Дороги высокого качества | Дороги хорошего качества | Дороги среднего качества | Дороги низкого качества | Дороги сверхнизкого качества | Радиальные/неавтономные участки | ЛП |
387 | 76.4 | 13.9 | 9.5 | 0 | 20.5 | 0 |
№ п/п | Наименование | Длина, км | Планируемый/фактический |
1. | Фактический трек похода | 507.4 | фактический |
№ п/п | Наименование (№ паспорта) | К.т. | Характеристика | Формальный признак | Статус паспорта | Принадлежность к маршруту |
1. | траверс горы Шпиль (№6041) | 1 | Асфальт/бетон L = 16.9 км, Hmax = 484 м, НВ = 254 м, СВ = 364 м | фактический | утверждено | принадлежит |
2. | подъём вдоль реки Большая Лаба (№6044) | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт L = 23.7 км, Hmax = 835 м, НВ = 348 м, СВ = 175 м | фактический | утверждено | принадлежит |
3. | траверс горы Физиабго (№6048) | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт L = 21.7 км, Hmax = 886 м, НВ = 562 м, СВ = 553 м | фактический | утверждено | принадлежит |
4. | траверс хребта Азиш-Тау (№6084) | 2 | Асфальт/бетон, камень L = 33.6 км, Hmax = 1409 м, НВ = 995 м, СВ = 794 м | фактический | утверждено | принадлежит |
5. | траверс отрогов Скалистого хребта (№6295) | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт L = 52.4 км, Hmax = 628 м, НВ = 760 м, СВ = 754 м | фактический | утверждено | принадлежит |
№ | Фамилия | Имя | Отчество | Дата рожд. | Пол | Спортивная квалификация | Контактные данные родственников или места работы | Личные контактные данные | Тур. опыт | Обязанности |
1 | Архипов | Алексей | Юрьевич | 09.11.1980 | М | I разряд | ****************************** | *************************************** | 2Р Крым, Волгоградская область; 4эл5У Исландия, 4У Румыния, Кольский п-ов, Алтай, | Руководитель |
2 | Воробьев | Сергей | Александрович | 31.12.1971 | М | б/р | ******************** | ************ | ПВД | Завснар, казначей |
3 | Дятлов | Леонид | Владимирович | 05.02.1986 | М | б/р | ******************* | ************ | ПВД | Видеооператор, эколог |
4 | Сотникова | Ирина | Сергеевна | 06.01.1984 | Ж | б/р | ************************************* | ************ | ПВД | Медик |
5 | Коркус | Гульнара | Рахимовна | 26.12.1976 | Ж | б/р | **************************** | ************ | ПВД | Культорг, летописец |
6 | Ледюкова | Алина | Олеговна | 15.09.1990 | Ж | б/р | *********************** | ************ | ПВД | Художественный фотограф |
7 | Писарев | Василий | Вячеславович | 23.06.1988 | М | б/р | **************************** | ************ | ПВД | Технический фотограф, логист |
8 | Снежков | Вячеслав | Валерьевич | 20.07.1973 | М | б/р | ***************** | ************ | ПВД | Механик |
9 | Юнин | Павел | Иванович | 20.04.1977 | М | б/р | ***************** | ************ | 2У Грузия | Завхоз |
10 | Архипова | Анастасия | Игоревна | 26.01.1990 | Ж | III разряд | ******************************* | ************ | 4У Алтай, 2Р Грузия | Помошник руководителя |
Маршрут разработан на основе отчета 2014 года Ирины Поляковой: http://tkmgtu.ru/files/velo/otchet/2kc-loskutnikov-kavkaz-2014.pdf
Запасные варианты включены, чтобы разнообразить асфальтовые перегоны, или добраться до культурных объектов.
№ | Дата | Заявленный график | Запасной график | Фактический график | ||||||
1 | 07.06.2022 | Армавир-Владимирская | 75 | вело | Армавир - Лабинск - Владимирская | 100 | вело | |||
2 | 08.06.2022 | Владимирская-Ахметовская-балка Гунькина | 63 | вело | Ахметовская - Псебай | 10 | вело | Владимирская - Зассовская - Каладжинская - Ахметовская | 46,6 | вело |
3 | 09.06.2022 | балка Гунькина - Псебай - Переправная - Губская - Новосвободная | 63 | вело | Хамкетинская - Новосвободская | 11,2 | вело | Ахметовская - Предгорное - Курджиново | 23,7 | вело |
4 | 10.06.2022 | Новосвободская - Севастопольская - Абадзехская - Каменномостский - балка Суслова | 51 | вело | Севастопольская - Победа - Каменномостский | 25,4 | вело | Курджиново - Псебай - Переправная - Губская - р. Псефирь | 82 | вело |
5 | 11.06.2022 | балка Суслова - пещ. Б. Азишская - Поляна Камышанка - Мезмай (полудневка?) | 34 | вело | пещера Большая Азишская - Поляна Камышанка | 5,5 | вело | р. Псефирь - Хамкетинская - Новосвободская - Севастопольская - Победа - кемпинг "Эко-деревня Дивная" | 39,7 | вело |
6 | 12.06.2022 | Мезмай - Гуамскаое ущелье - Гуамка - Ширванская - Апшеронск | 46 | вело | кемпинг "Эко-деревня Дивная"- Каменномостский - Б .Азишская пещера - Камышанова поляна | 48,7 | вело | |||
7 | 13.06.2022 | Апширонск - Ходыженск - Станционный - Навагинское | 56 | вело | Ходыженск - Куринская | 14 | вело | Камышанова поляна - Мезмай (полудневка) | 11,3 | вело |
8 | 14.06.2022 | Навагинское - Шаумян - Кирпичное - Цыпка - Красное - Туапсе | 47 | вело | Шаумян - Островская Щель - Индюк | 7,8 | вело | Мезмай - Гуамка - Ширванская - Апшеронск - Хадыженск | 76,1 | вело |
9 | 15.06.2022 | Запасной день | Туапсе - Дедеркой | 12 | вело | Хадыженск - Куринская - Навагинская - Шаумян - Индюк - Кирпичное - Туапсе | 79,2 | вело |
№ | Время |
Расстояние, км (от начала дня) |
Расстояние, км (от начала маршрута) |
Описание события |
Изменение типа дороги |
Метеоданные | ПП | ЛП |
07.06.2022 - день 1 | ||||||||
