Дороги высокого качества | Дороги хорошего качества | Дороги среднего качества | Дороги низкого качества | Дороги сверхнизкого качества | Радиальные/неавтономные участки | ЛП |
205 | 51.1 | 102.5 | 210.8 | 19.6 | 3.7 | 0 |
№ п/п | Наименование | Длина, км | Планируемый/фактический |
1. | Фактический | 592.8 | фактический |
№ п/п | Наименование (№ паспорта) | К.т. | Характеристика | Формальный признак | Статус паспорта | Принадлежность к маршруту |
1. | подъём вдоль р. Ахурян (№7236) | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень L = 26.5 км, Hmax = 1869 м, НВ = 483 м, СВ = 106 м | фактический | согласовано | принадлежит |
2. | траверс Вирахайоцкого (Сомхетский) хребета (№7238) | 4 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт L = 45.7 км, Hmax = 2457 м, НВ = 1185 м, СВ = 1814 | фактический | согласовано | принадлежит |
3. | траверс Иджеванского (Далидагский, Каен) хребта (№7239) | 4 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт L = 63.4 км, Hmax = 2043 м, НВ = 1697 м, СВ = 2085 | фактический | согласовано | принадлежит |
4. | подъём вдоль р. Агстев (№7240) | 1 | Асфальт/бетон L = 18.7 км, Hmax = 948 м, НВ = 335 м, СВ = 107 м | фактический | согласовано | принадлежит |
5. | равнинное Западный берег оз. Севан (№7835) | 1 | Асфальт/бетон L = 78.2 км, Hmax = 1998 м, НВ = 396 м, СВ = 437 м | фактический | согласовано | принадлежит |
6. | равнинное Восточный берег оз. Севан (№7834) | 2 | Асфальт/бетон, камень L = 49.4 км, Hmax = 2102 м, НВ = 256 м, СВ = 246 м | фактический | согласовано | принадлежит |
7. | равнинное п-ов Артаниш (№7832) | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт L = 17.6 км, Hmax = 2069 м, НВ = 241 м, СВ = 214 м | фактический | согласовано | принадлежит |
8. | траверс Мумуханских гор (№7714) | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт L = 18.5 км, Hmax = 2167 м, НВ = 403 м, СВ = 261 м | фактический | согласовано | принадлежит |
9. | перевал Кармир (Красносельский) (№7918) | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень L = 55.3 км, Hmax = 2184 м, НВ = 1397 м, СВ = 391 | фактический | согласовано | принадлежит |
№ | Фамилия | Имя | Отчество | Дата рожд. | Пол | Спортивная квалификация | Контактные данные родственников или места работы | Личные контактные данные | Тур. опыт | Обязанности |
1 | Кузьмин | Дмитрий | Викторович | 13.01.1982 | муж | 2 разряд | ******************************* | ********************************************************************* | 2ВеУ эл3 Грузия; 2ВеУ Карелия; 4ВеУ Кольский; 1ВеР Белорусь; 3ВеУ Крым; 5ВеУ Кавказ; 3ВеР Крым; 4ВеУ Киргизия | Руководитель |
2 | Оболкина | Татьяна | Олеговна | 11.09.1991 | жен | 3 разряд | ******************************* | ******************************************************* | 4ВелУ Киргизия, 4ПУ Камчатка, 1ПР, 3ВУ, 2ЛУ | Завхоз, снаряженец |
3 | Юсипова | Анна | Владимировна | 04.08.1992 | жен | 3 разряд | ********************************************************* | ******************************************* | 3ВелУ, Краснодарский край-Крым | Медик, штурман |
4 | Самойлов | Юрий | Леонидович | 20.06.1990 | муж | 3 разряд | ************************** | **************************************************** | 4ВеУ Кольский п-ов, 2ВеР Поволжье |
Альбом с фотографиями:
https://disk.yandex.ru/d/didWfU0N3hETBQ
№ | Дата | Заявленный график | Запасной график | Фактический график | ||||||
1 | 13.08.2023 | г. Гюмри - Озеро Арпи | 60 | Велосипед | с. Амасия - с. Мусаелян | 27 | Велосипед | г. Гюмри - Озеро Арпи | 54,4 | Велосипед |
2 | 14.08.2023 | Озеро Апри - с. Катнарат | 73 | Велосипед | Озеро Апри - перевална трассе Н31 | 67,2 | Велосипед | |||
3 | 15.08.2023 | с. Катнарат - с. Качачкут | 58 | Велосипед | с. Степаван - с. Аавацаг | 23 | Велосипед | Оперевална трассе Н31 - серпантин у г. Котратцар | 57,9 | Велосипед |
4 | 16.08.2023 | с. Качачкут - с. Марц | 59 | Велосипед | серпантин у г. Котратцар - г. Алаверди | 43,1 | Велосипед | |||
5 | 17.08.2023 | с. Марц - парк Нарснакар | 35 | Велосипед | г. Алаверды - н.п. Дсех | 53,6 | Велосипед | |||
6 | 18.08.2023 | парк Нарснакар - с. Навур | 61 | Велосипед | г. Иджеван - г. Севан | 79 | Велосипед | н.п. Дсех - военная дорога Вазгена Саркисяна | 35,5 | Велосипед |
7 | 19.08.2023 | с. Навур - с. Шоржа | 73 | Велосипед | г. Иджеван - с. Ттуджур | 50 | Велосипед | военная дорога Вазгена Саркисяна - г. Иджеван | 40 | Велосипед |
8 | 20.08.2023 | Днёвка | 1 | нет | с. Шоржа - г. Севан | 116 | Велосипед | г. Иджеван - н.п. Шоржа | 86,7 | Велосипед |
9 | 21.08.2023 | с. Шоржа - с. Неркин | 101 | Велосипед | н.п. Шоржа - н.п. Цовинар | 91,1 | Велосипед | |||
10 | 22.08.2023 | с. Неркин - с. Нораптус | 34 | Велосипед | н.п. Цовинар - н.п. Цовазард | 78,2 | Велосипед | |||
11 | 23.08.2023 | н.п. Цовазард - г. Севан | 18 | Велосипед |
№ | Время |
Расстояние, км (от начала дня) |
Расстояние, км (от начала маршрута) |
Описание события |
Изменение типа дороги |
Метеоданные | ПП | ЛП |
13.08.2023 - день 1 | ||||||||
1 | 09:34:33 | 0 | 0 | Выдвигаемся из гестхауса на маршрут в предвкушении солнечной, прекрасной погоды! Вначале едем по неасфальтированным улицам, затем по булыжной мостовой на ул. Дживани, на участке со встречным односторонним движением двигаемся по тротуару. Фото1-1 | дорога хорошего качества | солнечно, абсолютно чистое небо t +24°C | ||
2 | 09:41:39 | 0.8 | 0.8 | Остановились на фото у памятника музыкантам Шераму и Дживани, далее двигаемся по асфальтовым дорогам. Фото1-2 | дорога высокого качества | |||
3 | 09:46:24 | 1.7 | 1.7 | Свернули направо на поднимающуюся в горку булыжную дорогу. | дорога хорошего качества | |||
4 | 09:51:04 | 2.1 | 2.1 | Поднялись к бывшему вокзалу (а ныне ресторану) и депо детской железной дороги. Особо не впечатлились и вскоре выдвинулись обратно.Фото 1-3 | радиальный/неактивный участок | |||
5 | 09:58:17 | 2.5 | 2.5 | Вернулись на шоссе. | дорога высокого качества | |||
6 | 09:59:13 | 2.8 | 2.8 | Снова свернули направо на булыжную дорогу. | дорога хорошего качества | |||
7 | 10:01:48 | 3.2 | 3.2 | Подъехали к воротам Чёрной крепости, велосипеды оставили около будки охранника и ушли на осмотр. В 10:18 вернулись, к монументу "Мать Армении" решили не подниматься, — видом мы уже полюбовались от крепости, — и потому продолжили движение по маршруту по асфальтовой дороге с 12-процентным спуском. Фото 1-4 Фото 1-5 | дорога высокого качества | |||
