не селение Ак Кия. | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
29 ноября 2023 года в 12:04 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Natali_S_17 Сидельникова Наталья Алексеевна Статус: пользователь |
28 ноября 2023 года в 21:51 |
Здравствуйте! Прошу согласовать материалы ПП |