1 | 03:13:00 | выгрузились из поезда на платформе Армавир-Ростовский (платформа низкая). Собрали велосипеды (фото 1 фото 2). На территории вокзала, на улице есть туалет. | ||||||
2 | 04:18:48 | 0 | 0 | Начало ходового дня | ||||
3 | 04:28:00 | 0.1 | 0.1 | выехали с вокзала, по асфальтированным улицам поехали на северо-восток (фото 3 фото 4). | дорога высокого качества | |||
4 | 04:38:00 | 1.8 | 1.8 | культурная остановка у армянской церкви, церквь Успения Пресвятой Богородицы (ул. Кирова 7) (фото 5). | ||||
5 | 04:47:00 | 2.4 | 2.4 | пересекли реку Кубань. | ||||
6 | 05:03:00 | 5.2 | 5.2 | асфальт закончился, далее дорога гравийная, начался подъем (фото 6 фото 7). | дорога хорошего качества | |||
7 | 05:12:00 | 6 | 6 | при въезде в хутор Форштадт, где начался асфальт, свернули направо, на улицу Южную, на грунтовую дорогу (фото 8). | дорога хорошего качества | |||
8 | 05:27:00 | 7.9 | 7.9 | подъехали к духовно-патриотическому комплексу "Мемориал Форштадт", не смотря на раннее время смотровая площадка и музей под открытым небом были открыты (фото 9 фото 10 фото 11 фото 12 фото 13). Осмотрели и спустились с холма по грунтовой тропе (фото 14 фото 15). На тропе встречались крутые места и рукотворные трамплины, их объезжали, в случае необходимости спешивались. | ||||
9 | 06:07:00 | 8.8 | 8.8 | спуск завершен, возле автосервиса выехали на асфальтированную дорогу. Поехали обратно в сторону Армавира (фото 16). | радиальный/неактивный участок | |||
10 | 06:10:00 | 9.3 | 9.3 | сделали остановку на не действующем в эти часы фермерском рынке, здесь оказалась колонка с водой, и свободные прилавки и скамьи (фото 17 фото 18 фото 19). Солнце уже поднялось. | ||||
11 | 07:58:00 | 10 | 10 | пересекли реку Кубань. | ||||
12 | 08:13:00 | 12.5 | 12.5 | подъехали к вокзалу Армавир, и по надземному переходу перешли железнодорожные пути. Дальше поехали по улице Карла Маркса, дорога асфальтированная среди частных домов, автомобильное движение не активное. Затем свернули на улицу Советской Армии, и затем на улицу Ефремова, автомобилей стало значительно больше. | дорога высокого качества | Сухо, солнечно, Т=22°С, влажность 15%, безветренно | ||
13 | 08:50:00 | 19.7 | 19.7 | выехали из городского округа Армавир. После проезда перекрестка круговым движением, съехали на Школьную улицу, идущую среди полей, автомобильное движение не активное. Сразу сделали десятиминутный отдых на обочине (фото 20 фото 21). | ||||
14 | 09:26:00 | 27.3 | 27.3 | остановка на отдых и мелкий ремонт (настройка переключателя у Сергея). Местность открытая, тени мало, нашли место, пробравшись через кусты, растущие вдоль дороги (фото 22). После отдыха на Т-образном перекрестке повернули направо, автомобилей стало несколько больше, но все-равно движение не активное (фото 23). | ||||
15 | 10:40:00 | 41.1 | 41.1 | остановка на заправке Роснефть (станица Новоалексеевская), чтобы купить ходовую воду (фото 24). | ||||
16 | 11:15:00 | 46.6 | 46.6 | десятиминутный привал. | ||||
17 | 12:30:00 | 65.8 | 65.8 | въехали в город Лабинск (фото 25), пересекли реку Неволька. | ||||
18 | 12:48:00 | 68.6 | 68.6 | остановились у магазина Пятерочка (ул. Победы, время работы ежедневно 9:00 – 23:00), сделали закупку на ближайшие два дня. | ||||
19 | 14:30:00 | 74.8 | 74.8 | предприняли попытку объехать асфальт по грунту, через поле, но прокопанный оросительный канал нарушил наши планы. Дорога с мелким камнем (фото 26) и полевая грунтовая дорога (фото 27). Пообедали на поле. | радиальный/неактивный участок | Сухо, солнечно, Т=30°С, влажность 10%, ветер 5м/с | ||
20 | 16:21:00 | 84 | 84 | вернулись на асфальт (фото 28). Поехали по шоссе в сторону станицы Ахметовская. | дорога высокого качества | |||
21 | 17:25:00 | 99.5 | 99.5 | свернули с асфальта на незаметную грунтовую дорогу к запланированному месту ночевки (фото 29). | дорога хорошего качества | |||
22 | 17:57:00 | 100 | 100 | встали на ночевку. Где планировалось, встать не получилось, там оказалась огромная траншея к карьеру, поэтому встали на полянке у карьера. Карьер заполнен водой. На дне канала течет ручеек чистой воды. Подход к карьеру и каналу не удобный, крутой, с сыпучими камнями (фото 30 фото 31). По карте ничего более подходящего не нашли (фото 32 фото 33). В целом, место не плохое: есть места под палатки, есть вода. Кто хотел искупался. До определенного времени вдали была слышна техника, работающая на карьере, но потом все стихло до утра. | Сухо, облачно, Т=25°С, влажность 30%, ветер слабый | |||
23 | 17:57:38 | 100.1 | 100.1 | Конец ходового дня Координаты точки: N44.493567, E40.792368 Высота точки: 337 м Пройдено за день: 100.1 км НВ: 693 м, СВ: 561 м ОХВ: 13 ч. 38 мин. 50 сек. ЧХВ: 5 ч. 53 мин. 25 сек. | ||||
24 | 22:00:00 | 100.1 | 100.1 | отбой. | ||||
08.06.2022 - день 2 | ||||||||
25 | 07:00:00 | 0 | 100.1 | подъем. | ||||
26 | 09:33:13 | 0 | 100.1 | Начало ходового дня | ||||
27 | 09:35:00 | 0 | 100.1 | вышли с места стоянки, возвращаемся к асфальту по грунтовой дороге. Погода солнечная. | радиальный/неактивный участок | Сухо, солнечно, Т=23°С, влажность 27%, ветер слабый | ||
28 | 09:45:00 | 0.8 | 100.9 | с грунтовой дороги свернули направо, вышли на трассу, асфальт хорошего качества (фото 34 фото 35). Сильный встречно-боковой ветер. | дорога высокого качества | |||
