Сведения о препятствии |
![]() |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
ПП ранее не однократно проходилось в обе стороны и рассчитывалось как 4 к.т. Расчет по текущей методике в данном направление в базе велотрекс отсутствует.
Препятствие начинается при пересечение моста через реку Ягноб и в начале представляет собой разбитую гравийную дорогу (фото 1). После пересечения первого моста через реку Анзоб дорога ухудшается, покрытие сменяется на разбитый камень (фото 2), но вместе с тем отдельными отрезками появляется разбитый асфальт (фото 3). На 14 километре пересекаем снежник (фото 4), далее покрытие также разбитый камень (фото 5). После перевала (фото 6) дорога сначала улучшается, появляются отрезки с разбитым асфальтом (фото 7), но спустя несколько витков, покрытие резко ухудшается, появляются завалы, ручьи текущие прямо по дороге (фото 8-10). После развилки на 28 километре трека, дорога опять улучшается, становится разбитой каменистой с отрезками старого асфальта в соотношение 70%/30% (фото 11, 12). ПП заканчивается с выходом к р. Зидды в н.п. Камадон.
Трафик в начале и конце препятствия в районе н.п. Камадон и Ягноб низкий, на остальном протяжении полностью отсутствует.
Автономность высокая, населенные пункты только в начале и конце препятствия.
Мест для постановки лагеря для ночевок немного, в основном находятся только в самом начале и конце препятствия, есть возможность переночевать на перевале рядом с метеостанцией (рядом с метеостанцией колодец).
Географический фактор:
Г=(21,7х1,1 + 14,7х1,2)/36,4=1,14)
389 Кбайт
|
|
615 Кбайт
|
|
107 Кбайт
![]() |
|
388 Кбайт
|
|
196 Кбайт
![]() |
|
334 Кбайт
|
|
132 Кбайт
![]() |
|
197 Кбайт
![]() |
|
196 Кбайт
![]() |
|
257 Кбайт
![]() |
|
183 Кбайт
![]() |
|
192 Кбайт
![]() |
|
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 2300 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | фото 1 |
2 | 7290 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | фото 3, 6, 7, 12 |
3 | 22815 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 2, 5, 11 |
4 | 3950 | Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | фото 4, 8-10 |
Lavr Лаврский Александр Георгиевич Статус: пользователь Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
13 ноября 2023 года в 12:13 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
13 ноября 2023 года в 10:31 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП | |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
10 ноября 2023 года в 23:52 |
Типы дорог нужно откорректировать. |