8 | 10:22:48 | 4.3 | 4.3 | Спустились на основную дорогу, проехали мимо российской военной базы и остановились у придорожного магазина за батарейками, хлебом, булочками и водой (график работы — "с раннего утра и допоздна", также в продаже основной набор продуктов, средства для уборки и много алкашки). В 10:31 продолжаем движение по чуть подразбитому асфальту. Фото 1-6 | ||||
9 | 10:37:38 | 5.7 | 5.7 | Пересекли по мосту р. Ахурян, чуть было не уехали в сторону Турции, но вовремя спохватились и повернули направо. Поднимаемся по небольшому серпантину на плато, в одном месте участок в 200 метров без асфальта. Машин достаточно мало. Подозреваем, что небольшой фургончик следует за нами и бдит, не едем ли мы, куда не следует. Фото 1-7 Фото 1-8 | ||||
10 | 11:08:08 | 11.9 | 11.9 | Привал на автобусной остановке. В 11:20 продолжаем движение, спускаемся с небольшой горочки в село Айкаван. | ||||
11 | 11:25:32 | 13.1 | 13.1 | Проехав мимо магазинчика около моста через речушку, затем мимо питьевого фонтанчика у бывшего советского гастронома (?), продолжаем движение уже по дороге то с достаточно разбитым асфальтом, то вообще без него, вновь пересекаем речушку и поднимаемся в небольшую горку. | дорога хорошего качества | |||
12 | 11:30:36 | 13.9 | 13.9 | Небольшая остановка после криков Юры: "Удод! Удод!", — которые остальные не поняли, ибо не знали об этой красивой птичке. В дальнейшем на протяжении похода мы их ещё не раз встречали. Далее асфальт снова лучше, едем по холмистой местности, дорога то спускается в балки, то поднимается наверх. В деревнях поспевают сливы, вишня уже почти сошла. Фото 1-9 Фото 1-10 | дорога высокого качества | |||
13 | 11:52:19 | 17.4 | 17.4 | Остановка на "зелёную" у начала лесополосы вдоль дороги. Здесь, прямо за знаком о выезде из села Вохчи, начинается что-то типа старой булыжной мостовой, присыпанной щебнем. Далее на дороге встречаются участки с почти сохранным асфальтовым покрытием, местами продолжительные, сменяющиеся щебёночно-булыжной подложкой. Фото 1-11 Фото 1-12 | дорога хорошего качества | |||
14 | 12:34:38 | 21 | 21 | В селе Бюракн сделали привал. Источников воды вдоль дороги не обнаружили (возможно, они есть в нижней части села в долине ручья). В 12:40 продолжили движение. | Чистое небо, штиль t +34°C | |||
15 | 13:23:00 | 27.6 | 27.6 | На перекрестке выезжаем на дорогу Н32 и двигаемся в сторону пос. Амасия Фото 1-13 | дорога высокого качества | |||
16 | 13:32:00 | 28.9 | 28.9 | Остановка на привал у дороги в тени деревьев. | ||||
17 | 13:46:00 | 28.9 | 28.9 | Продолжили движение. | ||||
18 | 14:05:00 | 32.4 | 32.4 | Заехали в пос. Амасия. Сразу после моста справа от перекрестка есть офощная лавка, заехали туда закупить овощей и фруктов на вечер. Фото 1-14 Фото 1-15 | ||||
19 | 14:08:00 | 32.5 | 32.5 | После лавки двигались пряму (в сторону оз. Арпи) и через 100 метров остановились в кафе на обед. | ||||
20 | 15:30:00 | 33.9 | 33.9 | Продолжили движение в сторону оз. Арпи | ||||
21 | 15:40:00 | 34.3 | 34.3 | Выехали из пос. Амасия и остановиись у труб водосброса. Клапан стравливания воздуха с переодичностью в 1-2 минуты выбрасывает фантан воды и брызг. Группа бросила велики и побежала ловить прохладные струи. Фото 1-16 Фото 1-17 | дорога низкого качества | |||
22 | 15:49:00 | 35.2 | 35.2 | Немного остыв группа намочила футболки в прок и вернулась на маршрут. Дорога после поселка испортилась, стала разбитой, местами проявляются участки асфальта но их райне мало. Фото 1-18 | ||||
23 | 16:28:00 | 37.4 | 37.4 | Встредили на дороге крупного сверчка/кузнечика, група остановилсь на 5 мин. попить воды и поглядеть на чудо насекомое. Фото 1-19 | ||||
24 | 16:48:00 | 38.7 | 38.7 | Остановка на небольшой привал, тени нет, просто сели у края дороги создав тень из велосипедов и пенок. Отдыхали 10 минут | ||||
25 | 17:05:00 | 40.9 | 40.9 | Остановились на 3 минуты, сделать фото с "перевала", дальше дорога идет на спуск с небольшими качелями. Фото 1-20 | ||||
26 | 17:24:00 | 44.9 | 44.9 | Съехали с основной дороги на грунтовку. на съезде стоит электро огражение для скотины. | ||||
27 | 17:58:00 | 50 | 50 | Доехали до развилки проселочных, грунтовых дорог. Юра отправился искать подъезд к воде через поле с цаплями. Фото 1-21 Фото 1-22 | ||||
28 | 18:10:00 | 50.9 | 50.9 | Нашли заросшую дорогу ведущую к воде. Группа объеденилась, едем искать место под лаерь. Фото 1-23 | Малооблочно, легкий ветер, t +20°C | |||
29 | 18:34:11 | 51.5 | 51.5 | На OSM нашли точук под кэмпинг, место нам понравилось. Конец ходового дня Координаты точки: N41.03133, E43.626253 Высота точки: 1996 м Пройдено за день: 51.5 км НВ: 972 м, СВ: 515 м ОХВ: 8 ч. 59 мин. 38 сек. ЧХВ: 4 ч. 55 мин. 18 сек. Фото 1-24 Фото 1-25 Фото 1-26 | ||||
14.08.2023 - день 2 | ||||||||
30 | 08:26:09 | 0 | 51.5 | Начало ходового дня. Двигамся вдоль берега озера к впадающему к нему ручью. | дорога низкого качества | Малооблочно, штиль, t +20°C | ||
31 | 08:40:00 | 1 | 52.5 | Проезжаем через мост через ручей в дельте которого рыбачат мужики. Воду прошлым вечером набирали из этого ручья. Фото 2-1 | ||||
32 | 09:12:00 | 2.9 | 54.4 | Делаем остановку но отдых после подъема и любуемся видом утреннего Арпи. Фото 2-2 | ||||
33 | 09:43:00 | 5.3 | 56.8 | При въезде в пос. Шахик нас встречают пастушьй собаки овчарки алабай/тобет, к нам выходят метные постухи и говорят, что собаки не кусают, так кушают. В колонке у дома набираем воды и продолжаем движение Фото 2-3 Фото 2-4 | дорога среднего качества | |||
34 | 10:53:00 | 16.1 | 67.6 | В пос. Зоракерт останавливаемся в тени дома (толи магазин толи административное здание) привал на 15 мин. Фото 2-5 | ||||
35 | 11:23:00 | 18.8 | 70.3 | Доехали до Т-образного перекрестка но решили проверить новый магазин в пос. Бердашен. Едем прямо пересекая канал Ахурян по мосту. Фото 2-6 | ||||
36 | 11:34:00 | 20 | 71.5 | Нашли магазин, Он расположен за административным зданием во дворе (если магази закрыт ищите продавца в жилом доме напротив) Магазин с хорошим ассортиментом, есть все что пожет понадобиться туристу. Группа расположилась в тени у магазина на перекус. Фото 2-7 Фото 2-8 | радиальный/неактивный участок | |||
