Дороги высокого качества | Дороги хорошего качества | Дороги среднего качества | Дороги низкого качества | Дороги сверхнизкого качества | Радиальные/неавтономные участки | ЛП |
305.8 | 23.3 | 0 | 0 | 0 | 28.4 | 0 |
№ п/п | Наименование | Длина, км | Планируемый/фактический |
№ п/п | Наименование (№ паспорта) | К.т. | Характеристика | Формальный признак | Статус паспорта | Принадлежность к маршруту |
1. | равнинное а/д 35Н-019 (№5680) | 1 | Асфальт/бетон L = 29.6 км, Hmax = 184 м, НВ = 306 м, СВ = 167 м | фактический | утвержено | принадлежит |
2. | равнинное Балаклава-мыс Лермонтова (№5681) | 1 | Асфальт/бетон L = 24.7 км, Hmax = 219 м, НВ = 466 м, СВ = 340 м | фактический | согласовано для отчёта | принадлежит |
3. | равнинное Тарханкутский п-ов (№5682) | 1 | Асфальт/бетон L = 59 км, Hmax = 145 м, НВ = 349 м, СВ = 295 м | фактический | согласовано для отчёта | принадлежит |
4. | равнинное а/дорога 67К-5 (№5972) | 1 | Асфальт/бетон L = 25.4 км, Hmax = 326 м, НВ = 380 м, СВ = 356 м | фактический | утвержено | принадлежит |
№ | Фамилия | Имя | Отчество | Дата рожд. | Пол | Спортивная квалификация | Контактные данные родственников или места работы | Личные контактные данные | Тур. опыт | Обязанности |
1 | Сидельникова | Наталья | Алексеевна | 01.07.1979 | ж | б/р | ***************************************************** | **************************************************************************************** | Сев. Кавказ н/к, 2У УТП Ульяновск-Самара, 2У с эл.3 Дагестан, Сев.Осетия-Ингушетия н/к | Руководитель, штурман, хронометрист, медик |
2 | Чурсанов | Андрей | Леонидович | 08.03.1978 | м | б/р | ********************************** | ***************************************************************** | ПВД | Завснар |
3 | Чурсанов | Максим | Андреевич | 29.07.2007 | м | б/р | ********************************** | ***************************************************************** | ПВД | Эколог |
4 | Инзер | Ксения | Алексеевна | 05.12.2007 | ж | б/р | ************************************************* | *************************************************** | ПВД | Метеоролог |
5 | Алексеев | Александр | Викторович | 14.05.1984 | м | б/р | ******************************* | ************************************************* | ПВД, н/к Крым | Зам. руководителя, механик, фотограф |
6 | Фирсова | Марина | Сергеевна | 10.01.1994 | ж | б/р | ********************************************** | **************************************************** | ПВД | Завхоз, культорг |
7 | Инзер | Екатерина | Геннадьевна | 10.03.1979 | ж | б/р | ********************************************** | ************************************************ | ПВД, Алтай н/к, Европа н/к | Финансист |
- Планируемый трек маршрута (с запасными вариантами и ночевками)
https://nakarte.me/#m=13/44.54579/33.68331&l=O&nktl=dS4JJ8h7yNtNUOhBAVwChA
- Фактический трек маршрута (с обозначением мест ночевок)
https://nakarte.me/#m=9/44.98903/33.23687&l=O&nktl=-do6uUOY_X8x16X3n-5KIQ
- Ссылки на фото
https://disk.yandex.ru/d/3iWwql6D117nWw
- Ссылка на электронную версию отчета
http://velotrex.ru/report.php?id=222
- Адрес хранения твердой копии отчета
Библиотека ФСТ-ОТМ (г. Москва, ул. Александра Солженицына, д. 17, стр. 1)
http://www.tlib.ru/
№ | Дата | Заявленный график | Запасной график | Фактический график | ||||||
1 | 01.05.2022 | Прибытие Евпатория. Заброска авто в Оленевку. Оленевка - Красносельское - Марьино - Окуневка - Громово - МН1 коса Беляус | 46,8 | вело | Прибытие Евпатория. Заброска авто в Оленевку. Оленевка - Красносельское - Марьино - Окуневка - Громово - МН1 N45.355626, E32.927308 | 45.4 | вело | |||
2 | 02.05.2022 | МН1 коса Беляус - Медведево - Новоивановка - оз. Донузлав - Воробьево - Евпатория - МН2 т/б Солнышко | 74,8 | вело | МН1 N45.355626, E32.927308 - Медведево - Новоивановка - оз.Донузлав - Воробьево - Евпатория - МН2 N45.1328, E33.525174 | 88.4 | вело | |||
3 | 03.05.2022 | МН2 т/б Солнышко - Саки - Ивановка - Раздолье - Табачное - Отрадное - Плодовое - Нововасильевка - МН3 | 71,8 | вело | МН2 N45.1328, E33.525174 - Саки - Ивановка - Раздолье - Табачное - Отрадное - Плодовое - Нововасильевка - МН3 N44.834959, E33.927388 | 69.8 | вело | |||
4 | 04.05.2022 | МН3 - Почтовое - Бахчисарай Ханский дворец - пешка Чуфут-Кале - МН4 т.б. Привал (акт.полудневка) | 28,4 | вело, пешка | МН3 N44.834959, E33.927388 - Почтовое - Бахчисарай Ханский дворец - экскурсия Чуфут-Кале, Тепе-Кермен (акт. полудневка) - МН4 N44.74319, E33.887408 | 22.4 | вело | |||