29 | 10:10:00 | 7.1 | 107.2 | проезжая станицу Зассовская, остановились у магазина, чтобы купить ходовой воды, мороженого и распылительных насадок на бутылки (оказались очень актуальными в дальнейшем, для опрыскивания участников). Очень жарко. | ||||
30 | 11:33:00 | 19.5 | 119.6 | привал в «Аллее неравнодушных Краснодарцев» в Цветочной Долине (слева по ходу движения). Красивый вид на гору, в аллее тень и столики (фото 36). | ||||
31 | 12:10:00 | 22.4 | 122.5 | проехали станицу Каладжинская. | ||||
32 | 12:50:00 | 32.5 | 132.5 | въехали в село Гофитское. Качество асфальта снизилось до среднего, появились выбоины. Остановились на отдых на лавочках в тени деревьев, рядом с детской площадкой и обелиском. | ||||
33 | 14:02:00 | 40.1 | 140.1 | пересекли реку Грушка. Сразу за рекой въехали в станицу Ахметовская (фото 37). | Сухо, переменная облачность, Т=32°С, влажность 10%, ветер слабый | |||
34 | 14:50:00 | 44.5 | 144.6 | в Ахметовской закупили продукты. Магазин (по словам сотрудниц) работает с 8:30 до 22:00 без обеда, выбор обширен — однако не было воды без газа. | радиальный/неактивный участок | |||
35 | 15:20:00 | 45.2 | 145.2 | от магазина вернулись назад до перекрестка, свернули налево и пересекли по автомобильному мосту реку Большая Лаба; на мосту ремонт, проезд только по одной полосе, установлен светофор (фото 38). | дорога высокого качества | |||
36 | 15:22:00 | 45.5 | 145.6 | сразу после моста свернули с асфальтированной дороги налево, на гравийную дорогу, идущую вдоль берега реки (река слева от дороги)(фото 39). | дорога хорошего качества | |||
37 | 15:33:00 | 46.6 | 146.6 | на берегу Большой Лабы встали на обед, переходящий в ночёвку (фото 40 фото 41 фото 42 фото 43). Решили устроить полудневку, не начинать сложный участок с вечера, и тучи в той стороне также подтолкнули к этому решению. Время после обеда использовали для отдыха и попыток сполоснуть тело от пыли и пота (ледяная вода с сильным течением, но метрах в 150 выше по течению от места стоянки нашли небольшую заводь). | ||||
38 | 15:33:19 | 46.6 | 146.6 | Конец ходового дня Координаты точки: N44.155417, E41.030083 Высота точки: 598 м Пройдено за день: 46.6 км НВ: 375 м, СВ: 114 м ОХВ: 6 ч. 0 мин. 6 сек. ЧХВ: 3 ч. 1 мин. 16 сек. | ||||
39 | 21:00:00 | 46.6 | 146.6 | отбой. | Облачно, дождьТ=25°С, влажность 70%, ветер слабый | |||
09.06.2022 - день 3 | ||||||||
40 | 06:00:00 | 0 | 146.6 | подъем. | ||||
41 | 09:10:29 | 0 | 146.6 | Начало ходового дня | ||||
42 | 09:40:00 | 0 | 146.7 | группа вышла с места ночевки, поехали по гравийной дороге (фото 44). | дорога хорошего качества | Сухо, переменная облачность, Т=23°С, влажность 10%, ветер слабый | ||
43 | 09:45:00 | 0.6 | 147.2 | отворот направо на твёрдую сухую грунтовку (фото 45). | ||||
44 | 09:47:00 | 0.9 | 147.5 | брод шириной 1,5 м и глубиной 20 см. Можно преодолеть не слезая с велосипеда, дно каменистое (фото 46). | Переправа н/к (0.5) | |||
45 | 09:52:00 | 1.1 | 147.8 | закрытые ворота на поле типа пастбища (не на замок), открыли самостоятельно и закрыли за собой (фото 47) Далее дорога грунтовая разбитая, местами с глубокими колеями (фото 48), местами зарастающая (фото 49). | ||||
46 | 10:06:00 | 2.7 | 149.3 | брод шириной 2 м и глубиной 20 см (фото 50 фото 51). | Переправа н/к (0.5) | |||
47 | 10:20:00 | 4.2 | 150.8 | еще один брод, перешли его в наиболее узком месте, ширина 2 м и глубина 60 см (справа по ходу движения), соорудив настил из деревьев (фото 52). Потребовался перенос велосипедов через крутой вал на противоположном берегу (фото 53). Дальше дорога зарастающая (фото 54 фото 55). | Переправа н/к (0.5) | |||
48 | 10:50:00 | 6 | 152.6 | десятиминутный привал. | ||||
49 | 11:35:00 | 7.9 | 154.5 | начало крутого подъёма, дорога грунтовая разбитая (фото 56 фото 57 фото 58 фото 59). | дорога низкого качества | |||
50 | 12:25:00 | 8.7 | 155.4 | начался дождь, надели дождевики (фото 60 фото 61). | ||||
51 | 12:46:00 | 9.5 | 156.1 | подъём завершён, вышли на плато, дождь постепенно утихает. | ||||
52 | 13:03:00 | 10.5 | 157.1 | перекус в удобном месте слева от тропы на крупных, способных укрыть от ветра, камнях в зарослях старого дуба и ореховых деревьев (фото 62 фото 63). Хорошее место для ночевки, есть кострище. После отдыха продолжили движение по той же грунтовой дороге (фото 64). | ||||
53 | 13:30:00 | 10.8 | 157.4 | начался крутой спуск по дороге с крупными камнями, дождь закончился, дорога мокрая, едем медленно (фото 65 фото 66 фото 67 фото 68 фото 69). | ||||
54 | 13:46:00 | 11.6 | 158.2 | вынужденная остановка — снятие полноразмерных крыльев из-за налипания грязи (фото 70). Продолжили спуск по каменистой дороге (фото 71). | ||||
55 | 14:30:00 | 14.4 | 161 | остановка в селе Подскальное у колонки с водой на обед. Ремонт двух багажников (у Леонида — сверление новых отверстий в багажнике и крепление через них; у Насти — замена верхнего крепления багажника). Мытьё велосипедов (фото 72 фото 73 фото 74). | Пасмурно, дождь, Т=17°С, влажность 37%, ветер слабый | |||
56 | 16:05:00 | 15.1 | 161.7 | дорога сменилась на асфальт разбитый (фото 75 фото 76). | дорога хорошего качества | |||
57 | 16:13:00 | 16.7 | 163.4 | проехали село Предгорное, начался асфальт хорошего качества (фото 77 фото 78 фото 79). | дорога высокого качества | |||