37 | 12:01:00 | 20 | 71.5 | Группа выдвинулась в обратном направлении в сторону моста через канал Ахурян. В поселке дальше есть дорога, но мы не могли понять по спутнику что там с мостов (и местные нам объяснить не смогли) | радиальный/неактивный участок | |||
38 | 12:08:00 | 21.2 | 72.7 | Достиги моста, и повернули по дороге в сторону пос. Арденис | дорога среднего качества | Без облачно, легкий ветер, t +35°C | ||
39 | 12:51:00 | 30.1 | 81.6 | Остановились на привал в поселке Агворик. Очень жарко, отдыхаем в тени. | дорога среднего качества | |||
40 | 13:25:00 | 30.1 | 81.6 | Продолжили движение в сторону трассы М1 до пос. Ашоцк. | дорога среднего качества | |||
41 | 13:54:00 | 35.5 | 87 | Доехали до трассы М1 и повернули на лево в сторону пос. Ашоцк. Трафик умеренный примерно 1 машина раз в 5 минут. Фото 2-9 | дорога высокого качества | |||
42 | 14:01:00 | 36.7 | 88.2 | На остановке в пос. Казанчи остановились на привал, Юра съездил на длижайшие улицы посмотреть магазин. Нашел вагончик но он был закрыт. Движение продолжили 14:14 | дорога высокого качества | |||
43 | 14:35:00 | 41.1 | 92.6 | пос. Ашоцк (даже похож на ПГТ) искали кафе, но нашли только большой супермаркет (+множество мелких магазинчиков) и отделения банков. У супермаркета остановились на обед. Фото 2-10 | дорога высокого качества | |||
44 | 15:44:00 | 41.1 | 92.6 | Группа после послеобеденного сна выдвинулась на маршрут. Предварительно закупили бутелированной воды (1,5 л./чел.) так как заметили, что множество ручьев пересохло. | дорога высокого качества | Без облачно, порывистый ветер, t +32°C | ||
45 | 16:07:00 | 44.2 | 95.8 | Съехали с трассы М1 на проселочную дорогу ведущую в сторону пос. Арташен. Фото 2-11 | дорога среднего качества | |||
46 | 16:57:00 | 49.9 | 101.4 | На Т-образном перекрестке повернули на лево, на дорогу ведущею в сторону пос. Ташир. Сразу после поворота остановились на привал и морально подготовиться к подъему. Фото 2-12 | дорога среднего качества | |||
47 | 17:25:00 | 50 | 101.5 | Группа начала движение в сторону подъема. Трафик низкий 1 машина раз в 10-15 минут. Фото 2-13 Фото 2-14 Фото 2-15 Фото 2-16 | дорога среднего качества | |||
48 | 18:44:00 | 55.4 | 106.9 | Остановились у скудного ручья (на протежении всего подъема небыло источников воды) Подъем со встречным ветром сильно нас измотал, приняли решение не спускаться к плановой ночевке, а встать у ручья. | дорога среднего качества | Безоблачно, ветренно,t +24°C | ||
49 | 19:55:34 | 64.6 | 116.2 | Палатку поставили в 100 м. от дороги (трафик вечером сильно снизился)
В ручье есть слабое течение, но множество естественных "ванночек" позволило набрать воды для ужина и помыться. Конец ходового дня Координаты точки: N41.049344, E44.067496 Высота точки: 2187 м Пройдено за день: 64.6 км НВ: 922 м, СВ: 731 м ОХВ: 11 ч. 24 мин. 25 сек. ЧХВ: 6 ч. 21 мин. 0 сек. Фото 2-17 | ||||
15.08.2023 - день 3 | ||||||||
50 | 08:30:48 | 0 | 116.2 | Проснулись плохо отдохнувшими, но впереди нас ждал спуск, это немного взобрило группу после всерашнего ветреннего подъема и жары Начало ходового дня | Безоблачно, штиль,t +20°C | |||
51 | 09:12:48 | 6.2 | 122.4 | На последнем ветке широкого серпантина обноружили шашлычное место (в Армении чато в доль дороги можно встретить подобные места, обычно там есть мангал и стол, но встречаются сооружения с беседками, освещением, водопроводом и небольшими кухнями и крюком для разделки туши) Остановилсь на привал и обновили ходовую воду. в 9:24 продолжили движение. Фото 3-1 Фото 3-2 | дорога высокого качества | |||
52 | 09:52:48 | 13.8 | 129.9 | На протяжении от шашлычного места и до перекрестка дорог искали планируемое место начевки, так не нашли его (хотя можно было встать в поле а за водой ходить к мангалу) На перекрестке повернули на право в сторону пос. Благодарное. Фото 3-3 | ||||
53 | 10:16:00 | 19 | 135.2 | Остановились у магазина в пос. Катнарат на привал с мороженкой. Недалеко от магазина есть проезд ведущий за деревну и в 10:22 мы продолжили путь в сторону пос. Катнахпюр | дорога среднего качества | |||
54 | 10:25:00 | 19.7 | 135.8 | Покинули поселок Катнарат. Покрытие дороги резко ухудшелось | дорога низкого качества | |||
55 | 10:31:00 | 20.1 | 136.3 | Брод мелкой реки Дзорагет (видимо из за жары она сильно объмелела видно что уровень на 5-8 см. выше) проходим несколькоо рукавов (что то просто обносим по траве так как дно местами илистое) Препятствие с каменным дном проезжается в седле при наличии должной технической подготовке. Фото 3-4 Фото 3-5 | дорога низкого качества | |||
56 | 11:14:00 | 22.5 | 138.7 | Проехали мост через речку Метцару. Дорожное покрытие за мостом улучшилось. Фото 3-6 | дорога хорошего качества | |||
57 | 12:09:00 | 30.3 | 146.4 | В поселке Урасар остановились на привал у недавно отреставрированной церкви (в самом поселке идут работы по подготовке улиц к покрытию асфальтом) Продолжили движение в 12:18 Фото 3-7 | дорога хорошего качества | Безоблачно, легкий ветер,t +34°C | ||
58 | 12:20:00 | 30.6 | 146.8 | Проехали мост через речку Черная, двигаемся по асфальту. Фото 3-8 | дорога высокого качества | |||
59 | 13:02:00 | 38.1 | 154.2 | Заехали в г. Степанаван, ищем кафе для обеда. | дорога высокого качества | |||
60 | 13:12:00 | 39.7 | 155.8 | Остановились в кафе "Слободка" на обед. (адрес кафе улица Соса Саргсяна, 48 (44 Milion St)) Армянская кухня представлена в полном ассортименте. есть столы в здании и на улице | дорога высокого качества | |||
61 | 13:49:00 | 39.7 | 155.8 | Выехали из кафе и поехали в супермаркет закупать провиант. | дорога высокого качества | |||
62 | 14:51:00 | 39.8 | 156 | Закупаем провиант в большом супермаркете (Ovsanna Supermarket) по адресу: ул. Гарегина Нжде, 20А | дорога высокого качества | |||
63 | 15:23:00 | 39.8 | 156 | Распихали продукты по сумкам, выдвинулись на маршрут. | дорога высокого качества | |||
64 | 15:45:00 | 43.2 | 159.4 | Заехали в г. Степанаван, ищем кафе для обеда. Фото 3-9 | дорога высокого качества | |||
65 | 16:09:00 | 46.3 | 162.5 | на Т-образно перекрестке свернули на лево и переулками поехали в сторону подъема до горы Леджан. Фото 3-10 Фото 3-11 | дорога низкого качества | |||