5 | 05.05.2022 | МН 4 т.б. Привал - Качи Кальон (радиалка) - Сирень - Танковое - Красный Мак - Залесное - МН 5 Ходжа Сала | 23,1 | вело | МН4 N44.74319, E33.887408 - Качи Кальон (радиалка, пешка) - Сирень - Танковое - Красный Мак - Залесное - МН5 N44.606628, E33.791532 | 35.5 | вело | |||
6 | 06.05.2022 | МН 5 Ходжа Сала - пешка Мангуп Кале - Терновка - Черноречье - МН 6 (акт.полудневка) | 15,2 | вело, пешка | 06.05 ЗВ МН Черноречье | 2 | вело | МН5 N44.606628, E33.791532 - экскурсия Мангуп Кале, Эски-кермен (акт. полудневка) - Терновка - Черноречье - МН6 N44.542276, E33.666275 | 18.2 | вело |
7 | 07.05.2022 | МН 6 - Хмельницкое - Балаклава - Сапун Гора - МН 7 мыс Фиолент | 41,1 | вело | 07.05 ЗВ Хмельницк-Фиолент | 21,3 | вело | МН6 N44.542276, E33.666275 - Хмельницкое - Балаклава - Сапун Гора - МН7 N44.511286, E33.481356 | 40.1 | вело |
8 | 08.05.2022 | МН 7 мыс Фиолент - 35 Батарея - набереж. Севастополь - Отправление поезда (092С Севастополь-МСК) | 27,6 | вело | МН7 N44.511286, E33.481356 - 35 Батарея - набереж. Севастополь - Отправление поезда (092С Севастополь-МСК) | 38 | вело |
№ | Время |
Расстояние, км (от начала дня) |
Расстояние, км (от начала маршрута) |
Описание события |
Изменение типа дороги |
Метеоданные | ПП | ЛП |
01.05.2022 - день 1 | ||||||||
1 | 00:00:00 | Еще не начавшись, поход представлялся стать "многообещающим": в поезде, 30 апреля, командир, т.е. я, занемог. Инкубационный период от момента заболевания родственного участника Сидельникова А.А. (оставшегося дома по причине болезни) завершился и ОРВИ щедро "пустила корни". | ||||||
2 | 10:30:00 | 0 | 0 | Прибытие в г. Евпатория. На вокзале нас встречает машина трансфера, грузим велосипеды и снарягу 1-1, 1-2 | ||||
3 | 11:03:00 | 0 | 0 | Выезд в н.п. Оленевка. По дороге обговариваем с водителем возможность завезти нас на Б.Атлеш, полюбоваться красотой, и затем забросить на точку старта маршрута - Маяк в н.п. Оленевка. Любой каприз за наши деньги - едем смотреть Большой Атлеш | ||||
4 | 12:50:00 | 0 | 0 | Приезжаем на Б.Атлеш. Осматриваем, фотографируемся. 1-3 Обедаем, по дороге на Маяк делаем еще фото остановку у скульптуры "Мыслитель. Сердце Тарханкута" | ||||
5 | 15:40:00 | 0 | 0 | Старт маршрута. Начало ходового дня. Информирование МЧС (звонок) и МКК (смс) о выходе группы на маршрут. Не успев сделать и пары оборотов колеса, мы встаем на ремонт багажника вела Ксюши - лопнула стойка. Ребята достаточно оперативно устранили эту неисправность, укрепив стойку педальным ключом при помощи проволоки и армированного скотча 1-4 | 18С, переменная облачность | |||
6 | 15:48:29 | 0 | 0 | Начало ходового дня. Покрытие - асфальт хорошего качества, сухой 1-5 | дорога высокого качества | |||
7 | 16:20:00 | 1.2 | 1.2 | Теперь уже начинаем движение по а/д 35Н-616, затем едем вдоль лимана по ул.Ленина н.п. Оленевка и выходим на а/д 35Н-604. Покрытие - асфальт хорошего качества, сухой. Трафик низкий | ||||
8 | 17:35:00 | 13.6 | 13.6 | Поворот на а/д 35Н-608 н.п.Красносельское | ||||
9 | 17:50:00 | 16.1 | 16.1 | Смена покрытия на асфальт разбитый, с заплатками, сухой 1-6, 1-7 | дорога хорошего качества | |||
10 | 18:25:00 | 22.8 | 22.8 | Развилка на н.п.Марьино. Движение однополосное, обочины нет, трафик практически отсутствует | ||||
11 | 18:39:00 | 24.2 | 24.2 | Выезд с перекуса в н.п.Марьино 1-8 | ||||
12 | 18:48:00 | 24.6 | 24.6 | Смена покрытия на асфальт хорошего качества, сухой 1-9 | дорога высокого качества | |||
13 | 19:04:00 | 27.2 | 27.2 | Проезжаем н.п. Окуневка | ||||
14 | 19:53:00 | 35.9 | 35.9 | н.п. Громово 1-10 | ||||
15 | 20:04:00 | 37.3 | 37.3 | Повернули в н.п. Громово. Набираем воду для готовки у местных жителей | 13С, ясно | |||
16 | 20:30:54 | 41.4 | 41.4 | Продолжаем путь. Ищем место ночевки | радиальный/неактивный участок | |||
17 | 20:53:01 | 45.3 | 45.3 | Конец ходового дня. МН1 Коса Беляус. Большая поляна, оборудованное костровище. Координаты точки: N45.355626, E32.927308 Высота точки: -0 м Пройдено за день: 45.3 км НВ: 320 м, СВ: 325 м ОХВ: 5 ч. 4 мин. 32 сек. ЧХВ: 2 ч. 53 мин. 25 сек. | ||||
02.05.2022 - день 2 | ||||||||
18 | 07:00:00 | 0 | 45.3 | День начинается спозаранку: Марина одна из первых видит дельфинов. Все поочередно, совмещая завтрак и сборы лагеря, «посещают» море 2-1, 2-2 | ||||
19 | 08:50:53 | 0 | 45.3 | Начало ходового дня | ||||
