Главная ПП  
перевал Кармир (Красносельский) от Dim_ON
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Кармир (Красносельский)
Страна: Армения
Район (подрайон): Кавказ
Границы: Мост через р. Гетик у перекрестка дорог М4 и Р30 - оз. Севан
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень
Дата прохождения: 20.08.2023
Маршрут: 3 с эл. 4 к.с., Кавказ, руководитель: Кузьмин Д.В., м/к: 1/5-402
Номер маршрута: 388
Автор паспорта: Кузьмин Д.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: согласован 07.02.2024 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotre
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
перевал Красносельский (а/д H-30), 1 к.т., 08.06.2022, автор паспорта: Скаков Ю.А.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
6102

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 7918
Владелец: Dim_ON
Дата загрузки: 18:20:09 06.02.2024 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1707232809_65c24e299205d.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/40.65053/45.18846&l=O&nktl=LkDktTDZmG8VIu4DF3mrfQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается у перекрестка дорог М4 и Р30 у моста через р. Гетик.
     Окончание препятствия на Т-образном перекрестке трассы М14 и H30 (место впадения ручья Ахберк в оз. Севан)
    
     Дорога узкая, 2 полосы без обочины, видно что недавно этот участок подвергся реконструкции (Фото 3-7) , трафик слабовыраженный примерно 1 машина в 10-15 минут.
    
     В районе села Дпарабак происходит смена асфальта (Фото 8) , новая реконструированная дорога заканчивается, далее продолжаем движение по хорошему асфальту "крупной фракции".
    
     В селе Айгут отсутствует участок асфальта примерно 500 м. покрытие меняется на разбитый грейдер (Фото 9,10 ) так же отсутствовало асфальтовое покрытие в селе Ттучур. Здесь проходила замена дорожного полотна (по информации от местных предыдущее дорожное покрытие разрушено из-за проезда танков, в село Ттучур с севера спускается дорога максимально близко проходящая с границей Азербайджана), покрытие сменилось на укатанный грейдер (Фото 12)
    
     После поворота на СЗ в г. Чамбарак на асфальте встречаются локальные участки с заплаточным ремонтом (Фото 15,16,20,21)
     Сам перевал (Фото 21) ничем не примечательный, в верхней точке отсутствуют магазины и кафе.
     Трафик на перевал слабо выраженный примерно 1-2 машины в 2-3 минуты.
    
     Препятствие полностью проезжается в седле, на протяжении всего пути множество магазинов с продуктами и напитками.
     В селе Ттучур на правой стороне (на остановке) кафе с вкусным шашлыком.


Карты, схемы


715 Кбайт 
Карта Перевал Красносельский Загружено 7 февраля 2024 года в 11:41


Фотографии

424 Кбайт 
Фото 3 Загружено 6 февраля 2024 года в 18:31
329 Кбайт 
Фото 4 Загружено 6 февраля 2024 года в 18:31
342 Кбайт 
Фото 5 Загружено 6 февраля 2024 года в 18:31
359 Кбайт 
Фото 6 Загружено 6 февраля 2024 года в 18:31
379 Кбайт 
Фото 7 Загружено 6 февраля 2024 года в 18:31
406 Кбайт 
Фото 8 Загружено 6 февраля 2024 года в 18:31
361 Кбайт 
Фото 9 Загружено 6 февраля 2024 года в 18:31
406 Кбайт 
Фото 10 Загружено 6 февраля 2024 года в 18:32
245 Кбайт 
Фото 11 Загружено 6 февраля 2024 года в 18:32
371 Кбайт 
Фото 12 Загружено 6 февраля 2024 года в 18:32
304 Кбайт 
Фото 13 Загружено 6 февраля 2024 года в 18:32
179 Кбайт 
Фото 14 Загружено 6 февраля 2024 года в 18:32
346 Кбайт 
Фото 15 Загружено 6 февраля 2024 года в 18:32
172 Кбайт 
Фото 16 Загружено 6 февраля 2024 года в 18:32
100 Кбайт 
Фото 17 Загружено 6 февраля 2024 года в 18:33
149 Кбайт 
Фото 18 Загружено 6 февраля 2024 года в 18:33
191 Кбайт 
Фото 20 Загружено 6 февраля 2024 года в 18:33
203 Кбайт 
Фото 21 Загружено 6 февраля 2024 года в 18:33

Общее количество графических файлов в паспорте: 19
Общий объём графических файлов в паспорте: 5.8 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 55.27 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.55


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 55270 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
13700Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 9,10,12
251570Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 3-8,11,13-21


Кпк = 0.83


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1397 м

Кнв = 1.70


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.67%

Средний уклон спусков: 4.39%

Ккр = 1.34


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 1567.02 м

Кв = 1.13


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор:

Г = 1.12


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.55 * 0.83 * 1.70 * 1.34 * 1.13 * 1.00 * 1.12 = 3.71

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 3.71
KT max = 4.6
KT min = 3.71

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 07.02.2024

Подписи:
«Согласовано» Боголюбов Дмитрий Петрович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
bogolub
Боголюбов Дмитрий Петрович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
7 февраля 2024 года в 14:06
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
7 февраля 2024 года в 14:03
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
7 февраля 2024 года в 13:52
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
7 февраля 2024 года в 13:52
Наверное приглючило... если была двойка, то все ок...
Dim_ON
Кузьмин Дмитрий Викторович
Статус: пользователь
7 февраля 2024 года в 13:16
Можно у администратора запросить логи, если потребуется.
Dim_ON
Кузьмин Дмитрий Викторович
Статус: пользователь
7 февраля 2024 года в 13:06
Дмитрий, поправил показатель "Г" до 1.12 Предыдущий расчет подъема по двум ущельям (Агстев и Гетик) был с расчетом 2 КТ (4 КТ не было)
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
7 февраля 2024 года в 12:38
по показателю Г - мы обычно округляем до двух знаков после запятой - в вашем случае, Г=1,12. Ну и как то не понятно, как могло получится ПП по двум ущельям в предыдущем варианте аж 4 к.т. - набор высоты на Красносельский больше чем по ущелью р. Агстев, покрытие тоже... странно... а можно где нибудь повторить расчет по двум ущельям для понимания...