58 | 16:35:00 | 21.1 | 167.7 | закупка в магазине на выезде из п. Предгорное (режим работы 7:30 – 21:00, перерыв с 13 до 14ч.). | ||||
59 | 16:58:00 | 22.9 | 169.5 | въехали в село Курджиново, остановились рядом с мостом через реку Большая Лаба. Несколько участников поехало на разведку места ночевки. После разведки съехали на грунтовую дорогу на берегу реки, двигались вдоль берега (фото 80). | дорога хорошего качества | |||
60 | 17:55:00 | 23.6 | 170.3 | постановка лагеря в месте ниже по течению реки, есть несколько мест под палатки. К поляне выходит несколько зарастающих дорог. От жилых домов мы отделены полосой леса, вероятность появления других людей не высокая. Есть хороший подход к воде (р. Б.Лаба) (фото 81), также есть ручей с чистой водой на поляне — набирали воду для приготовления пищи оттуда. Присутствует заросшее кострище. Деревья вокруг лиственные (фото 82 фото 83 фото 84). | Сухо, облачно, Т=17°С, влажность 94%, ветер 7-8м/с | |||
61 | 17:55:54 | 23.7 | 170.3 | Конец ходового дня Координаты точки: N44.019397, E40.947299 Высота точки: 758 м Пройдено за день: 23.7 км НВ: 443 м, СВ: 283 м ОХВ: 8 ч. 45 мин. 25 сек. ЧХВ: 2 ч. 32 мин. 35 сек. | ||||
62 | 21:30:00 | 23.7 | 170.3 | отбой. | ||||
10.06.2022 - день 4 | ||||||||
63 | 06:00:00 | 0 | 170.3 | подъём. Сборы лагеря. Завтрак. | ||||
64 | 08:12:37 | 0 | 170.3 | Начало ходового дня | ||||
65 | 08:13:00 | 0 | 170.4 | вышли с места ночевки. Начали движение по зарастающей грунтовой дороге через рощу (фото 85). | дорога хорошего качества | Сухо, солнечно, Т=20°С, влажность 50%, безветрено | ||
66 | 08:15:00 | 0.2 | 170.5 | выехали из полосы леса к частным домам, двигались по проезду между ними, дорога с мелкими камнями (фото 86). | ||||
67 | 08:16:00 | 0.3 | 170.7 | на Т-образном перекрестке свернули налево, выехали на асфальтированную дорогу; автомобильное движение отсутствует (ул. Шоссейная, село Курджиново) (фото 87 фото 88). | дорога высокого качества | |||
68 | 08:20:00 | 0.9 | 171.2 | на перекрестке свернули направо, на шоссе 91К-006, автомобилей не много (фото 89 фото 90 фото 91 фото 92). | ||||
69 | 09:15:00 | 16.9 | 187.2 | на перекрестке свернули с шоссе направо и пересекли реку Андрюк по автомобильному мосту. Дорога асфальтированная, автомобилей почти нет (фото 93 фото 94). | ||||
70 | 09:29:00 | 20.4 | 190.8 | остановились на перекус перед мостом через реку Малая Лаба, съехали на берег (фото 95). После отдыха продолжили движение по асфальтированной дороге, пересекли реку Малая Лаба. Въехали в поселок городского типа Псебай (фото 96). | ||||
71 | 09:59:00 | 23.3 | 193.6 | остановились у магазина на улице Советская 154 (график работы 8:00 – 22:00, без выходных и перерывов на обед), произвели закупку продуктов (фото 97). Во время закупки механик объехал несколько хозяйственных магазинов в поисках необходимых материалов для полноценного ремонта багажника. | ||||
72 | 11:12:00 | 24.1 | 194.4 | закончили закупку. Отъехали от магазина, продолжили движение по асфальтированной дороге. Выехали из п.г.т. Псебай. | ||||
73 | 12:13:00 | 37.2 | 207.5 | остановились на перекус в селе Шедок, съехали с асфальтовой дороги в тень. По случайности, на съезде стояла палатка с клубникой (фото 98). После отдыха пересекли р. Шедок по автомобильному мосту, выехали из одноименного села. Дорога прямая, идет среди полей. | ||||
74 | 13:14:00 | 50.2 | 220.6 | свернули с асфальтовой дороги налево на второстепенную гравийную дорогу в поле (фото 99 фото 100). | дорога хорошего качества | |||
75 | 13:18:00 | 50.8 | 221.1 | дорога уперлась в железнодорожные пути, прямого проезда нет. Разведывали обход. Справа от основной дроги пересекли рельса по пешеходной тропинке (фото 101 фото 102). Дальше дорога такая же, с мелким камнем (фото 103), автомобильное движение отсутствует. | ||||
76 | 13:26:00 | 51.6 | 221.9 | немного отъехали от железной дороги и остановились на обед. | ||||
77 | 14:16:00 | 55.7 | 226.1 | въехали в станицу Переправная, грейдер сменился на асфальт (фото 104). | дорога высокого качества | Сухо, солнечно, Т=33°С, влажность 44%, безветрено | ||
78 | 14:18:00 | 56.2 | 226.5 | асфальт закончился, съехали на гравийную дорогу (фото 105 фото 106 фото 107). Пересекли реку Ходзь по автомобильному мосту. | дорога хорошего качества | |||
79 | 14:47:00 | 59.4 | 229.7 | выехали из станицы Переправная. Гравий сменился на грунтовую дорогу (фото 108 фото 109). Начался затяжной подъем. | ||||
80 | 14:59:00 | 60.2 | 230.5 | десятиминутный привал. Грунтовая дорога (преобладает глинистая земля, в мокрую погоду дорога может быть трудно проходима). | ||||
81 | 15:20:00 | 61.9 | 232.3 | подъем закончен, дальше едем по плато среди лугов(фото 110 фото 111 фото 112). Ни людей ни машин. | ||||
82 | 15:50:00 | 66.5 | 236.9 | на Т-образном перекрестке свернули направо, выехали на гравийную разбитую дорогу (фото 113 фото 114). Пересекли по автомобильному мосту реку Губс. | ||||
83 | 15:56:00 | 67.7 | 238.1 | гравий сменился на асфальт (фото 115 фото 116). Вскоре на Т-образном перекрестке возле кирпичного завода свернули налево и въехали в станицу Губская. Автомобилей на дороге мало (фото 117). | дорога высокого качества | |||