66 | 16:25:00 | 47.6 | 163.7 | Выехали из поселка Лейджан, дорога уже в самом поселке сильно разбитая (асфальт доходит только до центрального перекрестка) Фото 3-12 | дорога низкого качества | |||
67 | 16:50:00 | 49 | 165.2 | Первый привал на подъеме, дорога сильно разбита, но дневная жара спала. В 17.05 продолжили движение. Фото 3-13 Фото 3-14 Фото 3-15 Фото 3-16 | дорога низкого качества | |||
68 | 17:39:00 | 51.3 | 167.5 | Чуть выше по склону есть зверопоилка и родник. | дорога низкого качества | |||
69 | 17:42:00 | 51.3 | 167.5 | Привал, подъем не простой, местами группа идет пешком. Продолжили движение в 17:50 | дорога низкого качества | |||
70 | 18:19:00 | 52.2 | 168.4 | Привал, понимаем. что до подножья горы где запланированна ночевка до темноты не успеем. Принимаем решение искть родник и место под ночевку. Продолжили движение в 18:39 | дорога низкого качества | |||
71 | 19:15:00 | 54.3 | 170.4 | Наши очень скудный родник, принимаем решение остановиться у него, Юра поехал повыше поискать место под полатку. Дима пытается набрать кан воды, но струя буквально толщиной в спичку и по камням. | дорога низкого качества | Безоблачно, легкий ветер,t +20°C | ||
72 | 19:47:26 | 54.6 | 170.8 | На серпантине нашли полку для палатки (места хватит на 2-3 палатки) а выше по склону хороший родник. Конец ходового дня Координаты точки: N41.080065, E44.444521 Высота точки: 2172 м Пройдено за день: 54.6 км НВ: 1095 м, СВ: 1111 м ОХВ: 11 ч. 16 мин. 38 сек. ЧХВ: 5 ч. 33 мин. 3 сек. Фото 3-17 Фото 3-18 | ||||
16.08.2023 - день 4 | ||||||||
73 | 08:38:02 | 0 | 170.8 | Вечером после ужина мы наблюдали странную картину. Фонари и музыка поднимались по нашему пути, но что могло проехать по столь разбитой дороге остовалось загадкой. В итоге к нам подъезала облегченная нива (буквально мотор. коркас и сиденья) Два пастуха поинтересовались у нас все ли хорошо и нужно ли нам что то, мы вежливо отказались. Нас прригласили утром на молоко. С этой мыслью мы начали наш новый день. Начало ходового дня | дорога низкого качества | |||
74 | 08:53:02 | 0.7 | 171.5 | Мы поднялись до коша, пастухи которого приглашали нас к себе. Они были заняты со скотиной, мы поздоровались и поехали дальше. | дорога низкого качества | Безоблачно, легкий ветер,t +24°C | ||
75 | 09:41:02 | 3 | 173.8 | Привал у развалин дома (остались только стены по пояс) Продолжили движение в 10:00 | дорога низкого качества | |||
76 | 10:18:02 | 3.9 | 174.7 | Дорога (колея) заворачивает на холм и исчезает в траве, Дима проходит вперед ища колею но вернувшись через 10 минут говорит что нашел только скотскую тропинку. переносив велики через размытый глиняный участок и едем по траве к скотской тропе. | дорога сверхнизкого качества | |||
77 | 10:58:02 | 6.7 | 177.5 | По траве и бездорожью доехали до основания горы Лейджан (2551 м. по навигатору), оставляем велосипеды и пешком поднимаемся на наверх к триангуляционной стойке. | радиальный/неактивный участок | |||
78 | 11:53:02 | 6.7 | 177.5 | Насладившись видами (с оры видно хребет расположенный в Грузии) спустились вниз и поехали по маршруду далее. Дороги нет, но колея немного просматриваеся, видима изредка сида заежают со стоороны пос. Овнанадзор | дорога сверхнизкого качества | |||
79 | 11:58:02 | 7.6 | 178.4 | Спустились к кошу, стоит 3 машины. Кош объезжаем не привлекая внимания. В районе коша появляется четкая калея, но она вновь пропадает. Группа движется по старой заросшей дороге (виден подрез склона,так же полоса старой дороги читается с расстояния) | дорога сверхнизкого качества | |||
80 | 12:56:02 | 12.7 | 183.5 | Останавливаемся на небольшой поляне в седловине. Внизу видно поселение (несколько домов) но спуск по склону травенистый и очень крутой. Дима идет на разведку и через 5 минут возвращается с хорошими новостями, есть тропа по скальному выступу. Группа отдыхает перед сложным участком. | дорога сверхнизкого качества | |||
81 | 13:13:02 | 12.7 | 183.5 | Начинаем движение к спуску. Идем пешком по скотской тропе. | дорога сверхнизкого качества | |||
82 | 13:18:02 | 13.1 | 183.9 | Подошли к сальным выходам, идем поочереди, ведя велосипеды ниже себя по склону, соблюдаем дистанцию. Тропа хорошая, но местами приходится притискиваться между валунами по колено. | Безоблачно, легкий ветер,t +30°C | Одиночное ЛП н/к (0.5) | ||
83 | 13:30:02 | 14 | 184.8 | Сложный спуск заканчивается у скотопоилке у родника. Дорогу у строени уже видно но до нее нужно проехать по склону со множеством скототроп. | дорога сверхнизкого качества | |||
84 | 13:38:02 | 14.3 | 185.1 | Выехали на дорогу, сотановились на привал. продолжили движение в 13:55 | дорога низкого качества | |||
85 | 14:14:02 | 15.6 | 186.4 | Поднялись на седловину между холмами и повернули направо на грунтовую дорогу. Видно что во время дождя ее размывает потоками со склонов. Спускаемся вниз с соблюдением дистанции. | дорога низкого качества | |||
86 | 14:27:02 | 17.4 | 188.2 | Проехали брод небольшого ручья в седле. вокруг открываются делянки под сенокос, люди заняты в уборке и заготовке сена. | дорога низкого качества | |||
87 | 14:46:02 | 20.4 | 191.2 | Подъехали к пос. Качачкут. Грунтовая дорога закончилась, по поселку идет разбитая дорога с крупным камнем (так как в этих краях много вулканического туфа, камни скругленной формы от постоянного воздействия сельхоз техники и автотранспорта). послелок находится на склоне и местами при торможении велосипед идет юзом. | дорога низкого качества | |||
88 | 15:07:02 | 23 | 193.8 | Смена покрытия, грейдер с крупным камнем сменид разбитую дорогу. | дорога среднего качества | |||
89 | 15:20:02 | 25.2 | 196 | Остоновились на 5 мин. носу холма с красивым видом на долину. Делаем фото. | дорога среднего качества | |||
90 | 15:33:02 | 26.4 | 197.2 | Спустились до пос. Акори. Дорога сменилась на асфальтовую. | дорога хорошего качества | |||
91 | 16:03:02 | 32.4 | 203.2 | Выезхали на трассу М6 и повернули на слево в сторону г. Алаверды. ищем кафе на обед. Внизу в долине очень жарко, +38 | радиальный/неактивный участок | |||
92 | 16:07:00 | 33.2 | 204 | Остановились в предорожном кафе на обед. | радиальный/неактивный участок | Безоблачно, штиль,t +36°C | ||