20 | 09:40:00 | 3.9 | 49.2 | Поворот направо на а/д 35Н-602 в н.п. Знаменское. Остановка у магазина для закупки питьевой воды. Покрытие - асфальт хорошего качества, сухой. Трафик низкий 2-3 | дорога высокого качества | |||
21 | 10:53:00 | 12.3 | 57.6 | Продолжаем движение 2-4, 2-5 Проезжаем поворот на н.п.Медведево. Асфальт летит под колесами, несмотря на все тот же холодный ветродуй, дети топят вместе со мной, периодически останавливаемся и ждем «хвост». | ||||
22 | 11:10:00 | 15.9 | 61.2 | Остановка на отдых и перекус | ||||
23 | 11:58:00 | 22 | 67.3 | Проезжаем н.п. Новоивановка 2-6 | ||||
24 | 12:14:00 | 25.4 | 70.7 | Поворот направо на а/д 35К-013 | ||||
25 | 13:10:00 | 35.4 | 80.7 | Близится время обеда, решаем свернуть к озеру Донузлав. Освежающий ветерок нагоняет тучки, пугая нас накрапывающим дождем 2-7 Пока обедаем получаем смс от МЧС о снижении температуры ночью до -1 - 3 С | 19С, облачно | |||
26 | 14:50:00 | 35.4 | 80.7 | Продолжаем движение. Асфальт оказывается не так прост, как ожидалось: идем в подъем, скучные степные тягунки не вызывают особого энтузиазма у молодежи, но как говорится: назад дороги нет, впереди… Евпатория. Движение осложняется холодным встречным ветром. | ||||
27 | 15:41:00 | 42.8 | 88.1 | Проезжаем поворот на н.п. Наташино 2-8 | ||||
28 | 15:50:00 | 44.5 | 89.8 | Проезжаем н.п. Веселовка 2-9 | ||||
29 | 17:27:00 | 63.7 | 109.1 | Въехали в г. Евпатория. С Черноморского шоссе поворачиваем направо на Межквартальный проезд, а затем налево на пр-т Победы 2-10 | ||||
30 | 17:43:00 | 66.7 | 112 | Остановка у магазина для пополнения запаса продуктов и питьевой воды. Продолжаем движение по Московской ул. в направлении парка им. Фрунзе. Трафик средний | ||||
31 | 18:45:00 | 69.7 | 115.1 | Провезжаем парк, по набережной Горького, поворачиваем на Дувановскую ул. и далее по ул.Революции выезжаем за черту г.Евпатория | ||||
32 | 19:43:00 | 75.9 | 121.2 | Продолжаем движение по Симферопольской ул., а затем на а/д 35К-004. За разметкой широкая полоса асфальта на обочине, трафик средний. Становится достаточно прохладно, учитывая в составе группы детей и температурящего командира, предпринимаем попытки найти теплый ночлег вдоль побережья. Однако в не курортный сезон это становится непростой задачей. Андрей, ранее бывавший в Саки в рабочей командировке, предлагает вариант гостевого дома. Созваниваемся с администратором ГД "Цезарь" и едем туда предельно осторожно | 13С, переменная облачность | |||
33 | 21:13:00 | 87.2 | 132.5 | Поворот с а/д 35К-004 на ул. Морская | радиальный/неактивный участок | |||
34 | 21:22:03 | 88.4 | 133.7 | Конец ходового дня. МН2 Гостевой дом "Цезарь" 2-11 Двор располагает местом для размещения велосипедов. Номера 2-х, 3-х местн. Автономное горячее водоснабжение. Нам разрешили воспрользоваться кухней для приготовления еды. Координаты точки: N45.1328, E33.525174 Высота точки: 7 м Пройдено за день: 88.4 км НВ: 535 м, СВ: 527 м ОХВ: 12 ч. 31 мин. 10 сек. ЧХВ: 5 ч. 39 мин. 8 сек. | ||||
03.05.2022 - день 3 | ||||||||
35 | 08:00:00 | 0 | 133.7 | Подъем, завтрак, сборы. Ночевки в гостевых домах расслабляют: выезжаем поздно – 10:19 | 12С, облачно | |||
36 | 10:19:36 | 0 | 133.7 | Начало ходового дня | ||||
37 | 10:28:26 | 1.1 | 134.8 | Поворот с ул. Морская на а/д 35К-004. Покрытие - асфальт хорошего качества, сухой. | дорога высокого качества | |||
38 | 11:05:00 | 7.1 | 140.8 | Остановка для закупки питьевой воды. Решив "упростить" жизнь своим забитым мышцам правого колена, я бинтую ногу эластичным бинтом. Эффект достигнут - ехать комфортнее… до определенного момента | ||||
39 | 11:40:00 | 7.7 | 141.4 | Продолжаем движение по а/д 35К-004. За разметкой широкая полоса асфальта на обочине, трафик высокий. Путь по трассе весьма неприятен и напряжен: все тот же холодный встречный и боковой ветер на дает набрать скорость – выжимаем максимум 8 км/ч, обгоняющие нас грузовые машины добавляют поток воздуха, так что уводит на обочину. | ||||
40 | 11:53:00 | 8.7 | 142.4 | Выехали из городской черты Саки | ||||
41 | 12:08:48 | 12.1 | 145.8 | Поворот с а/д 35К-004 на а/д 35К-009 3-1 Делаем частые небольшие остановки. Наконец-то мы свернули в сторону Ивановки. Движение здесь менее интенсивно. На повороте стоит машина с клубникой, нас уверяют, что она местная тепличная и очень вкусная. Клубника на пробу действительно хороша, и мы решаем полакомиться и взять с собой | ||||
42 | 12:45:00 | 17 | 150.7 | Проезжаем н.п. Ивановка 3-2 Характер дороги не меняется. Трафик средний | ||||
