Главная ПП  
перевал Чаар-Таш от komarov
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Чаар-Таш
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Тянь-Шань
Границы: н.п. Аракол - р.Пычан
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги среднего, низкого, сверхнизкого качества, ЛП
Характер покрытия: Камень
Дата прохождения: 18.07.2022
Маршрут: 6 к.с., Киргизия, руководитель: Комаров Н.А., м/к: Р22-05-01
Номер маршрута: 282
Автор паспорта: Комаров Н.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:6
Статус паспорта: утверждён 21.10.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 5733
Владелец: komarov
Дата загрузки: 01:05:07 23.08.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1661205906_6303fd92d920e.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/40.96827/73.97282&l=T&nktl=AGsaciWCCvqwIbg8iNhoxQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Перевал Чаар-Таш является практически единственным более или менее проходимым перевалом через Ферганский хребет, если не считать трассы. Василий Буз в 2018 году пересек хребет через перевал Читты и мы тоже рассматривали такой вариант, но почитав его отчет однозначно склонились к Чаар-Ташу. Перевал состоит из 2-х старых геологоразведывательных дорог. Причем судя по спутникам часть из них сделали относительно недавно (что не сильно сказалось на их качестве). Между дорогами и по ним проходят скотогонные тропы.
    
     0,0 км поселок Аракол. Развилка с дороги по основному ущелью. Дорога после поселка обходит небольшой каньон реки, но вскоре к ней спускается. Есть места для стоянок. Покрытие местами разбитое, каменистое. Есть несколько небольших бродов. Кпк 1,3-1,9 (фото 1,2)
    
     7,5 км Кишак Таш-кепе. Развилка дорог. Наша уходит в левое ущелье. Далее увеличивается уклон и ухудшается покрытие. По краям встречаются отдельные дома.
    
     10,8 км Конец дороги. Развилка троп (фото 3). Одна забирается на склон обходя прижим реки который разрушил полочку дороги. Вторая через брод уходит на другой берек. Выбираем брод (фото 4). Глубина по колено, общая ширина 6м. Для некоторых участников может понадобится групповая страховка. Через 300м второй брод возвращающий на левый берег, сложность аналогичная. После второго брода (фото 5) просматривается заросшая полочка дороги по которой идет тропа. Кпк далее 2,5 (фото 6)
    
     12,6 км Начало подъема на большой старый каменный завал перегородивший основное ущелье. Полочка дороги проложена прямо по нему, но сильно заросла, т.к. пастухи часто срезают ветки серпантина. Мы также часто предпочитали нахоженные тропы заросшей полочке дороги. На подъеме есть несколько домов около которых можно набрать воды, но она не очень чистая. Вплоть до следующей отсечки дорога частично имеет значительный уклон на грани проезжаемости (20-30%, участок на 50% протяженности помечен как ЛП (фото 54))
    
     14,6 км Конец подъема на каменный завал. Полочка дороги с тропой траверсит склон и вновь выходит к реке. Кпк 2,5 (фото 7, 8)
    
     15,7 км Развилка. Налево одна ветка старой дороги серпантином уходит на склон. По ней можно как через верх потом спуститься на наш перевал, так и попасть в соседнее ущелье. На развилке стоит кош. Есть место для стоянки. Ручьи грязные от скота, река мутноватая, но готовить можно. Далее продолжаем движение по старой дороге вдоль реки. Кпк 2,5
    
     17,2 км Брод притока. Сложность небольшая (фото 9)
    
     17,6 км Брод основного русла. Дорога обходит прижим реки. Глубина чуть ниже колена, общая ширина 8м. Для некоторых участников может понадобится групповая страховка.
    
     18,7 км Обратный брод. (Возможно выгоднее перейти обратно на 18,3 км)
    
     19,0 км Ветка дороги опять уходит через брод и заканчивается. Наша же полочка оказывается выше по склону. Выходим на нее по тропе. (фото 10)
    
     20,0 км Брод притока реки. Воды по середну колена. Но главная проблема что полочку дорогу в этом месте очень сильно промыло и навалило больших камней. Для преодоления некоторых локальных участков некоторым участникам может понадобится помощь (фото 11). Далее движение по полочке дороги. Кпк 2,5 (фото 13, 14)
    
     21,7 км Брод притока. Воды не много, можно перейти по камням. После брода неплохое место для стоянки. Есть нарзанный источник из трубы. Очень вкусный. (фото 15)
    