93 | 17:23:00 | 33.2 | 204 | Выехали из кафе и направились посмотреть город и закупить продуктов. | радиальный/неактивный участок | |||
94 | 17:30:00 | 33.7 | 204.5 | Закупка продуктов в супермаркете КАТА (улица Ованнеса Туманяна, 20) В этом же здании есть банкоматы и аптека. | радиальный/неактивный участок | |||
95 | 17:46:00 | 33.7 | 204.5 | Закончили заупку и едем дальше, смотреть мост древний мост через реку Дебед под названием Санин. | радиальный/неактивный участок | |||
96 | 18:01:00 | 34.4 | 205.2 | Мост Санин. В обед забронировали небольшую гостиницу/гестхаус (Iris Bed and Breakfast), после осмотра моста поехали заселяться. | дорога высокого качества | |||
97 | 18:27:15 | 38.5 | 209.3 | Заселились в гостиницу, номера разные и скромные. В гостинице есть задний двор и большой обеденный стол. Хозяйка Ирина опрашивает постояльцев что они хотят поесть или предлагает что запланированно к готовке и сообщает когда подойти в обеденный зал. Здесь часто останавливаются туристы из за рубежа, на стенах множество международных гостиничных сертификатов. Атмосфера очень приятная и спокойная, то что нужно после нескольких сложных дней в горах. Конец ходового дня Координаты точки: N41.085461, E44.621017 Высота точки: 882 м Пройдено за день: 38.5 км НВ: 635 м, СВ: 1925 м ОХВ: 9 ч. 49 мин. 13 сек. ЧХВ: 4 ч. 47 мин. 58 сек. | ||||
17.08.2023 - день 5 | ||||||||
98 | 07:22:15 | 0 | 209.3 | Начало ходового дня После завтрака группа вышла на маршрут. | дорога высокого качества | |||
99 | 07:35:00 | 1.5 | 210.8 | Съезжаем с трассы М6 и поворачиваем на право в сторону подъема на плато на котором расположен пос. Одзун. | Безоблачно, легкий ветер,t +24°C | |||
100 | 08:08:00 | 4.7 | 213.9 | Поднялись по серпантину на плато. Остановились сделать фото с видом на долину. Продолжили движение в 8:20 | ||||
101 | 08:47:00 | 7 | 216.3 | Остановились у Оздунского монастыря, идем смотреть церковь. | ||||
102 | 09:24:00 | 7.2 | 216.4 | Осмотрев достоприм и выпив свежесваренного кофе, группа продолжила маршрут. | ||||
103 | 09:30:00 | 8 | 217.3 | За пос. Айгеат съехали с асфальта на грунтовую дорогу, двигаемся вдоль края плато. | дорога низкого качества | |||
104 | 10:40:00 | 17.3 | 226.6 | Остановились у спуска к древним кельям в скале. Оставив велосипеды спускаемся осмотреть достопримечательности. | радиальный/неактивный участок | |||
105 | 11:20:00 | 17.3 | 226.6 | Закончили осмотр и поднялись к велосипедам. Место не сильно впечатлило, есть несколько келий, но в основнм место облюбовали пастухи и настроили в гротах загонов для баранов Группа продолжала движение по маршруту. | дорога низкого качества | |||
106 | 11:27:00 | 18.5 | 227.8 | В пос. Цатер начался асфальт. У школы нашли питьевой фонтан и пополнили запасы воды. | дорога хорошего качества | |||
107 | 11:57:00 | 21.9 | 231.2 | Остановились у остатков древней крепости. Сама крепость давно разрушена, остался только фундамент, но рядом расположена мангальная зона с беседкой и родником. Бесетка большая, вней есть даже маленькрая кухня. | дорога низкого качества | Безоблачно, легкий ветер,t +33°C | ||
108 | 13:34:00 | 21.9 | 231.2 | Закончили обед, группа выехала на маршрут. | ||||
109 | 13:54:00 | 25.5 | 234.8 | Проехали мост через р. Дзорагет. | ||||
110 | 14:14:00 | 27.3 | 236.6 | Остановились на привал у родника. Продолжили движение в 14:20 | ||||
111 | 14:42:00 | 30.3 | 239.6 | Группа продолжила маршрут в сторону пос. Дсех (сразу за Тур. Центром мост через р. Памбак) | дорога высокого качества | |||
112 | 14:58:00 | 32.3 | 241.6 | Спустились в долину и выехали на трассу М6 | дорога высокого качества | |||
113 | 15:06:00 | 34.4 | 243.7 | Остановились у туристического центра. Тут можно взять карту местности, есть прокат оченю бюджетных двухподвесов, магазин туристической атрибутики региона и кафе. | дорога высокого качества | |||
114 | 15:40:00 | 34.5 | 243.8 | Поднялись на плато и остановились организованного места стоянки с красивым видом. Продолжили движение в 15:55 | дорога высокого качества | |||
115 | 17:15:00 | 42 | 251.3 | Остановились у магазина пополнить запасы провианта. Пока часть группы занималась закупкой, Аня нашла кафе с хорошими отзовами. | дорога высокого качества | |||
116 | 18:10:00 | 43.1 | 252.3 | Нашли кафе и остановились на цжин. В кафе есть особенность, оно расположено на краю обрыва с которого открывается красивы вид на долину р. Дебед. | дорога высокого качества | |||
117 | 19:30:00 | 43.7 | 253 | Выехали из кафе. Уже начались сумерки, но пока еще можно ехать без фонариков. Группа едет на планове место ночевки. | дорога высокого качества | Безоблачно, штиль,t +23°C | ||
118 | 20:04:55 | 47.6 | 256.9 | Остановились у мангальной зоны, есть навес и стол. Рядом хороший родник. Конец ходового дня Координаты точки: N40.955908, E44.682028 Высота точки: 1217 м Пройдено за день: 47.6 км НВ: 1201 м, СВ: 865 м ОХВ: 12 ч. 42 мин. 40 сек. ЧХВ: 5 ч. 8 мин. 36 сек. | ||||
18.08.2023 - день 6 | ||||||||
119 | 09:15:40 | 0 | 256.9 | Начало ходового дня | дорога низкого качества | |||
120 | 09:28:40 | 2.6 | 259.5 | Проехали мост через р. Марц | дорога низкого качества | Безоблачно, штиль,t +24°C | ||
121 | 10:14:40 | 8.7 | 265.6 | Начался участок реконструкции дороги. Остановились у р. Марц на привал. Продолжили движение в 10:20 | дорога низкого качества | |||
122 | 11:04:40 | 10.7 | 267.6 | Доехали до штаба строительства. Закончился участок реконструкции. На участке работала тяжелая техника (расширяли дорошное полотно кроша горную породу гидромолотом) Местами ждали пока закончатся технологические работы и рабочие разрешат проезд. | дорога низкого качества | |||
123 | 12:08:40 | 16.7 | 273.6 | Не доезжая пос. Шамут,остановились у небольшой часовни с мангальной зоной и беседкой состолом на обед. | дорога низкого качества | Безоблачно, штиль,t +32°C | ||
124 | 12:39:40 | 16.8 | 273.7 | Группа выехала на маршрут. | дорога низкого качества | |||
125 | 13:59:40 | 23.8 | 280.7 | В пос. Атан у Димы ломается рамка седла. Дима продолжает движение стоя. | дорога низкого качества | |||
126 | 14:07:40 | 24.3 | 281.2 | Останавливаемся на ремонт и сиесту (жара +35) в лесополосе на выезде из пос. Атан. | дорога низкого качества | Безоблачно, штиль,t +35°C | ||