84 | 16:02:00 | 68.6 | 238.9 | остановились на перекус возле колодца, справа от дороги. Набрали ходовую воду, вода вкусная (фото 118). | ||||
85 | 16:36:00 | 71.8 | 242.2 | свернули с улицы Мира налево и выехали на параллельную улицу Ленина. Асфальтированная дорога сменилась на гравий (дорогу с мелким камнем) (фото 119). | дорога хорошего качества | |||
86 | 16:41:00 | 73.1 | 243.5 | выехали на асфальтовую дорогу (фото 120). Выехали из станицы Губская. Начался затяжной плавный подъем. | дорога высокого качества | |||
87 | 17:17:00 | 77.7 | 248.1 | асфальт сменился на гравийную дорогу (фото 121 фото 122). | дорога хорошего качества | |||
88 | 17:26:00 | 78.8 | 249.2 | подъем завершен, небольшой отдых (фото 123 фото 124). Дальше скоростной спуск. | ||||
89 | 17:43:00 | 81.1 | 251.4 | пересекли реку Псефирь по автомобильному мосту, и свернули с дороги налево на берег. Долгая разведка подходящего места ночевки (осмотрели Псефирь ниже по течению, исследовали соседний ручей Холодный, но ничего хорошего не нашли). В итоге проехали по грунтовой дороге до брода реки Псефирь, выше по течению (фото 125). | ||||
90 | 19:10:00 | 81.9 | 252.2 | разбили лагерь на опушке леса, рядом с бродом через реку (фото 126 фото 127 фото 128). Вода из реки достаточно чистая, подход удобный (фото 129). Вдоль реки растут лиственные деревья, смогли набрать хвороста для костра. Вечером было очень много комаров. | Сухо, пасмурно, Т=19°С, влажность 80%, безветрено | |||
91 | 19:18:51 | 82 | 252.3 | Конец ходового дня Координаты точки: N44.342353, E40.524547 Высота точки: 500 м Пройдено за день: 82 км НВ: 606 м, СВ: 864 м ОХВ: 11 ч. 6 мин. 14 сек. ЧХВ: 4 ч. 47 мин. 15 сек. | ||||
92 | 22:00:00 | 82 | 252.3 | отбой. | ||||
11.06.2022 - день 5 | ||||||||
93 | 06:00:00 | 0 | 252.3 | подъем. | ||||
94 | 08:17:27 | 0 | 252.3 | Начало ходового дня | ||||
95 | 08:18:00 | 0 | 252.3 | вышли с места стоянки, поехали по грунтовой дороге обратно, к автомобильной дороге. | радиальный/неактивный участок | Сухо, солнечно, Т=14°С, влажность 93%, безветрено | ||
96 | 08:30:00 | 0.5 | 252.8 | на перекрестке повернули налево, выехали на гравийную дорогу (фото 130). Пересекли по мосту ручей Холодный. | дорога хорошего качества | |||
97 | 08:35:00 | 1.8 | 254.1 | въехали в станицу Хамкетинская. Пересекли реку Лакруш. В станице есть небольшой магазин «продукты» (время работы: с 8 до 18, перерыв с 13 до 15, выходной воскресенье). | ||||
98 | 08:55:00 | 4.1 | 256.4 | выехали из станицы Хамкетинская, жилые дома закончились, ехали среди садов, началась грунтовая дорога (фото 131 фото 132 фото 133 фото 134). | ||||
99 | 09:10:00 | 5.6 | 257.9 | дорога ушла в лес. Справа от дороги глубокий провал (фото 135), возможно дорога скоро обвалится. Дальше лесная грунтовая дорога разбитая, с колеями, подъемы, спуски тяжелые (фото 136 фото 137 фото 138). | дорога среднего качества | |||
100 | 09:33:00 | 6.7 | 259 | дорога вышла на открытое пространство, стала более пологая, но более разбитая (фото 139 фото 140 фото 141 фото 142). Разбитая настолько, что местами проще идти; глубокие колеи и дорога зарастающая, ее, скорее всего не используют. | ||||
101 | 09:40:00 | 7.4 | 259.7 | десятиминутный привал в тени деревьев. | ||||
102 | 10:20:00 | 9.3 | 261.6 | дорога стала менее разбитой, вполне можно ехать (фото 143 фото 144 фото 145 фото 146 фото 147 фото 148). | дорога хорошего качества | |||
103 | 10:50:00 | 12.4 | 264.7 | въехали в станицу Новосвободная. Подъехали к реке Фарс и перешли по деревянному пешеходному мосту (фото 149 фото 150 фото 151). Так же реку можно преодолеть вброд. В поселке есть медпункт, мусорные баки, магазин. | ||||
104 | 11:00:00 | 13.4 | 265.7 | выехали на асфальтированную дорогу (фото 152). Остановка в магазине «Радуга» для закупки воды, и отдыха (время работы магазина в летнее время 9:00 – 21:00, в зимнее время 9:00 – 18:00) (фото 153). После отдыха продолжили движение по асфальту, выехали из станицы Новосвободная. Начался подъем. Дальше дорога представляет чередование участков хорошего асфальта и участков гравия — похоже на подготовку к ремонту дороги (фото 154 фото 155 фото 156 фото 157 фото 158 ). | дорога хорошего качества | |||
105 | 11:57:00 | 18.2 | 270.5 | вышли на сплошной асфальт хорошего качества, начался затяжной спуск ( фото 159 фото 160). Остановка на ремонт, регулировка тормозов у Сергея (фото 161). | дорога высокого качества | |||
106 | 12:41:00 | 24.6 | 276.9 | въехали в станицу Севастопольская. Свернули с асфальтированной дороги на гравийную дорогу, начался затяжной подъем (фото 162 фото 163 фото 164 фото 165). | дорога хорошего качества | |||
107 | 13:30:00 | 28 | 280.3 | десятиминутный привал. Выехали из станицы Севастопольская. Дальше дорога грунтовая разбитая (фото 166 фото 167 фото 168). | дорога среднего качества | |||
108 | 14:19:00 | 29.1 | 281.4 | вышли к частному хозяйству, переводили дух, а хозяин разговорился с нами, и рассказал, где здесь можно остановиться на обед и посмотреть локальные не популярные достопримечательности — дольмены. Дорога стала ровной, отсыпанной гравием (фото 169 фото 170). | дорога хорошего качества | Сухо, солнечно, Т=30°С, влажность 42%, ветер слабый | ||
