Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие представляет собой преодоление хребта Надыр-Бек, отделяющего верховья р. Сулак от низовий.
Начинается у правого притока р. Сулак севернее пос. Ново-Зубутли и завершается на р. Сулак около Чиркейской ГЭС.
Большая часть препятствия представлена асфальтовыми покрытиями - это подъем от Ново-Зубутли до отворотки на "ветрополигон" (фото 1, 2, 3), небольшой участок в Дубках (фото 15, 18) и на 17.5 км, когда мы выезжаем на а/д 82К-034 до Чиркейской ГЭС (фото 30).
Покрытия от поворота с 82К-034 до "ветрополигона" представлены укатанным (фото4) и разбитым (фото 6) щебнем, разбитым асфальтом (фото 5). Далее вдоль каньона реки Сулак по грунтовой укатанной дороге (фото 7), затем щебеночной (фото 8) и по тропе с множеством технических препятствий (фото 9, 10, 11, 12) попадаем к разрушенному строению, за которым сворачиваем и по гравийке (фото 13) выезжаем на асфальт (фото 15). По нему въезжаем в Дубки. В Дубках выезды к видовым точкам гравийные разбитые (фото 17) и хорошего качества (фото 16). Выезд из Дубков на очередную видовую точку щебеночный укатанный (фото 19) и разбитый (фото 20). И далее движение по живописной дороге вдоль каньона реки Сулак по разбитой каменистой дороге (фото 21, 22, 23, 25), местами с грунтовыми промоинами (фото 24) до СНТ. Перед СНТ уходим влево до пересохшего ручья. Далее преодоление балки по тропе с множеством технических препятствий (фото 25, 26, 27) и выезд на а/д по разбитым камням (фото 28) и гравийке(фото 29).
Трафик на а/д 82К-034 умеренный. Магазины в н.п. Дубки. Вода в роднике на 10.3 км (43.03769 46.84380) и магазинная.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 15259 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 1, 2, 3, 14, 15, 18, 30 |
2 | 2100 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 4, 13, 16, 19, 29, 31 |
3 | 100 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | фото 5 |
4 | 800 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | фото 6, 17, 20 |
5 | 100 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 7 |
6 | 600 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | фото 8, 9, 10, 11, 12, 26, 27 |
7 | 1450 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 21, 22, 23, 25, 28 |
8 | 850 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 24 |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
30 июня 2023 года в 15:41 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
19 июня 2023 года в 19:35 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 июня 2023 года в 14:37 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
belozya Белозерова Яна Статус: пользователь |
15 июня 2023 года в 21:17 |
Исправила | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
15 июня 2023 года в 11:28 |
На фото 24 практически нету камня - это разбитый грунт |