127 | 16:40:40 | 24.3 | 281.2 | Жара, спала, на небе появились темные тучи. Группа выезжает на маршрут. | дорога низкого качества | Облачно, порывистый ветер,t +29°C | ||
128 | 16:50:00 | 24.7 | 281.6 | Съезжаем с дороги на заросшую калею и двигаемся в сторону хребта. На спутниковых снимках видно несколько путей подъема, проверив их на крутизну в ОSMand выбираем с более плавным набором. | дорога сверхнизкого качества | |||
129 | 18:03:00 | 27.4 | 284.3 | Поднялись на хребет и выехали на дорогу. Подъем был не простой. С выходами скальных пород и крутыми участками. Был участок со снятым верхнем солоем на крутом подъемне, группа преодалела этот участок пешком. | дорога сверхнизкого качества | |||
130 | 18:44:00 | 31.8 | 288.7 | Доехали до стоянки пастухов, несколько жилых домов. Хотели набрать тут воды. Местный житель сказал что раньше сюда был проложен водопровод, но лет 20 он не функционирует, воду для себя пастухи привозят из долины на машине. Пастух дал нам воды (примерно 10 л.) и сказал что чуть ниже по нашему треку есть хорошее местечко для стоянки у заболоченого пуда. | дорога сверхнизкого качества | Облачно, сильный порывистый ветер,t +22°C | ||
131 | 19:04:20 | 33.9 | 290.8 | Нашли пруд, дествительно сильно заблолочен. К этому времени поднялся сильный порывистый ветер и начало моросить. Палатку поставили быстро и спрятались что бы не намокнуть, но довольно быстро верет стих, дождя так и небыло. Конец ходового дня Координаты точки: N40.93269, E44.922873 Высота точки: 1756 м Пройдено за день: 33.9 км НВ: 1186 м, СВ: 647 м ОХВ: 9 ч. 48 мин. 40 сек. ЧХВ: 4 ч. 50 мин. 20 сек. | ||||
19.08.2023 - день 7 | ||||||||
132 | 08:08:27 | 0 | 290.8 | Начало ходового дня | дорога низкого качества | Редкие облака, штиль,t +20°C | ||
133 | 09:24:00 | 3.3 | 294.1 | Остановились на привал. Продолжили движение в 09:30 | ||||
134 | 09:47:00 | 5.2 | 296 | Остановились проверить тормоза у Ани. На переднем колесе колодки сильно стерлись, поставили новые и в 10:19 продолжили движение. | ||||
135 | 11:04:00 | 9.7 | 300.5 | Остановились на привал перед въездом в пастушью деревеньку без названия (5-7 дворов/загонов) Продолжиди движение в 11:10 | ||||
136 | 12:00:00 | 14 | 304.8 | Поднялись но холм, от пастушьей деревеньки был подъем по сильно разбитой дороге с крупным камнем. Остановились передохнуть после подъема. | Безоблачно, штиль,t +32°C | |||
137 | 13:39:00 | 23.8 | 314.6 | Спустились в пос. Енокован, начался асфальт. Спуск технически сложный, каменистый, местами дорога размыта дождями, местами выступают скальные породы. Группа ищет магазин на привал. | дорога высокого качества | |||
138 | 13:45:00 | 24.7 | 315.5 | Нашли магазин и остановились отдохнуть после спуска. Продолжили движение в 14:18 | дорога высокого качества | |||
139 | 14:55:00 | 34.6 | 325.4 | Спустились в г. Иджеван и остановились в кафе. По отзовам оно было очень хорошее, но потом мы поняли откуда отзовы, хозяин был как то уж слишком дружелюбный, нас фотографировал и потом трансировал фото на мониторе в кафе. Еда обычная, ничего выдающегося. Пока мы ужинали у Ани прогрузились сообщения от работаодателя о необходимости подключиться к рабочему проццесу. Принялись искать гостиницу с компьютером. Паралельно прочитали новости о новом витке напряженностей между Арменией и Азербайджаном. Решили пообщаться с представителями власти и уточнить безопасно ли продолжать наш маршрут проходящий в близи границы двух государств. | дорога высокого качества | |||
140 | 17:12:00 | 35.3 | 326.1 | Заселились в гостиницу Ruzan (улица Меликбекяна, 5/7) Анна принялась решать рабочие вопросы, а остальная часть группы отправилась исследовать город. Встретив пост ГАИ спросили у полицейских о безопасности песещени приграничного региона и дороги пос. Навур - г. Чамбарак. Нам сказали все ОК можете ехать. Так же спрашивали у местных и вот они нас немного напугали танками и т.п. к тому же на проезд этого участка было запланировано 2 дня, а Ане нужен был только один день решить рабочие вопосы. После общего совещания решили, что Аня останется в гостинице на один день и нагонит группу на машине, а остальная часть группы (Дима, Таня и Юра) поедут по запасному треку в сторону г. Чамбарак. | дорога высокого качества | Безоблачно, штиль,t +34°C | ||
141 | 17:13:42 | 35.5 | 326.3 | Конец ходового дня Координаты точки: N40.877788, E45.142617 Высота точки: 746 м Пройдено за день: 35.5 км НВ: 507 м, СВ: 1518 м ОХВ: 8 ч. 17 мин. 55 сек. ЧХВ: 3 ч. 45 мин. 20 сек. | ||||
20.08.2023 - день 8 | ||||||||
142 | 08:08:27 | 0 | 326.3 | Начало ходового дня | дорога низкого качества | Безоблачно, штиль,t +22°C | ||
143 | 08:57:00 | 11.2 | 337.6 | Остановились на привал. Продолжили движение в 9:10 | ||||
144 | 09:39:00 | 18.5 | 344.8 | На У-образном перекрестке свергули налево в сторону г. Чамбарак. Сразу за перекрестком проехали мост через р. Агстев. | ||||
145 | 10:06:00 | 24.6 | 350.9 | Остановились на привал у беседки из камыша состолом, рядом выкопану небольшие бассейны, видимо под выращивание форели. Продолжили движение в 10:32 | ||||
146 | 10:51:00 | 28.4 | 354.7 | Заехали в магазин в пос. Агавнаванк за мороженкой. | ||||
147 | 11:18:00 | 33 | 359.3 | Заехали в магазин в пос. Дпрабак и остановились на привал. Продолжили движение в 11:42 Дорога идет все время на подъем. Но угол незначительны и подъем почти не чувствуется. | ||||
148 | 12:57:00 | 43.2 | 369.5 | Остановились на привал и немного спустились к ручью Гетик. Продолжили движение в 13:11 | Безоблачно, штиль,t +29°C | |||
149 | 14:18:00 | 50.4 | 376.8 | При въезде в пос. Тутджур доехали до перекрестка на котором сходятся основной и запасной маршруты, едем по основному. | ||||
150 | 14:24:00 | 51.6 | 377.9 | В пос. Ттуджур остановились на у автобусной остановке и магазина, при котором недавно открылась шашлычная. Стола нет (вернее есть беседка, но она совсем не очень) мы заказли салат, шашлык и отобедали на остановке. В разговоре с хозяином магазина и кафе отметили, что на всем протяжении нашего пути видели как в поселках строются дороги, на что хозяин сказал , что в Ттуджуре дорогу зазбили танки и военная техника и споэтому ее сейчас ремонтируют. После Обеда выехали на маршрут в 15:19 | ||||