109 | 14:30:00 | 29.5 | 281.8 | остановились на обед в беседке, где нам порекомендовал местный житель (незаметный поворот налево, где заканчивается ограда участка, метров тридцать от дороги) (фото 171 фото 172 фото 173). После обеда отправились дальше по гравийной дороге. Продолжение подъема ( фото 174 фото 175). | ||||
110 | 16:05:00 | 32.6 | 284.9 | въехали в поселок Победа, двигались по центральной улице Дружбы. | ||||
111 | 16:20:00 | 34.3 | 286.6 | подъехали к асфальтированной площадке автопарковки, сцепили велосипеды, ценные вещи взяли с собой. Сначала спустились по лестнице на 283 ступеньки вниз, подошли ко входу в подземный монастырь(фото 176), затем прошли внутрь с экскурсией, а после этого посетили источник (фото 177) и смотровую площадку (фото 178). | ||||
112 | 18:07:00 | 34.4 | 286.7 | вернулись к велосипедам и продолжили движение, от автостоянки идет асфальтированная дорога (фото 179 фото 180), преимущественно спуск, на дороге машины есть, их не много. | дорога высокого качества | |||
113 | 18:25:00 | 39.5 | 291.8 | съехали с асфальта налево на гравийную дорогу (фото 181 фото 182), сделали разведку места стоянки. Та река, на которой планировалось встать, пересохла, но неожиданно мы наткнулись на строящийся кемпинг. Созвонились с хозяином и договорились об условиях проживания. | дорога хорошего качества | |||
114 | 18:58:00 | 39.5 | 291.8 | встали на ночевку в кемпинге, на плоской поляне, рядом с прудами. Есть беседка для приема пищи, есть розетка. Летняя кухня и водопровод располагаются дальше на территории. Сегодня все смогли полноценно помыться теплой водой, постирать и посушить свою одежду, поесть за столом. Довольные легли спать (фото 183 фото 184 фото 185 фото 186). | Сухо, солнечно, Т=24°С, влажность 68%, ветер слабый | |||
115 | 18:58:40 | 39.8 | 292.1 | Конец ходового дня Координаты точки: N44.27213, E40.268923 Высота точки: 761 м Пройдено за день: 39.8 км НВ: 1074 м, СВ: 813 м ОХВ: 10 ч. 41 мин. 13 сек. ЧХВ: 3 ч. 59 мин. 23 сек. | ||||
116 | 22:00:00 | 39.7 | 291.9 | отбой. | ||||
12.06.2022 - день 6 | ||||||||
117 | 06:30:00 | 0 | 291.9 | подъем. | ||||
118 | 09:09:03 | 0 | 292.1 | Начало ходового дня | ||||
119 | 09:10:00 | 0.1 | 292.2 | вышли с места ночевки. Дорога гравийная (фото 187 фото 188). | радиальный/неактивный участок | Сухо, солнечно, Т=20°С, влажность 80%, ветер слабый | ||
120 | 09:11:00 | 0.3 | 292.4 | выехали с грейдерной дороги на асфальт хорошего качества, повернули налево в направлении к поселку Каменномостский (фото 189). Затяжной спуск. | дорога высокого качества | |||
121 | 09:32:00 | 7.2 | 299.3 | въехали в поселок Каменномостский (фото 190). | ||||
122 | 09:50:00 | 11.1 | 303.3 | подъехали ко входу в Хаджохскую теснину, остановились для осмотра достопримечательности (фото 191 фото 192). | ||||
123 | 10:57:00 | 11.4 | 303.6 | после осмотра, проехали по улице немного назад, до магазина Пятерочка (Привокзальный переулок, 1, время работы ежедневно с 8:00 до 23:00), произвели закупку (фото 193). | ||||
124 | 12:15:00 | 11.6 | 303.8 | когда распределили и упаковали продукты, отъехали от магазина на юг в сторону станицы Даховская. Выехали из поселка Каменномостский, двигались по ущелью реки Белая (фото 194). Дорога асфальтированная, машин достаточно много. | ||||
125 | 12:32:00 | 15.7 | 307.9 | техническая остановка. С левой стороны дороги есть источник — вода течет из трубы. | ||||
126 | 12:36:00 | 16.4 | 308.5 | проехали указатель «Гузерипль прямо 38 км, турбаза Лаго-Наки направо 32 км». Слева от дороги небольшая часовенка. Повернули в направлении Турбазы Лагонаки, пересекли по мосту реку Белая. Начался затяжной подъем, договорились ехать каждому в своем темпе, и собираться группой на отдых через каждые 20 минут, то есть через 20 минут едущий впереди останавливался, дожидался всю группу, и после приезда последнего участника, все вместе отдыхали еще 10 минут. Асфальт хорошего качества, автомобилей не много. На открытых участках дороги, где нет деревьев, пекло солнце (фото 195 фото 196 фото 197 фото 198). | ||||
127 | 13:45:00 | 22.6 | 314.7 | остановка для обеда. Свернули с дороги направо, на грунтовку, возле отметки 6 км, рядом с местом съезда рекламный щит «Седьмое небо». После обеда вернулись на дорогу и продолжили подъем. | Сухо, переменная облачность, Т=30°С, влажность 50%, безветрено | |||
128 | 16:36:00 | 34.3 | 326.5 | остановка для осмотра достопримечательности — смотровая площадка с красивым видом на горы (фото 199). Ориентиры — нахождение между отметками 18 и 19 км от начала подъема, слева от дороги, не доезжая примерно 100 м до знака поворота на кемпинг. | ||||
129 | 17:05:00 | 37.4 | 329.5 | слева от дороги достопримечательность — пещера Нежная. На осмотр не останавливались, проехали мимо. | ||||
130 | 17:48:00 | 42.4 | 334.6 | подъехали к повороту на Большую Азишскую пещеру (фото 200). В сторону пещеры идет гравийная дорожка, расстояние ок. 500 м. Посетили с экскурсией Большую Азишскую пещеру (фото 201 фото 202). | дорога хорошего качества | |||
131 | 20:08:00 | 43.4 | 335.6 | после осмотра пещеры вернулись на асфальтированную дорогу. Перекусили и поехали обратно к замеченному ранее повороту к поселку Мезмай (фото 203). | радиальный/неактивный участок | |||
132 | 20:15:00 | 46.8 | 338.9 | доехали до поворота на Мезмай. Свернули с асфальта налево, на второстепенную каменистую горную дорогу (фото 204). | дорога среднего качества | |||