     23,0 км Стыковка с дорогой которая приходит с левого отрога хребта. Дорога судя по спутникам довольно свежая, но при этом очень сильно разбитая. Кпк 2,5 (фото 16, 17, 18, 19, 20, 21)
    
     26,6 км выход на хребет. С той стороны на склона много снега. Развилка дорог. Вправо траверсируя склон уходит ветка дороги в тупик. Мы едем влево по хребту. (фото 22)
    
     27,3 км Перевальная точка в месте где дорога выше всего забирается на хребет. Дорога хорошо просматривается, но сильно разбита. Стоит тур, записок нет. Начало спуска. Кпк 2,5 (фото 23)
    
     30,0 км Локальный подъем после спуска. Дорога сильно разбита. Ехать на спуске нужно очень осторожно. Кпк 2,5
    
     30,7 км Развилка дорог. Влево в тупик уходит одна из веток дороги. Мы едем вправо вниз. (фото 24, 25)
    
     32,7 км Брод через реку. В нашем случае это был снежник из под которого ниже вытекает основное русло. Переходим по снежному мосту. (фото 26)
    
     35,0 км Брод притока реки. Сложность не большая (фото 27)
    
     36,1 км Конец дороги. Брод реки. Глубина в 3/4 колена. Ширина 6м. Далее спускаемся по скотогонной тропе к основному руслу реки. (фото 28, 29, 30, 31)
    
     37,3 км Брод притока реки. Сложность не большая (фото 32). Далее по тропе вдоль берега реки. Кпк 2,5 (фото 33)
    
     38,0 км Брод реки. Глубина в половину колена. Ширина 8м.
    
     39,5 км Тропа упирается в прижим реки. Брод основного русла (фото 34). На той стороне хорошая тропа (фото 35). Глубина в половину колена. Ширина 15м.
    
     41,4 км Обратный брод (фото 36). Глубина по колено. Ширина 10м. Далее тропа траверсом поднимается на склон и идет на соединение со старой дорогой приходящей снизу долины реки. Кпк 2,5 (фото 37, 38)
    
     43,6 км Брод притока реки. Глубина в половину колена, ширина 5м. (фото 39)
    
     44,3 км Выход на старую дорогу (фото 40). Полочка осталась, но сильно заросла. Дорога траверсит склон спускаясь в ущелья притоков основной реки и потом поднимаясь из них. Кпк 2,5
    
     45,9 км Брод притока реки. Сложность не большая
    
     47,6 км Брод притока реки. Сложность не большая
    
     48,7км Развилка. Влево можно сразу спуститься к основному руслу и далее по береговой тропе доехать до моста. Правый путь ведет к кошам на склонах. После кошей тропа по которой спускаемся прямо к мосту. (фото 41)
    
     50,8 км Мост через основное русло реки. После моста дорога приходящая с поселков через перевал Чигынды. Кпк 1,3-1,9 (фото 42)
    
     53,6 км Конец дороги. Новый мост на правый берег реки (фото 43). Переходить не рекомендуется т.к. по правой стороне далее прижимы. Мы не зная этого переходим. Далее еще 1 мост через приток. После моста тропа Кпк 1,9-2,5
    
     54,6 км Тропа упирается в прижим (фото 44). Можно либо по тропе лезть на склон, либо бродить обратно. Бродим (фото 45). Глубина местами чуть выше колена. Ширина 20м. Течение умеренное. Для некоторых участников может понадобится групповая страховка. Есть много мест для стоянок. Основное русло и притоки чистые.
    
     55,4 км Брод на правый берег реки где начинается еще одна старая дорога (фото 46). Сложность аналогичная предыдущему. Далее Полочка старой заросшей дороги забирается на склон и траверсит его то спускаясь в ущелья притоков, то поднимаясь оттуда.
    
     55,8 км бетонный мостик через приток реки. (фото 47)
    
     56,5 км Брод притока реки (фото 49). Глубина по колено, ширина 15м. Течение слабое из за каменной заводи. Можно попробовать перейти по камням. Кпк далее 1,9-2,5 с уклоном к более сложному (фото 48, 50, 51)
    
     68,0 км Дорога в конце траверса спускается к основному руслу для брода большого притока основной реки. конец ПП (фото 52, 53)
    
     После окончания ПП и подъема от брода до дороги пересекающей реку имеется как минимум 3 варианта продолжения движения:
     1) Повернуть по дороге в долину левого притока (р.Читты) чтобы в последующем уйти на перевал Джилангач (входит в состав ПП "Траверс Ферганского хребта"). Так поступила наша группа
     2) Повернуть по дороге налево, пересечь реку и далее через перевал Шордебель уйти в долины с круглогодичными поселениями кыргызов.
     3) Пересечь дорогу и по тропам продолжить движение вдоль реки высоко обходя прижимы и в дальнейшем на плавсредствах пересечь большую реку Арпа в которую впадает Пычан несколькими десятками километров ниже и через которую нет мостов.