43 | 13:30:00 | 24.8 | 158.5 | Проезжаем н.п. Тепловка 3-3 | ||||
44 | 14:06:00 | 31.2 | 164.9 | Продолжаем движение 3-4 Поворот налево с а/д 35К-009 на а/д 35К-011 | 18С, переменная облачность | |||
45 | 14:19:00 | 33.2 | 166.9 | Постоянный ветродуй лишает сил, близится время обеда и среди однообразного степного асфальта не очень легко найти приемлемое место обеда. Сделав очередной поворот, видим остановку общественного транспорта. Останавливаемся здесь обедать в надежде обрести временное укрытие от ветра 3-5 | ||||
46 | 15:40:00 | 33.6 | 167.3 | Продолжаем движение | ||||
47 | 15:46:00 | 34.3 | 167.9 | Поворот направо с а/д 35К-011 к н.п. Равнополье. Характер дороги прежний, краевой разметки нет, обочина узкая, трафик средний. | ||||
48 | 16:21:11 | 43.2 | 176.9 | Поворот на а/д 35К-009 в направлении н.п. Табачное. Большая часть пути все такая же ничем непримечательная. Поворачиваем в н.п.Табачное. Дурманящая сирень так и манит своими аккуратными шапками соцветий - девчата украшают велы и традиционная для нашего клуба "сиреневая" фоточка 3-6 | ||||
49 | 16:26:49 | 44 | 177.7 | Поворачиваем в н.п.Табачное, движемся по ул. Сотника, которая переходит в а/д 35Н-018 3-7 | ||||
50 | 16:28:57 | 44.1 | 177.8 | Начало препятствия равнинное а/д 35Н-019 (1 к.т.) 3-8, 3-9 | ПП5680 | |||
51 | 16:30:12 | 44.2 | 177.9 | Выезжаем из н.п.Табачное 3-10 Смена покрытия - асфальт разбитый, сухой. Разметка отсутствует, обочина грунтовая. Трафик практически отсутствует. Дорога идет в подъем, затем чередуются непродолжительные спуски и подъемы 3-11 | дорога хорошего качества | |||
52 | 17:28:03 | 51.2 | 184.9 | Поворачиваем налево в н.п.Отрадное 3-12 Движемся по а/д 35Н-019. Смена покрытия - асфальт хорошего качества, сухой. Обочина щирокая. Трафик низкий | дорога высокого качества | |||
53 | 17:31:00 | 51.5 | 185.2 | Проезжаем поворот на Бахчисарай (а/д 35Н-018) | ||||
54 | 17:46:00 | 54.7 | 188.4 | Остановка у магазина для пополнения запаса питьевой воды. | ||||
55 | 19:28:00 | 69.1 | 202.7 | Поворот к месту ночевки. Первые "звоночки" моей горемычной в этом походе ноги - испытываю дискомфорт под коленом, немного потягивает, чувствую, что повязка мешает. Останавливаться - терять и без того драгоценное время, и я решаю дотерпеть до места ночевки. Смена покрытия - асфальт разбитый, сухой | радиальный/неактивный участок | |||
56 | 19:51:14 | 69.7 | 203.4 | Конец ходового дня. МН3 рядом с н.п. Почтовое. Просторная поляна вглубь от дороги. Берег речки в бетонном канале, спуститься к воде можно, но не очень удобно. Воду для готовки использовали бутилированную Координаты точки: N44.834959, E33.927388 Высота точки: 148 м Пройдено за день: 69.7 км НВ: 804 м, СВ: 664 м ОХВ: 9 ч. 31 мин. 38 сек. ЧХВ: 4 ч. 58 мин. 52 сек. | 11С, облачно | |||
04.05.2022 - день 4 | ||||||||
57 | 06:00:00 | 0 | 203.4 | Подъем, завтрак, сборы. Охватить необъятное – задача не из простых, но вполне достижима, если очень захотеть. Сегодня у нас пробег совсем небольшой – докатить до турбазы в Бахчисарае, оставить велики и экскурсия в пещерные города. Отдыхаем короче, страданий не предвидится… | ||||
58 | 08:58:27 | 0 | 203.4 | Начало ходового дня | 11С, облачно | |||
59 | 09:09:45 | 0.6 | 204 | Выход на основную дорогу по треку. Покрытие - асфальт хорошего качества, сухой | дорога высокого качества | |||
60 | 09:27:00 | 3.5 | 206.9 | А/д 35Н-019 переходит в ул.Чкаловскую н.п.Почтовое. Смена покрытия - асфальт разбитый, сухой 4-1 | дорога хорошего качества | |||
61 | 09:35:00 | 4.3 | 207.7 | Проезжаем через н.п.Почтовое. На выезде смена покрытия - асфальт хорошего качества, сухой 4-2 Обочина широкая, с разметкой. Трафик низкий | дорога высокого качества | |||
62 | 09:46:40 | 5.4 | 208.8 | Конец препятствия равнинное а/д 35Н-019 | ПП5680 | |||
63 | 09:46:42 | 5.4 | 208.8 | н.п.Новопавловка. Поворот направо на а/д 35Р-001. Пересекаем мост через р. Альма | ||||
64 | 09:57:00 | 7.6 | 211 | Проезжаем мост через р. Бодрак 4-3, 4-4 Характер дороги не меняется. Трафик низкий | ||||
65 | 10:11:00 | 9 | 212.4 | А/д 35Р-001 переходит в трассу А-291 «Таврида», барьерное ограждение, широкая полоса обочины за разметкой. Трафик средний 4-5 | ||||
66 | 10:39:30 | 16.1 | 219.5 | Поворот направо с трассы А-291 «Таврида» на развязку на Бахчисарай | ||||
67 | 10:47:00 | 17.5 | 220.9 | Ну вот и Бахчисарай. «Крым в миниатюре» притягателен для осмотра, но что-то не бюджетен, решаем - надо знакомиться с достопримечательностями Крыма не миниатюрно, а во всей его красе. Характер дороги не меняется. Трафик низкий 4-6 | ||||