133 | 20:28:00 | 48.5 | 340.6 | свернули с каменистой дороги на грунтовку влево, в лес. Поехали к поляне для ночевки. | дорога хорошего качества | |||
134 | 20:30:00 | 48.6 | 340.8 | добрались до места ночевки, поставили лагерь. Место на картах mapy.cz отмечено как поляна Оленья. Поляна большая, в центре пересекаются две грунтовые дороги. Около поляны есть два оборудованных источника (трубы с водой). Поляна частично вытоптана из-за проводившегося на днях слета мотоциклистов, в остальной части высокая трава. При установке палаток нужно обратить внимание, что вся поляна в кочках — возможно, потребуется тщательно выбирать или разравнивать место для палатки (фото 205 фото 206). | Сухо, пасмурно, Т=22°С, влажность 60%, безветрено | |||
135 | 20:30:26 | 48.6 | 340.8 | Конец ходового дня Координаты точки: N44.154399, E40.041308 Высота точки: 1290 м Пройдено за день: 48.6 км НВ: 1289 м, СВ: 761 м ОХВ: 11 ч. 21 мин. 23 сек. ЧХВ: 4 ч. 0 мин. 15 сек. | ||||
136 | 23:00:00 | 48.6 | 340.8 | отбой. | ||||
13.06.2022 - день 7 | ||||||||
137 | 08:00:00 | 0 | 340.8 | подъем. | Сухо, облачно, Т=27°С, влажность 40%, ветер слабый | |||
138 | 10:31:21 | 0 | 340.8 | Начало ходового дня | ||||
139 | 10:32:00 | 0 | 340.8 | вышли с места стоянки. Выехали с поляны по грунтовой дороге. | дорога хорошего качества | |||
140 | 10:33:00 | 0.1 | 340.9 | вышли на каменистую дорогу, постепенно сбрасываем высоту. Проехали Камышанову поляну (фото 207 фото 208). | дорога среднего качества | |||
141 | 10:58:00 | 3.5 | 344.3 | десятиминутный привал. | ||||
142 | 11:50:00 | 7.5 | 348.3 | дорога стала более сложной, местами скальный выход, местами крупные камни, спуск достаточно крутой (фото 209 фото 210 фото 211 фото 212 фото 213 фото 214). | дорога низкого качества | |||
143 | 12:15:00 | 9.1 | 349.9 | спуск окончен. Въехали в поселок Мезмай. Проехали по Больничной улице и подъехали к реке Мезмай. Перекусили и помыли велосипеды. | ||||
144 | 13:00:00 | 9.9 | 350.6 | после отдыха пересекли реку Мезмай по мосту и поехали дальше по Железнодорожной улице вдоль реки Курджипс (река слева от нас) (фото 215). Дорога грунтовая. | дорога хорошего качества | |||
145 | 13:10:00 | 10.4 | 351.2 | остановились на окраине поселка, сцепили велосипеды, укрыли их тентом (фото 216), и отправились на пешую прогулку на Орлиную полку. Немного промахнулись и зашли выше на Екатериненскую полку (фото 217 фото 218 фото 219 фото 220 фото 221). Вернувшись с прогулки пообедали. | Сухо, облачно, Т=31°С, влажность 43%, ветер слабый | |||
146 | 17:50:00 | 10.4 | 351.2 | расцепили велосипеды и поехали дальше по грунтовой тропе вдоль узкоколейных железнодорожных путей на север, покинули поселок Мезмай и въехали в Гуамское ущелье (фото 222 фото 223). | ||||
147 | 18:02:00 | 10.4 | 351.2 | пересекли по железнодорожному мосту реку Курджипс и сразу за мостом нашли подходящую площадку для ночевки (фото 224 фото 225 фото 226). Сегодня был костер, смогли помыться и постираться. | Сухо, облачно, Т=17°С, влажность 70%, безветрено | |||
148 | 18:02:12 | 11.5 | 352.3 | Конец ходового дня Координаты точки: N44.202422, E39.946103 Высота точки: 621 м Пройдено за день: 11.5 км НВ: 53 м, СВ: 721 м ОХВ: 7 ч. 30 мин. 51 сек. ЧХВ: 1 ч. 7 мин. 0 сек. | ||||
149 | 22:00:00 | 11.3 | 352.1 | отбой. | ||||
14.06.2022 - день 8 | ||||||||
150 | 07:00:00 | 0 | 352.1 | подъем. | Сутра было солнечно, потом налетел облака. | |||
151 | 09:29:34 | 0 | 352.3 | Начало ходового дня | ||||
152 | 09:30:00 | 0 | 352.3 | вышли с места ночёвки на реке Курджипс. Место хорошее, есть подход к воде, много мест под палатки, есть кострища. Поехали вдоль узкоколейной железной дороги по грунтовой тропе, местами с мелким камнем; река у нас всегда справа. Этот участок железной дороги заброшен, здесь транспорт не ходит (фото 227 фото 228 фото 229 фото 230 фото 231). Местами на дороге завалы, но не значительные (фото 232). Место очень красивое (фото 233 фото 234). | дорога хорошего качества | Сухо, облачно, Т=20°С, влажность 74%, ветер до 4м/с | ||
153 | 11:00:00 | 4.6 | 356.8 | доехали до конечной станции узкоколейной железной дороги, на этом участке ежедневно, кроме вторника ходит туристический паровозик — протяжённость используемого участка железной дороги 2 км (фото 235 фото 236). Сегодня вторник и поэтому возможен проход по действующему участку дороги. На этой станции есть кафе "1707", и можно сходить к Монаховой пещере и водопаду, но и на этих объектах сегодня выходной. Осмотревшись и перекусив двигаемся дальше, но теперь пешком, велосипед ведём рядом — охрана предупредила, что несмотря на то, что паровозик сегодня не ездит, движение на велосипеде по ущелью очень не желательно. | ||||
154 | 12:00:00 | 6.7 | 358.9 | вышли к начальной станции туристической железной дороги (фото 237), в хутор Гуамка, все палатки с сувенирами, кроме одной, закрыты. Дальше садимся на велосипеды и выезжаем на площадь, выложенную тротуарной плиткой, а затем на асфальтированную автомобильную дорогу; дорога не широкая по одной полосе в каждую сторону, с небольшой обочиной; автомобилей мало (фото 238). Пришло предупреждение от МЧС, что по Краснодарскому краю возможны дожди, грозы. Пошёл мелкий дождь. | дорога высокого качества | |||