Карты, схемы


563 Кбайт 
Карта ПП Загружено 20 сентября 2022 года в 00:00


Фотографии

178 Кбайт 
1.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:38
202 Кбайт 
2.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:39
189 Кбайт 
3.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:39
189 Кбайт 
4.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:39
166 Кбайт 
5.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:39
203 Кбайт 
6.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:39
168 Кбайт 
7.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:39
93 Кбайт 
8.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:39
190 Кбайт 
9.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:40
191 Кбайт 
10.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:40
196 Кбайт 
11.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:40
168 Кбайт 
12.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:40
168 Кбайт 
13.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:40
205 Кбайт 
14.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:40
163 Кбайт 
15.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:40
160 Кбайт 
16.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:41
135 Кбайт 
17.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:41
155 Кбайт 
18.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:41
195 Кбайт 
19.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:41
162 Кбайт 
20.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:41
231 Кбайт 
21.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:41
159 Кбайт 
22.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:41
130 Кбайт 
23.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:41
133 Кбайт 
24.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:41
164 Кбайт 
25.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:42
146 Кбайт 
26.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:42
199 Кбайт 
27.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:42
183 Кбайт 
28.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:42
225 Кбайт 
29.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:42
139 Кбайт 
30.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:42
161 Кбайт 
31.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:43
195 Кбайт 
32.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:43
156 Кбайт 
33.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:43
170 Кбайт 
34.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:43
146 Кбайт 
35.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:43
172 Кбайт 
36.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:43
178 Кбайт 
37.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:43
169 Кбайт 
38.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:43
168 Кбайт 
39.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:43
144 Кбайт 
40.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:43
174 Кбайт 
41.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:43
172 Кбайт 
42.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:44
191 Кбайт 
43.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:44
143 Кбайт 
44.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:44
144 Кбайт 
45.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:44
140 Кбайт 
46.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:44
194 Кбайт 
47.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:44
197 Кбайт 
48.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:44
192 Кбайт 
49.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:44
107 Кбайт 
50.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:44
199 Кбайт 
51.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:44
193 Кбайт 
52.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:44
266 Кбайт 
53.  Загружено 5 сентября 2022 года в 22:44
599 Кбайт 
54. Участок ЛП Загружено 15 сентября 2022 года в 22:10

Общее количество графических файлов в паспорте: 55
Общий объём графических файлов в паспорте: 10.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 68.124 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 1 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.67


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 68124 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
138862Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 7,10,12,13,14,16,17,18,19,20,21,24,25,27,28,30,31,33,37,40,41,47,48,50,51
225124Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90фото 2, 3, 6, 8, 35, 38, 42
33138Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30фото 1
41000ЛП-Фото 54


Кпк = 2.22


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 2639 м

Кнв = 2.32


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 9.16%

Средний уклон спусков: 8.20%

Ккр = 1.74


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 2478.16 м

Кв = 1.22


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.15


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.67 * 2.22 * 2.32 * 1.74 * 1.22 * 1.00 * 1.15 = 21.00

Препятствие соответствует VI категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 21
KT max = 23.46
KT min = 21

