Сведения о препятствии |
![]() |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается у перекрестка дорог М4 и Р30 у моста через р. Гетик.
Окончание препятствия на Т-образном перекрестке трассы М14 и H30 (место впадения ручья Ахберк в оз. Севан)
Дорога узкая, 2 полосы без обочины, видно что недавно этот участок подвергся реконструкции (Фото 3-7) , трафик слабовыраженный примерно 1 машина в 10-15 минут.
В районе села Дпарабак происходит смена асфальта (Фото 8) , новая реконструированная дорога заканчивается, далее продолжаем движение по хорошему асфальту "крупной фракции".
В селе Айгут отсутствует участок асфальта примерно 500 м. покрытие меняется на разбитый грейдер (Фото 9,10 ) так же отсутствовало асфальтовое покрытие в селе Ттучур. Здесь проходила замена дорожного полотна (по информации от местных предыдущее дорожное покрытие разрушено из-за проезда танков, в село Ттучур с севера спускается дорога максимально близко проходящая с границей Азербайджана), покрытие сменилось на укатанный грейдер (Фото 12)
После поворота на СЗ в г. Чамбарак на асфальте встречаются локальные участки с заплаточным ремонтом (Фото 15,16,20,21)
Сам перевал (Фото 21) ничем не примечательный, в верхней точке отсутствуют магазины и кафе.
Трафик на перевал слабо выраженный примерно 1-2 машины в 2-3 минуты.
Препятствие полностью проезжается в седле, на протяжении всего пути множество магазинов с продуктами и напитками.
В селе Ттучур на правой стороне (на остановке) кафе с вкусным шашлыком.
424 Кбайт
![]() |
|
329 Кбайт
![]() |
|
342 Кбайт
![]() |
|
359 Кбайт
![]() |
|
379 Кбайт
![]() |
|
406 Кбайт
![]() |
|
361 Кбайт
![]() |
|
406 Кбайт
![]() |
|
245 Кбайт
![]() |
|
371 Кбайт
![]() |
|
304 Кбайт
![]() |
|
179 Кбайт
![]() |
|
346 Кбайт
![]() |
|
172 Кбайт
![]() |
|
100 Кбайт
![]() |
|
149 Кбайт
![]() |
|
191 Кбайт
![]() |
|
203 Кбайт
![]() |
|
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 3700 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | Фото 9,10,12 |
2 | 51570 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото 3-8,11,13-21 |
bogolub Боголюбов Дмитрий Петрович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
7 февраля 2024 года в 14:06 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
7 февраля 2024 года в 14:03 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
7 февраля 2024 года в 13:52 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
7 февраля 2024 года в 13:52 |
Наверное приглючило... если была двойка, то все ок... | |
Dim_ON Кузьмин Дмитрий Викторович Статус: пользователь |
7 февраля 2024 года в 13:16 |
Можно у администратора запросить логи, если потребуется. | |
Dim_ON Кузьмин Дмитрий Викторович Статус: пользователь |
7 февраля 2024 года в 13:06 |
Дмитрий, поправил показатель "Г" до 1.12 Предыдущий расчет подъема по двум ущельям (Агстев и Гетик) был с расчетом 2 КТ (4 КТ не было) | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
7 февраля 2024 года в 12:38 |
по показателю Г - мы обычно округляем до двух знаков после запятой - в вашем случае, Г=1,12. Ну и как то не понятно, как могло получится ПП по двум ущельям в предыдущем варианте аж 4 к.т. - набор высоты на Красносельский больше чем по ущелью р. Агстев, покрытие тоже... странно... а можно где нибудь повторить расчет по двум ущельям для понимания... |