68 | 11:11:42 | 21.6 | 225 | Поворот к турбазе. Смена покрытия - асфальт разбитый, сухой 4-7 На запланированном по треку повороте ведутся ремонтные работы. Проезжаем квартал до следующего поворота | дорога хорошего качества | |||
69 | 11:21:43 | 22.4 | 225.8 | Конец ходового дня. МН4 Турбаза "Привал". Ставим палатки на отведенной площадке 4-8 Турбаза советских времен, территория частично облагорожена. В корпусе администрации нам разрешили пользоваться чайником и кулером для воды. Душ и туалет находятся с торца этого же здания. Состоянии душевой оставляет желать лучшего: можно закрыть глаза на столетней давности кафель, но плесень, грязные занавески на каждой кабинке вызывают стойкое ощущение брезгливости Координаты точки: N44.74319, E33.887408 Высота точки: 259 м Пройдено за день: 22.4 км НВ: 320 м, СВ: 208 м ОХВ: 2 ч. 23 мин. 16 сек. ЧХВ: 1 ч. | радиальный/неактивный участок | |||
70 | 13:50:00 | 22.4 | 225.8 | Покупаем на обед янтыки и выезжаем на экскурсию Чуфут-Кале и Тепе-Кермен. Первая остановка на обзорной площадке по дороге на Чуфут-Кале. Необъятный, неохватный, непередаваемый простор: фототехника упрямо выдает не ту живую картинку, которую я вижу – ужасная несправедливость. Горящие огоньки детских глаз – ради чего стоило крутить педали три нудных асфальтовых дня 4-9 Уставшие, но ужасно довольные и полные впечатлений, мы возвращаемся вечером на турбазу | 16С, переменная облачность, дождь | |||
05.05.2022 - день 5 | ||||||||
71 | 06:30:00 | 0 | 225.8 | Культпросвет продолжается – сегодня мы посещаем Ханский дворец и Качи Кальон. И далее наш путь лежит к Мангуп-Кале | ||||
72 | 09:00:00 | 0 | 225.8 | Посещение Ханского дворца (активная полудневка) | 13С, переменная облачность, дождь | |||
73 | 11:20:00 | 0 | 225.8 | По возвращении из Ханского дворца седлаем коней и в путь-дорогу в Качи-Кальон. Выезд из турбазы "Привал". Поворачиваем налево на ул. Шмидта | ||||
74 | 11:36:21 | 0 | 225.8 | Начало ходового дня. Покрытие - асфальт разбитый, сухой | дорога хорошего качества | |||
75 | 11:53:02 | 1.7 | 227.5 | Дорога выходит к ЛЭП, выезд на асфальт перекрыт ремонтными работами. Мы продолжаем движение по параллельно идущей дороге. Смена покрытия - грунтовая дорога укатанная, сухая 5-1 | дорога хорошего качества | |||
76 | 11:56:56 | 2.5 | 228.3 | Остановка у магазина, закупка воды и продуктов | ||||
77 | 12:25:27 | 2.8 | 228.6 | Смена покрытия - асфальт хорошего качества, сухой. Трафик низкий | дорога высокого качества | |||
78 | 12:32:43 | 4.6 | 230.4 | Поворот на Предущельное. Радиальный выезд в Качи-Кальон. Характер дороги не меняется. Обочина за разметкой широкая. Трафик низкий. | радиальный/неактивный участок | |||
79 | 13:01:27 | 10.2 | 236 | Приезжаем к Качи-Кальон. Здесь встречаем экскурсовода Лидию, предлагающая свои услуги за 500 руб/час. Мы соглашаемся и отправляемся в ее сопровождении в пешую экскурсию. Дорога наверх начинается из сложенных ступенями покрышек. Чем выше поднимаемся, тем больше захватывает дух. Из грота св.Анастасии открывается вид на Качинскую долину и Алимову балку. Там, вдали виден грозовой фронт. 5-2 Время пролетает незаметно. В завершении мы посещаем бисерный храм. Тем временем грозовая туча догнала нас. Я начинаю хромать, голеностоп отекает. Ехать гораздо сподручнее, чем идти | ||||
80 | 15:50:53 | 10.2 | 236 | Выезд из Качи-Кальона. Начинается сильный дождь 5-3 | 16С, сильный дождь | |||
81 | 16:17:36 | 15.7 | 241.5 | Столовая "Арпат". Пережидаем дождь за обедом. Ценник приемлемый. Вкусно, можно взять с собой. | ||||
82 | 17:53:20 | 15.8 | 241.6 | Выезжаем из столовой. Смена покрытия - асфальт разбитый, сухой. Ямы, заплатки 5-4 | дорога хорошего качества | Пасмурно, без осадков | ||
83 | 18:03:00 | 18.3 | 244.1 | Смена покрытия - асфальт хорошего качества, сухой. Движение в 1 полосу, разметка отсутствует, обочина узкая. Трафик средний 5-5 | дорога высокого качества | |||
84 | 18:13:00 | 20.6 | 246.4 | н.п.Сирень 5-6 | ||||
85 | 18:28:00 | 22.9 | 248.8 | Поворот налево на а/д 35К-020. Характер дороги без изменений 5-7 | ||||
86 | 18:50:50 | 26.8 | 252.6 | Останавливаемся посмотреть гору "Крокодил". После дождя меня опять начинает пробирать озноб, все тот же холодный ветер, даже антибиотики не дают мне ощущения выздоровления. Предлагаю вариант ночевки в гостевом доме | ||||
87 | 18:58:24 | 27.3 | 253.1 | н.п.Танковое. Поворот направо на а/д 35К-010 | ||||