151 | 15:53:00 | 58.7 | 385 | Доехали до перекрестка в г. Чамбарак и повернули на право св сторону оз. Севан. | ||||
152 | 16:10:00 | 62.1 | 388.4 | Привал на 15 минут. | ||||
153 | 17:15:00 | 67.8 | 394.1 | Поднялись на перевал Кармир (Красносельский) начинается спуск к оз. Севан | Малооблачно, легкий ветер,t +29°C | |||
154 | 17:27:00 | 73.9 | 400.2 | На Т-образном перекрестке повернули на лево и выехали на трассу М14. | ||||
155 | 17:55:00 | 80.5 | 406.9 | Заехали в магазин в пос. Шоржа. Тут начинается куроктная зона, очень много кафе, магазинов и туристов. Продолжили движение в 18:07 | ||||
156 | 18:15:00 | 81.2 | 407.6 | Заехали в глубь поселка набрать воды на вечер и утро завтрашнего дня. | ||||
157 | 18:25:00 | 82.5 | 408.8 | Съехали с трассы М14 в прибрежную зону, едем вдоль берега и ищем место под ночевку. | дорога низкого качества | Малооблачно, легкий ветер,t +25°C | ||
158 | 18:41:36 | 85.1 | 411.4 | Встали на перегу оз. Севан. Конец ходового дня Координаты точки: N40.475518, E45.276789 Высота точки: 1898 м Пройдено за день: 85.1 км НВ: 1690 м, СВ: 538 м ОХВ: 10 ч. 33 мин. 9 сек. ЧХВ: 6 ч. 29 мин. 23 сек. | ||||
21.08.2023 - день 9 | ||||||||
159 | 08:26:13 | 0 | 411.4 | Начало ходового дня. Выехали от берега на разбитую дорогу, едем в сторону полуострова. | дорога среднего качества | Редкие облака, легкий ветер,t +23°C | ||
160 | 09:27:13 | 8.5 | 419.9 | Поднялись на возвышение (вроде седловина меж холмов) делаем фото и любуемся видом. Созвонились с Анной и договорились о месте встречи. | дорога среднего качества | |||
161 | 10:20:13 | 15.3 | 426.7 | Выехали на трассу М14. На остановке нас ждала Аня. В 10:41 группа продолжила движение по трассе М14 вокруг оз. Севан по часовой стрелке. | дорога высокого качества | |||
162 | 11:36:13 | 35.7 | 447.1 | Остановились на привал. Продолжили движение в 11:55 | дорога высокого качества | |||
163 | 12:12:00 | 40.4 | 451.8 | Остановились у родника обновить запасы воды. Продолжили движение в 12:16 | дорога высокого качества | |||
164 | 12:34:00 | 43.9 | 455.3 | Остановились у магазина в пос. Арегуни на мороженку. Продолжили движение в 12:45 | дорога высокого качества | Редкие облака, легкий ветер,t +32°C | ||
165 | 13:26:00 | 50.8 | 462.2 | В поселке Гехамасар свернули на право. | дорога среднего качества | |||
166 | 13:54:00 | 58.5 | 469.9 | Съехали с дороги ближе к берегу озера (но озера не видно так как восточный берег сильно зарос камышом/рогозом) и остановились на обед. | дорога низкого качества | |||
167 | 15:10:00 | 60.4 | 471.8 | Вернулись на дорогу после обеда. | дорога среднего качества | |||
168 | 15:37:00 | 66.6 | 478 | На перекрестке с трассой М11 проехали прямо. | дорога хорошего качества | |||
169 | 15:46:00 | 69 | 480.5 | Смена покрытия | дорога низкого качества | |||
170 | 15:58:00 | 70.5 | 481.9 | Привал на 10 минут. | дорога низкого качества | |||
171 | 16:24:00 | 73.4 | 484.8 | Смена покрытия | дорога хорошего качества | |||
172 | 17:34:00 | 84.3 | 495.8 | Заехали на заправку набрать воды на ужин и завтрак. | дорога хорошего качества | Малооблачно, порывистый ветер,t +23°C | ||
173 | 18:33:45 | 89.3 | 500.7 | На мысе долго искали место ночевки. Это место облюбовано местными. однако мы нашли укромную полянку в лесу и разбили лагерь. Конец ходового дня Координаты точки: N40.190136, E45.465355 Высота точки: 1931 м Пройдено за день: 89.3 км НВ: 756 м, СВ: 722 м ОХВ: 10 ч. 7 мин. 32 сек. ЧХВ: 6 ч. 37 мин. 46 сек. | ||||
22.08.2023 - день 10 | ||||||||
174 | 09:11:22 | 0 | 500.7 | Начало ходового дня | дорога низкого качества | Безоблачно, штиль,t +21°C | ||
175 | 09:34:22 | 3.2 | 503.9 | Заехали на кладбище посмотреть хачкары. | ||||
176 | 09:55:22 | 3.2 | 503.9 | Закончили осмотр и поехали по маршруту вдоль трассы М11 | дорога среднего качества | |||
177 | 11:15:22 | 15 | 515.8 | Остановились в магазине. Продолжили движение в 11:32 | дорога высокого качества | |||
178 | 11:42:22 | 17.4 | 518.2 | Нашли доступное дерево с сушеной и подвяленой вишней, группа отказывается продолжать маршрут. | дорога высокого качества | |||
179 | 11:50:22 | 17.5 | 518.2 | Группа наполнилась вишней и продолжила маршрут. | дорога высокого качества | |||
180 | 12:24:22 | 26.5 | 527.2 | Группа выехала на трассу М10 в сторону г. Севан. | дорога высокого качества | |||
181 | 12:28:22 | 27.6 | 528.4 | Остановка на привал. Продолжили движение в 12:46 | дорога высокого качества | Безоблачно, штиль,t +28°C | ||
182 | 13:36:22 | 41.1 | 541.8 | Съехали с трассы посмотреть мегалиты и древние хачкары. | дорога низкого качества | |||
183 | 13:52:22 | 42 | 542.8 | Отъехали от мегалитов ближе к озеру и устроились на обед возле остовов автобусов. | ||||
184 | 15:37:22 | 43.4 | 544.1 | После обеда группа выехала на асфальт, на трассу М10. | дорога высокого качества | |||
185 | 16:13:22 | 52.9 | 553.6 | Съехали с трассы М10 в глубь пос. Норатус и поехали смотреть древнее кладбиче с хачкарами. | дорога среднего качества | |||
186 | 16:33:22 | 54.7 | 555.4 | Начало осмотра древнего кладбища с хачкарами. | радиальный/неактивный участок | |||
187 | 17:15:22 | 54.7 | 555.5 | Окончание осмотра древнего кладбища с хачкарами. | дорога хорошего качества | |||
188 | 17:48:22 | 57.4 | 558.1 | Вернулись на трассу М10. | дорога высокого качества | |||
189 | 18:06:22 | 62.8 | 563.5 | Съехали с трассы М10 на Бюрюзовый пляж. Место красивое, но совершенно просматриваемое, стоят несколько машин и дом на колесах. Решили зайти на территорию недостроенного отельного комплекса и договориться с охраной о ночевке не пляже на тарритории отеля. | ||||
190 | 18:16:22 | 65.7 | 566.5 | Съехали страссы осмотретьмонастырь на скале Араванк. | дорога высокого качества | Редкие облака, легкий ветер,t +24°C | ||
191 | 18:38:22 | 66.5 | 567.3 | Вернулись на трассу М10 ищем место под ночевку. | дорога высокого качества | |||
192 | 19:06:22 | 74.1 | 574.9 | Съехали с трассы на Бирюзовый пляж. место под ночевку хорошее но просматривается с дороги. Стоят несколь машин. Решили зайти не территорию недостроенного отеля и договориться с охраной переночевать в палатках на пляже отеля. | дорога низкого качества | |||