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 21.10.2022

Подписи:
«Согласовано» Емельянов Сергей Алексеевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
21 октября 2022 года в 13:42
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
19 октября 2022 года в 06:37
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 октября 2022 года в 12:47
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
9 октября 2022 года в 18:23
Вопрос: что требуется для согласования данного ПП? У нас только 4 человека могут подписывать ПП 6-й категории и из них от 2-х больше месяца ни весточки=(
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 сентября 2022 года в 16:30
Нет, просто не зачтут как ПП. А вот аналог - это на Кольском есть дорога 1000 ручьев - куча бродов и пересеченность ... в 20 м идет насыпь железнодорожного полотна - кто то едет там, кто то по насыпи - зачитывают там где ехал...
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
21 сентября 2022 года в 13:03
Простой аналог - если я буду идти по колено в грязи в 20м от асфальта мне же в итоге в зачет асфальт пойдет, а не грязь. А то что я там лазил и усложнял себе жизнь имея очевидную альтернативу, так это мои проблемы и не может служить фактором усложняющим ПП.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 сентября 2022 года в 12:43
1. Ну как хочешь... я хотел как лучше - дорога обозначается как со множеством ТП и ЛП - это так же характеризует... но сильно настаивать не буду. 2. Я считаю - да, так как оно превышает 100 м и было пройдено группой, то что было рядом не играет большой роли... Могу подождать пока выскажутся остальные и приму мнение большинства...
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
21 сентября 2022 года в 12:19
2. Там 130м по листингу. Оно правда так необходимо?) Главное как мне кажется в данном случае прямо рядом была более пологая и проезжаемая альтернатива. А ЛП это когда все что вокруг еще хуже=))
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
21 сентября 2022 года в 12:11
1. Потому что это таблица кпк. Данные броды не входят ни в основное кпк (в качестве ТП), ни в промежуток кпк с ЛП. И в целом на кпк ПП в данном случае никак не влияют. Так зачем они в таблице?) А то что не все фото в таблице так это нормально, т.к. в целом часть фото добавляется исключительно для описания
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 сентября 2022 года в 11:00
1. Ну и в чем проблема добавить в строчку номера фото с бродами? ну чтобы не было пробелов? 2. ОК, принято, но я бы тоже этот момент включил в ЛП, так как мы все таки зачитываем пройденное именно вами препятствие, а не то которое могло бы быть в идеальном случае...
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
21 сентября 2022 года в 10:05
В ЛП 1000м включены несколько участков трека с 12,5 по 14,6км. По ложной ветке цитирую описание "19,0 км Ветка дороги опять уходит через брод и заканчивается. Наша же полочка оказывается выше по склону. Выходим на нее по тропе. (фото 10).
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 сентября 2022 года в 08:34
А это один участок? или там включено несколько? Где в описании сказано, что вы ушли по ложной ветке, а потом забирались вверх?
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
20 сентября 2022 года в 14:31
Дублирование убрал, недостающие ссылки внес. Брода к ЛП не отношу, т.к. они к указанному участку ЛП в 1000м не относятся
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
20 сентября 2022 года в 11:59
1. Я не спрашиваю что это - я говорю про то, что в таблице расчета нужно еще раз все проверить, убрать дублирование и внести недостающие ссылки на фото!
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
20 сентября 2022 года в 10:55
2. Там где участи до 50% я уже выделил 1000м в ЛП. Участок 19,17 - 19,3 км - мы сами ушли по ложной ветке дороги и потом пришлось на нее влоб забираться. Схема - https://prnt.sc/ftW6xPSwOsRg . Участок 23,0 - 23,6 - срезка серпантина дороги участником с навигатором, ничего криминального=) Схема - https://prnt.sc/E8Ep136LgA6k
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
20 сентября 2022 года в 10:25
1. Фото 12 - это дорожная полочка. Где то она сохранилась лучше, где-то хуже. В этом месте хуже + фото не самое удачное из за засветки=(
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
20 сентября 2022 года в 10:19
1. Фото 3 из первой строки убрал. Фото 8 добавил к кпк 1,9. Фото 4,5,9 - не относятся к участкам ЛП т.к. не имеют достаточной протяженности. На фото просто отображены броды. Привязка в описании имеется. Тоже самое касается 11 фото - это сложный, по непродолжительный участок после сильно размытой бродом дорожной полочки.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
20 сентября 2022 года в 09:15
2. И опять же по листингу куча участков с уклонами до 50% ну нельзя по такой дороге ехать вы такой уклон! я насчитал: один участок 600 м - 22% средний; 500 м - 25% средний; 160 м - 28% средний; 175 м - 26% средний... и это все по минимуму!
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
20 сентября 2022 года в 09:06
1. ок, теперь по фоткам: фото 3 и в первой строчке и во второй; 4, 5, 9 - ЛП; куда 8?; на фото 11 разве не ЛП?; на фото 12 вообще дороги не видно - это что? В общем нужно разобраться с фотками и внести их в таблицу расчета.
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
20 сентября 2022 года в 00:01