88 | 18:58:29 | 27.3 | 253.1 | Начало препятствия равнинное а/дорога 67К-5 (1 к.т.) | ПП5972 | |||
89 | 19:03:02 | 28.7 | 254.5 | Проезжаем мост через р. Бельбек | ||||
90 | 19:29:00 | 30.5 | 256.3 | н.п.Красный Мак. Остановка у магазина, закупка воды 5-8 | ||||
91 | 19:38:41 | 32.9 | 258.7 | н.п.Залесное | ||||
92 | 19:56:24 | 34.9 | 260.7 | Поворот налево с основной дороги на ул. Челеби | радиальный/неактивный участок | 13С, облачно | ||
93 | 20:15:25 | 35.5 | 261.3 | Конец ходового дня. МН5 ГД "Эфенди" 5-9 Координаты точки: N44.606628, E33.791532 Высота точки: 217 м Пройдено за день: 35.5 км НВ: 401 м, СВ: 443 м ОХВ: 8 ч. 39 мин. 4 сек. ЧХВ: 2 ч. 10 мин. 35 сек. | ||||
06.05.2022 - день 6 | ||||||||
94 | 06:30:00 | 0 | 261.3 | И снова сегодня активная полудневка. День начинается с экскурсии на Мангуп-Кале и Эски-Кермен. | ||||
95 | 09:44:00 | 0 | 261.3 | Находим машины и едем на экскурсию. Пещерные города и открывающиеся с них виды завораживают. Я отстаю от всей группы достаточно быстро, послушать экскурсовода не представляется возможным, стараюсь идти быстро, насколько позволяет нога. В завершении я еле-еле шла, стараясь понять причину и что делать с этим 6-1 | 12С, облачно | |||
96 | 14:29:55 | 0 | 261.3 | Начало ходового дня. Вернувшись с экскурсии, покидаем гостевой дом. Покупаем плов и останавливаемся у озера на обед | ||||
97 | 15:38:30 | 0.5 | 261.7 | Выезд с обеда. Начало ходового дня. Покрытие - асфальт хорошего качества, сухой. Движение по а/д 35К-010. Обочина узкая. Трафик средний 6-2, 6-3 | дорога высокого качества | |||
98 | 16:10:00 | 3.8 | 265.1 | н.п.Терновка. Характер дороги прежний. Обочина узкая. Трафик низкий 6-4 | ||||
99 | 16:20:09 | 6.4 | 267.7 | Остановка у магазина. Закупка воды, пополнение запаса продуктов. Перекус | ||||
100 | 17:21:17 | 9.6 | 270.9 | Проезжаем поворот на н.п.Родное. Дорога идет вдоль р. Ай-Тодорка | ||||
101 | 17:24:00 | 10.7 | 272 | н.п.Черноречье. Характер дороги без изменений. Обочина узкая. Трафик низкий 6-5 | ||||
102 | 17:34:36 | 14.4 | 275.6 | Свернули посмотреть Чоргуньскую башню 6-6 | радиальный/неактивный участок | |||
103 | 17:53:12 | 16.8 | 278.1 | Вернулись на основную дорогу, сделали разведку возможного места ночевки у Двух прудов. Решили ехать дальше на запланированное МН. Продолжаем путь. Покрытие - асфальт хорошего качества, сухой | дорога высокого качества | |||
104 | 18:07:13 | 17.4 | 278.7 | Поворот с основного трека к реке. Смена покрытия - грунтовая дорога, укатанная, сухая. МН у р. Черная. В поисках забрались прилично вглубь, нашли огроменную поляну. Речка Черная в шаговой доступности. Еще ближе, с другой стороны, в бетонных стенах Ай-Тодорка, и немного пройдя вглубь рядом с мостиком можно обнаружить этакую "развязку" этих рек – речные магистрали 6-7 | радиальный/неактивный участок | |||
105 | 18:22:15 | 18.2 | 279.4 | Конец ходового дня Координаты точки: N44.542276, E33.666275 Высота точки: 13 м Пройдено за день: 18.2 км НВ: 223 м, СВ: 427 м ОХВ: 3 ч. 52 мин. 20 сек. ЧХВ: 1 ч. 6 мин. 17 сек. | 11С, облачно | |||
07.05.2022 - день 7 | ||||||||
106 | 06:30:00 | 0 | 279.4 | Подъем. Ух, сколько конденсата собралось за ночь на палатке! Сушить – не пересушить. А впереди весьма насыщенный день | ||||
107 | 09:47:52 | 0 | 279.4 | Начало ходового дня. Покрытие - грунтовая дорога укатанная, сухая | 11С, ясно | |||
108 | 09:58:47 | 0.8 | 280.2 | Поворот на основную дорогу 67К-5 по треку. Покрытие - асфальт хорошего качества, сухой. Обочина узкая. Трафик средний | дорога высокого качества | |||
109 | 10:02:26 | 2.1 | 281.6 | н.п.Хмельницкое | ||||
110 | 10:18:55 | 4.4 | 283.8 | Поворот направо на дорогу 67К-1. Характер дороги без изменений. Обочина широкая. Трафик высокий 7-1 Конец препятствия равнинное а/дорога 67К-5 | ПП5972 | |||
111 | 10:37:23 | 7.5 | 286.9 | Разворачиваемся на развязке. Поворот направо с а/д 67К-1 в направлении Балаклавы | ||||
112 | 10:49:05 | 7.6 | 287 | Въезжаем в Балаклаву 7-2 | ||||
113 | 11:28:53 | 11.6 | 291.1 | С ул. Крестовского берем правее на ул. Калича и едем смотреть крепость Чембало 7-3 Вот она, эта необъятная Балаклавская бухта, завораживающая своими плавными изгибами. Фотик не справляется с панорамой, крою всю эту красоту на фотокусочки. | ||||
114 | 13:39:40 | 14 | 293.4 | Перекусив на набережной шавармой аж за 250 руб, мы направляемся к музею подводных лодок. С ул. Калича продолжаем движение по ул. Новикова. Покрытие - асфальт хорошего качества, сухой. Трафик средний | ||||