193 | 19:51:06 | 74.5 | 575.2 | На КПП долго ждали старшего охраны. В итоге договорились встать на одну ночь и покинуть территорию отеля до 10:00 утра Конец ходового дня Координаты точки: N40.476279, E45.060392 Высота точки: 1886 м Пройдено за день: 74.5 км НВ: 481 м, СВ: 527 м ОХВ: 10 ч. 39 мин. 44 сек. ЧХВ: 5 ч. 4 мин. 3 сек. | ||||
23.08.2023 - день 11 | ||||||||
194 | 09:00:35 | 0 | 575.2 | Начало ходового дня. Группа выехала на Трассу М10. | дорога высокого качества | Безоблачно, штиль,t +21°C | ||
195 | 09:09:35 | 1 | 576.2 | Остановились на заправке выкинуть мусор в контейнер. | ||||
196 | 10:00:35 | 13.9 | 589.1 | Заехали в г. Севан. | ||||
197 | 10:33:12 | 17.5 | 592.7 | Финиш похода на вокзале Севан. Планировали уехать в Ереван на электричке, но она ходит только по выходным. Группа разъехалась изучать город и искать трансфер до Еревана. Конец ходового дня Координаты точки: N40.550795, E44.956905 Высота точки: 1910 м Пройдено за день: 17.5 км НВ: 227 м, СВ: 203 м ОХВ: 1 ч. 32 мин. 37 сек. ЧХВ: 1 ч. 10 мин. 3 сек. | Безоблачно, штиль,t +26°C |
Время | Метеоданные |
13.08.2023 - день 1 | |
09:34:33 | солнечно, абсолютно чистое небо t +24°C |
12:34:38 | Чистое небо, штиль t +34°C |
18:10:00 | Малооблочно, легкий ветер, t +20°C |
14.08.2023 - день 2 | |
08:26:09 | Малооблочно, штиль, t +20°C |
12:08:00 | Без облачно, легкий ветер, t +35°C |
15:44:00 | Без облачно, порывистый ветер, t +32°C |
18:44:00 | Безоблачно, ветренно,t +24°C |
15.08.2023 - день 3 | |
08:30:48 | Безоблачно, штиль,t +20°C |
12:09:00 | Безоблачно, легкий ветер,t +34°C |
19:15:00 | Безоблачно, легкий ветер,t +20°C |
16.08.2023 - день 4 | |
08:53:02 | Безоблачно, легкий ветер,t +24°C |
13:18:02 | Безоблачно, легкий ветер,t +30°C |
16:07:00 | Безоблачно, штиль,t +36°C |
17.08.2023 - день 5 | |
07:35:00 | Безоблачно, легкий ветер,t +24°C |
11:57:00 | Безоблачно, легкий ветер,t +33°C |
19:30:00 | Безоблачно, штиль,t +23°C |
18.08.2023 - день 6 | |
09:28:40 | Безоблачно, штиль,t +24°C |
12:08:40 | Безоблачно, штиль,t +32°C |
14:07:40 | Безоблачно, штиль,t +35°C |
16:40:40 | Облачно, порывистый ветер,t +29°C |
18:44:00 | Облачно, сильный порывистый ветер,t +22°C |
19.08.2023 - день 7 | |
08:08:27 | Редкие облака, штиль,t +20°C |
12:00:00 | Безоблачно, штиль,t +32°C |
17:12:00 | Безоблачно, штиль,t +34°C |
20.08.2023 - день 8 | |
08:08:27 | Безоблачно, штиль,t +22°C |
12:57:00 | Безоблачно, штиль,t +29°C |
17:15:00 | Малооблачно, легкий ветер,t +29°C |
18:25:00 | Малооблачно, легкий ветер,t +25°C |
21.08.2023 - день 9 | |
08:26:13 | Редкие облака, легкий ветер,t +23°C |
12:34:00 | Редкие облака, легкий ветер,t +32°C |
17:34:00 | Малооблачно, порывистый ветер,t +23°C |
22.08.2023 - день 10 | |
09:11:22 | Безоблачно, штиль,t +21°C |
12:28:22 | Безоблачно, штиль,t +28°C |
18:16:22 | Редкие облака, легкий ветер,t +24°C |
23.08.2023 - день 11 | |
09:00:35 | Безоблачно, штиль,t +21°C |
10:33:12 | Безоблачно, штиль,t +26°C |
№ дня | Дата | Пробег |
1 | 13.08.2023 | по дорогам высокого качества: 21.3 по дорогам хорошего качества: 12.6 по дорогам низкого качества: 17.2 радиальных/неавтономных участков: 0.4 |
2 | 14.08.2023 | по дорогам высокого качества: 8.8 по дорогам среднего качества: 49.4 по дорогам низкого качества: 5.3 радиальных/неавтономных участков: 1.2 |
3 | 15.08.2023 | по дорогам высокого качества: 28.5 по дорогам хорошего качества: 8.1 по дорогам среднего качества: 6.8 по дорогам низкого качества: 11.2 |
4 | 16.08.2023 | по дорогам высокого качества: 4.1 по дорогам хорошего качества: 6 по дорогам среднего качества: 3.4 по дорогам низкого качества: 12.6 по дорогам сверхнизкого качества: 10.4 радиальных/неавтономных участков: 2 |
5 | 17.08.2023 | по дорогам высокого качества: 25.3 по дорогам хорошего качества: 3.4 по дорогам низкого качества: 18.9 |
6 | 18.08.2023 | по дорогам низкого качества: 24.7 по дорогам сверхнизкого качества: 9.2 |
7 | 19.08.2023 | по дорогам высокого качества: 11.7 по дорогам низкого качества: 23.8 |
8 | 20.08.2023 | по дорогам низкого качества: 85.1 |
9 | 21.08.2023 | по дорогам высокого качества: 35.5 по дорогам хорошего качества: 18.4 по дорогам среднего качества: 29.2 по дорогам низкого качества: 6.2 |
10 | 22.08.2023 | по дорогам высокого качества: 52.3 по дорогам хорошего качества: 2.6 по дорогам среднего качества: 13.7 по дорогам низкого качества: 5.8 радиальных/неавтономных участков: 0.1 |
11 | 23.08.2023 | по дорогам высокого качества: 17.5 |
Дороги высокого качества | Дороги хорошего качества | Дороги среднего качества | Дороги низкого качества | Дороги сверхнизкого качества | Радиальные/неавтономные участки | ЛП |
205 | 51.1 | 102.5 | 210.8 | 19.6 | 3.7 | 0 |
Дата | Тип и категория ЛП | Описание ЛП | Длина, м | Эквивалентный пробег, км |
16.08.2023 | Одиночное ЛП н/к (0.5) | Подошли к сальным выходам, идем поочереди, ведя велосипеды ниже себя по склону, соблюдаем дистанцию. Тропа хорошая, но местами приходится притискиваться между валунами по колено. | 0 | 0.5 |
№ п/п | Номер | Наименование | К.т. | Характеристика | Статус паспорта | Принадлежность к маршруту | КТ, баллы | Зачёт по к.т.* |
1. | 7236 | подъём вдоль р. Ахурян | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень | согласовано | принадлежит | 2.53 | 2 |
2. | 7238 | траверс Вирахайоцкого (Сомхетский) хребета | 4 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт | согласовано | принадлежит | 8.1 | 4 |
3. | 7239 | траверс Иджеванского (Далидагский, Каен) хребта | 4 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт | - | принадлежит | 9.55 | 4 |
4. | 7240 | подъём вдоль р. Агстев | 1 | Асфальт/бетон | - | принадлежит | 1.49 | 1 |
5. | 7835 | равнинное Западный берег оз. Севан | 1 | Асфальт/бетон | согласовано | принадлежит | 2 | 1 |
6. | 7834 | равнинное Восточный берег оз. Севан | 2 | Асфальт/бетон, камень | согласовано | принадлежит | 2 | 2 |
7. | 7832 | равнинное п-ов Артаниш | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт | согласовано | принадлежит | 3.27 | 2 |
8. | 7714 | траверс Мумуханских гор | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт | согласовано | принадлежит | 3.4 | 2 |
9. | 7918 | перевал Кармир (Красносельский) | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень | согласовано | принадлежит | 3.71 | 2 |