Описал варианты окончания в описании и добавил на карту вариант окончания нашей группы
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
16 сентября 2022 года в 09:00
2. Да, это паспорт прохождения вашей группой, и читатели должны понимать почему граница именно здесь... а какие еще варианты они могут посмотреть по карте, а если уж очень нужно - напиши в описании. В общем нужно в данном паспорте объяснить логику границы.
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
15 сентября 2022 года в 23:32
1. "н.п." добавил
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
15 сентября 2022 года в 23:31
2. Не опять и не напутал) Это паспорт ПП, а не отчет прохождения группы. А с данного варианта можно уйти как направо, так и налево. Можно и продолжить спускать по реке (но там уже тропа), тогда будут другие границы. Также можно закончить ПП еще раньше и уйти по дороге на перевал Чигынды или еще раньше в долину реки Кылдоо. Могу все это тоже на схему добавить
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
15 сентября 2022 года в 22:57
2. Опять ты все напутал... обычно на схеме стрелочкой указывают от куда пришел и куда пошел, чтобы понимать правильно ли определены границы ПП... Теперь по твоей схеме опять не понятно... если вы пошли прямо, то границу нужно отодвигать... в описании ничего нет, почему именно там закончилось... вот если стрелка одна, как я просил, то сразу ясно - ушли от реки, ПП закончилось...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
15 сентября 2022 года в 22:53
1. Вообще то горные ПП обычно от реки до реки, по этому я сначала и начал искать на карте р. Аракол... в общем не принципиально - я не возражаю, но тогда в границах поставь перед Араколом, что это н.п. - а то не понятно что это...
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
15 сентября 2022 года в 22:25
Это ПП 6-й категории, кому то еще отправить нельзя=)
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
15 сентября 2022 года в 22:25
Фото для ЛП добавил. По окончанию мы действительно ушли вправо. На карте отметил стрелочками возможные пути после окончания ПП. С ссылкой проблему не обнаружил=(
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
15 сентября 2022 года в 22:23
1. В границах думал лучше оставить Аракол, т.к. там большая стела на перекрестке дорог, от нее и предполагается расчет ПП.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
14 сентября 2022 года в 09:54
1. Думаю в границах правильнее указать р. Яссы; 2. В таблице нет ссылки на фото ЛП; 3. Не понятно почему ПП закончилось именно там - вы ушли вправо? тогда на схеме покажите стрелочкой куда пошли дальше. 4. Ссылка на накарте.ме ведет не туда. 5. Боголюбов и Емельянов сейчас в походе - отправьте еще кому нибудь.
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
13 сентября 2022 года в 23:43
Добавил 1км ЛП на участок каменного завала. Вероятно его можно избежать продвигаясь строго по полочке дороги, но такой путь не очевиден и натоптанные тропы срезают витки серпантина.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 сентября 2022 года в 08:48
Замечания аналогичны паспорту http://velotrex.ru/trackview.php?file=5000
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
6 сентября 2022 года в 00:10
Фотографии загружены, в описание и расчет ссылки добавлены.
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 сентября 2022 года в 13:35
Уже писал в другом препятствии: при расчете КТ препятствия километраж покрытия в 40.000м и 3.000м говорит о том, что цифры взяты "с потолка". Как на этих цифрах может базироваться расчет препятствия. И это- препятствия 6 к т.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
1 сентября 2022 года в 11:28
ну вообще то в паспорте есть ссылка на отчет, и там можно будет последующим группам посмотреть и больше фото (там ты их грузишь на свой ресурс и можешь сколько хочешь) и больше информации, а дублировать инфу из техописания в паспорт нет смысла... да и забивать память сайта не совсем хорошо... в общем будут вопросы - лучше звони мне или Анотону - так быстрее и оперативнее будет, чем писать длинные посты тут.
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
1 сентября 2022 года в 11:11
1. Как только загружу фото их тоже добавлю в описание и в примечания к таблице покрытий. 2. Скорее отсюда буду перепечатывать для техотчета, но не суть=)) Подробное описание это же лучше краткого) Для зачета может оно и не нужно, а вот группам для последующего прохождения будет полезно прямо тут его иметь, а не лезть в конретный маршрут, я больше для них делал.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
1 сентября 2022 года в 10:57
вот посмотри, как я сделал тех описание тоже по достаточно длинному и с многочисленными изменениями в движении: http://velotrex.ru/trackview.php?file=5751, ну и как паспорт оформлен тоже глянь...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
1 сентября 2022 года в 10:52
1. В описании нужно давать ссылки на загруженные фото, а не Кпк, а так же в расчете, в колонке примечания тоже ... 2. В описании не нужно так подробно расписывать каждый чих... то есть перепечатывать сюда тех описание из отчета... Нужно краткое описание, если нам понадобится посмотреть более подробно и больше фото, мы посмотрим в тех описании маршрута при защите.
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
1 сентября 2022 года в 05:28
Фотографии к препятствию "Перевал Чаар-Таш" https://drive.google.com/drive/folders/1NvorbK8ixdUG5YmRglMloO15vdR3WCVh?usp=sharing