115 | 13:40:56 | 14.2 | 293.6 | Поворот с ул. Новикова налево к музею подводных лодок. Таврическая набережная закрыта для движения из-за ведущихся ремонтных работ. От остановки до музея курсируют небольшие бесплатные автобусы. Состегиваем веловипеды на остановке и едем в музей 7-4 | 16С, ясно | |||
116 | 16:42:13 | 14.4 | 293.9 | Выезд из музея подлодок. Поворот по треку налево на ул.Новикова. Характер дороги без изменений. | ||||
117 | 16:43:03 | 14.6 | 294 | Начало препятствия равнинное Балаклава-мыс Лермонтова (1 к.т.) | ПП5681 | |||
118 | 17:20:12 | 20.1 | 299.5 | Поворот направо на а/д 67К-2. Обочина широкая. Ведутся ремонтные работы, сужение дороги в 1 полосу движения. Трафик очень высокий 7-5, 7-6 | ||||
119 | 18:03:54 | 27.5 | 306.9 | Сапун-Гора. Ребята идут смотреть, я остаюсь караулить велики. Педалирование не доставляет мне особенного дискомфорта, есть ощущение мышечного спазма и тяжести - я ездок, но не ходок. Делаю разминку, она немного приносит облегчение - нога становится более легкой | ||||
120 | 18:46:38 | 27.5 | 307 | Продолжаем движение. Характер дороги без изменений. Обочина широкая за разметкой. Трафик средний | ||||
121 | 18:48:24 | 28.2 | 307.6 | По Якорному кольцу поворачиваем налево на шоссе Генерала Моргунова. Характер дороги без изменений. Трафик средний | ||||
122 | 19:07:59 | 32.6 | 312.1 | Остановка у магазина для закупки воды, пополнения продуктовых запасов. Перекус | ||||
123 | 19:31:17 | 32.6 | 312.1 | Продолжаем движение. Характер дороги без изменений. Учитывая приближающиеся сумерки решено идти по запасному варианту трека по Монастырскому шоссе | ||||
124 | 19:32:46 | 33 | 312.4 | Поворот на развязке с Камышового шоссе на Монастырское шоссе. Характер дороги без изменений. Трафик низкий | ||||
125 | 19:56:06 | 38.2 | 317.6 | Поворот направо на Фиолентовское шоссе. Теперь я и ехать не могу - вынужденная остановка реанимировать ногу | 11С, ясно | |||
126 | 20:39:53 | 39.4 | 318.9 | Конец препятствия равнинное Балаклава-мыс Лермонтова | ПП5681 | |||
127 | 20:40:55 | 39.5 | 319 | Поворот к МН Кемпинг "Грот Дианы". Навесы с паллетами под палатки, проведен свет и розетки. Оборудована кухня, душ и туалет. На кухне имеется вся необходимая посуда, холодильник, микроволновка. 7-7, 7-8 | радиальный/неактивный участок | |||
128 | 20:44:48 | 40 | 319.4 | Конец ходового дня Координаты точки: N44.511286, E33.481356 Высота точки: 101 м Пройдено за день: 40 км НВ: 768 м, СВ: 681 м ОХВ: 10 ч. 56 мин. 56 сек. ЧХВ: 2 ч. 54 мин. 12 сек. | ||||
08.05.2022 - день 8 | ||||||||
129 | 06:00:00 | 0 | 319.4 | Подъем, завтрак, сборы. | ||||
130 | 08:49:05 | 0 | 319.4 | Начало ходового дня | 10С, ясно | |||
131 | 08:52:33 | 0.3 | 319.8 | Поворот налево к смотровой площадке на грот Дианы и мыс Лермонтова. Покрытие - грунтовая дорога укатанная, сухая | дорога хорошего качества | |||
132 | 08:58:17 | 0.8 | 320.2 | Завершающий день похода начинается у смотровой площадки на грот Дианы и мыс Лермонтова 8-1 | ||||
133 | 09:18:30 | 0.8 | 320.2 | Продолжаем движение. Смена покрытия - камень укатанный, сухой 8-2 | дорога хорошего качества | |||
134 | 09:25:46 | 1.2 | 320.7 | Поворот налево на Фиолентовской шоссе. Смена покрытия - асфальт хорошего качества, сухой. Краевая разметка, обочина широкая. Трафик низкий 8-3 | дорога высокого качества | |||
135 | 09:31:08 | 2.8 | 322.2 | Останавливаемся у маяка, фотографируемся 8-4 | ||||
136 | 09:48:17 | 2.8 | 322.3 | Продолжаем движение по Фиолентовскому шоссе, которое переходит в а/д 67К-9. Характер дороги без изменений | ||||
137 | 10:17:24 | 10 | 329.4 | На развязке поворачиваем налево по круговому движению на а/д 67К-8 | ||||
138 | 10:23:31 | 12.2 | 331.6 | Поворот с а/д 67К-8 налево на Казачинское шоссе в направлении 35 батареи. Характер дороги без изменений. Трафик средний. Спуски чередуются с подъемами | ||||
139 | 10:59:48 | 16.1 | 335.5 | 35-я батарея. Организуем перекус и идем смотреть 8-5 | ||||
140 | 12:11:06 | 16.1 | 335.5 | Как я хотела прочувствовать эту атмосферу подземных казематов 35 батареи... Увы, мое хотение теперь уже остаётся до следующего раза - посещение только по предварительной брони. Мы гуляем только наверху, смотрим останки техники и бронебашни 8-6 Едем дальше | ||||
141 | 12:26:00 | 19.9 | 339.4 | Поворот налево по треку на ул. Правды. Характер дороги без изменений. Обочина широкая. Трафик средний. Далее едем в направлении Херсонеса. На площади 50-летия СССР поворачиваем направо на ул. Ерошенко | ||||
142 | 13:21:55 | 28.7 | 348.1 | Херсонес Таврический 8-7 Здесь я была когда-то. Мне хочется вновь погулять, но голеностоп отчаянно протестует нарастающим отеком и болью, забирающей все внимание себе. Я бережно переступаю, пытаясь не зря провести отпущенное время. Насколько хватает терпения по-черепашьи проползаю часть достопримечательности и возвращаюсь к великам коротать оставшееся время в попытках восстановления | ||||
143 | 15:13:22 | 28.7 | 348.1 | После осмотра достопримечательности, организуем перекус и продолжаем движение | 18С, ясно | |||
144 | 15:35:12 | 32.3 | 351.7 | По пути к набережной делаем остановку у памятника Солдату и Матросу 8-8 | ||||
145 | 16:00:49 | 33.5 | 352.9 | Останавливаемся на обед в столовой | ||||
146 | 16:56:45 | 33.5 | 353 | Продолжаем движение в сторону набережной Корнилова. Памятник затопленным кораблям 8-9 С проспекта Нахимова выходим на ул. Ленина, а затем по Троллейбусному спуску приезжаем на жд вокзал Севастополя. | ||||
147 | 16:57:00 | 33.6 | 353 | Дни пролетели как мгновение. Наверное, впервые я не ощутила щемящего тоскливого чувства расставания потому что знаю, что вернусь ещё. Самая главная цель моего похода достигнута – молодежь готова путешествовать дальше! А значит, все очередные страдания не напрасны – это бесценный опыт! Спасибо моей команде за этот пройденный вместе путь! И до новых встреч! 8-10 | ||||
148 | 18:08:58 | 38 | 357.5 | Конец ходового дня. Завершение маршрута. Уведомление МКК (смс) и МЧС (звонок) об окончании маршрута. Закупаем продукты в дорогу, пакуем велосипеды и коротаем время в ожидании отправления поезда Координаты точки: N44.595289, E33.529534 Высота точки: -2 м Пройдено за день: 38 км НВ: 613 м, СВ: 717 м ОХВ: 9 ч. 19 мин. 53 сек. ЧХВ: 2 ч. 55 мин. 23 сек. | 15С, ясно |
Время | Метеоданные |
01.05.2022 - день 1 | |
15:40:00 | 18С, переменная облачность |
20:04:00 | 13С, ясно |
02.05.2022 - день 2 | |
13:10:00 | 19С, облачно |
19:43:00 | 13С, переменная облачность |
03.05.2022 - день 3 | |
08:00:00 | 12С, облачно |
14:06:00 | 18С, переменная облачность |
19:51:14 | 11С, облачно |
04.05.2022 - день 4 | |
08:58:27 | 11С, облачно |
13:50:00 | 16С, переменная облачность, дождь |
05.05.2022 - день 5 | |
09:00:00 | 13С, переменная облачность, дождь |
15:50:53 | 16С, сильный дождь |
17:53:20 | Пасмурно, без осадков |
19:56:24 | 13С, облачно |
06.05.2022 - день 6 | |
09:44:00 | 12С, облачно |
18:22:15 | 11С, облачно |
07.05.2022 - день 7 | |
09:47:52 | 11С, ясно |
13:40:56 | 16С, ясно |
19:56:06 | 11С, ясно |
08.05.2022 - день 8 | |
08:49:05 | 10С, ясно |
15:13:22 | 18С, ясно |
18:08:58 | 15С, ясно |
№ дня | Дата | Пробег |
1 | 01.05.2022 | по дорогам высокого качества: 32.9 по дорогам хорошего качества: 8.5 радиальных/неавтономных участков: 3.9 |
2 | 02.05.2022 | по дорогам высокого качества: 83.3 радиальных/неавтономных участков: 5.1 |
3 | 03.05.2022 | по дорогам высокого качества: 60.9 по дорогам хорошего качества: 7 радиальных/неавтономных участков: 1.8 |
4 | 04.05.2022 | по дорогам высокого качества: 20.2 по дорогам хорошего качества: 1.6 радиальных/неавтономных участков: 0.6 |
5 | 05.05.2022 | по дорогам высокого качества: 18.4 по дорогам хорошего качества: 5.3 радиальных/неавтономных участков: 11.8 |
6 | 06.05.2022 | по дорогам высокого качества: 14.5 радиальных/неавтономных участков: 3.6 |
7 | 07.05.2022 | по дорогам высокого качества: 38.8 радиальных/неавтономных участков: 1.2 |
8 | 08.05.2022 | по дорогам высокого качества: 36.8 по дорогам хорошего качества: 0.9 радиальных/неавтономных участков: 0.4 |
Дороги высокого качества | Дороги хорошего качества | Дороги среднего качества | Дороги низкого качества | Дороги сверхнизкого качества | Радиальные/неавтономные участки | ЛП |
305.8 | 23.3 | 0 | 0 | 0 | 28.4 | 0 |
Дата | Тип и категория ЛП | Описание ЛП | Длина, м | Эквивалентный пробег, км |
№ п/п | Номер | Наименование | К.т. | Характеристика | Статус паспорта | Принадлежность к маршруту | КТ, баллы | Зачёт по к.т.* |
1. | 5680 | равнинное а/д 35Н-019 | 1 | Асфальт/бетон | утверждено | принадлежит | 1.37 | 1 |
2. | 5681 | равнинное Балаклава-мыс Лермонтова | 1 | Асфальт/бетон | согласовано для отчёта | принадлежит | 1.41 | 1 |
3. | 5682 | равнинное Тарханкутский п-ов | 1 | Асфальт/бетон | согласовано для отчёта | принадлежит | 1.57 | 1 |
4. | 5972 | равнинное а/дорога 67К-5 | 1 | Асфальт/бетон | утверждено | принадлежит | 1.34 | 1 |