155 | 12:08:00 | 7.8 | 360.1 | пересекли по мосту реку Курджипс. | ||||
156 | 12:13:00 | 9.7 | 361.9 | десятиминутный привал на выезде из хутора Гуамка (фото 239 фото 240). | ||||
157 | 12:45:00 | 13.8 | 366 | проехали станицу Нижегородская. Пересекли по мосту реку Бирючка. Останавливались у магазина в попытке купить перекусы, но ассортимент скудный — ничего не стали брать (фото 241). | ||||
158 | 13:25:00 | 22.4 | 374.7 | проехали хутор Красный Дагестан, на дороге опасный участок — резкий поворот налево. | ||||
159 | 14:11:00 | 29.4 | 381.7 | обед на опушке леса. | Сухо, пасмурно, Т=29°С, влажность 60%, ветер до 12м/с | |||
160 | 15:20:00 | 36.6 | 388.8 | проехали станицу Ширванская. Судя по знаку на дороге, здесь на улице Советской 18, с 8:00 до 15:40 работает медпункт. | ||||
161 | 15:25:00 | 38.6 | 390.9 | пересекли по мосту реку Пшеха, река полноволная, вода голубоватая. Сразу за мостом проехали посёлок Ширванская Водокачка. | ||||
162 | 15:57:00 | 47.5 | 399.7 | въехали в город Апшеронск. | ||||
163 | 16:12:00 | 51.5 | 403.8 | остановились для закупки в Пятёрочке на улице Ленина (время работы с 8:00 до 22:30) . | ||||
164 | 16:50:00 | 51.6 | 403.8 | закончили закупку. Выехали из города Апшеронск. | ||||
165 | 17:30:00 | 60.6 | 412.9 | проехали хутор Спасов. | ||||
166 | 17:37:00 | 61 | 413.2 | проехали хутор Красная Горка. | ||||
167 | 18:10:00 | 71.2 | 423.5 | въехали в город Хадыженск | ||||
168 | 18:20:00 | 73 | 425.2 | пересекли по мосту реку Пшиш, и за мостом на перекрёстке с круговым движением свернули налево на Аэродромную улицу, ехали вдоль реки Пшиш. | ||||
169 | 18:27:00 | 75.2 | 427.4 | на окраине города, асфальтированная дорога закончилась, начался гравий; после дождей много луж (фото 242). | дорога хорошего качества | |||
170 | 18:30:00 | 75.7 | 428 | с гравийной дороги свернули налево на грунтовую дорогу, идущую к берегу реки Пшиш (фото 243 фото 244). | ||||
171 | 18:32:00 | 76 | 428.2 | после долгой разведки, остановились на берегу реки Пшиш. Место с хорошим подходом к воде, места под палатки есть, сначала поставили палатки вразнобой, но когда пошёл дождь, все палатки вынесли на наиболее высокое место. Сама река Пшиш мутная (фото 245 фото 246), решили не пить из неё, съездили в город и купили бутилированную воду (фото 247 фото 248). Во время ужина начался сильный дождь, он не прекращался до утра. Мы доужинали под тентом, и разошлись по палаткам. | Пасмурно, дождь, Т=18°С, влажность 89%, безветрено | |||
172 | 18:32:44 | 76.1 | 428.3 | Конец ходового дня Координаты точки: N44.409802, E39.509843 Высота точки: 117 м Пройдено за день: 76.1 км НВ: 680 м, СВ: 1184 м ОХВ: 9 ч. 3 мин. 10 сек. ЧХВ: 4 ч. 38 мин. 49 сек. | ||||
173 | 22:00:00 | 76.1 | 428.3 | отбой. | ||||
15.06.2022 - день 9 | ||||||||
174 | 07:00:00 | 0 | 428.3 | подъем. | ||||
175 | 09:16:17 | 0 | 428.3 | Начало ходового дня | ||||
176 | 09:16:20 | 0 | 428.3 | вышли с места ночевки. Поехали обратно по грунтовой дороге (фото 249). | радиальный/неактивный участок | Сухо, солнечно, Т=22°С, влажность 94%, безветрено | ||
177 | 09:21:00 | 0.3 | 428.7 | выехали с грунтовой полевой дороги на гравийную (фото 250). | ||||
178 | 09:25:00 | 0.8 | 429.2 | выехали на улицу Аэродромная, гравий сменился на хороший асфальт (фото 251 фото 252). | ||||
179 | 09:31:00 | 2.2 | 430.5 | на перекрестке с круговым движением повернули налево (север), на улицу Первомайскую. Выехали из города Хадыженск. Дорога асфальтированная, сухая (фото 253 фото 254). | дорога высокого качества | |||
180 | 10:07:00 | 8 | 436.3 | проехали посёлок Станционный, проехали железнодорожный переезд, покрытие — асфальт. | ||||
181 | 10:17:00 | 11.3 | 439.6 | перед въездом в станицу Куринская светофорное реверсивное движение на подъёме 6% (фото 255 фото 256). Въехали в станицу Куринская, покрытие — асфальт (фото 257). | ||||
182 | 10:52:00 | 20.5 | 448.8 | остановка на перекус на обочине дороги. | ||||
183 | 11:26:00 | 25.3 | 453.6 | проехали село Навагинское. | ||||
184 | 11:40:00 | 26.7 | 455 | встали на перекус около магазина. | ||||
185 | 12:11:00 | 30.8 | 459.2 | асфальт сменился на гравий. Начало подъёма протяжённостью 4 км и уклоном 12% (Шаумянский перевал) (фото 258 фото 259). | дорога хорошего качества | |||
186 | 12:22:00 | 32.2 | 460.6 | светофор с реверсивным движением на участке ремонта дороги (фото 260), за светофором небольшой участок асфальта (фото 261), дальше снова гравийная дорога (фото 262 фото 263). | ||||
187 | 12:58:00 | 35.1 | 463.4 | гравий сменился на асфальт (фото 264). На перевале мы отдохнули (фото 265 фото 266). Есть кафе, но доверия не вызывает. Дальше начался спуск. | дорога высокого качества | |||
188 | 13:18:00 | 37.4 | 465.8 | въехали в село Шаумян (фото 267). Пересекли речку Елизаветку. | ||||
189 | 13:35:00 | 41.3 | 469.6 | выехали из села Шаумян и остановились в армянском кафе "Лесное" на обед, очень вкусно и не очень дорого (фото 268 фото 269). | Сухо, солнечно, Т=30°С, влажность 64%, ветер слабый | |||
190 | 14:50:00 | 41.3 | 469.6 | после обеда продолжили движение по асфальту хорошего качества, плавный затяжной подъем (фото 270). | ||||
191 | 15:20:00 | 46 | 474.3 | проехали поселок Горный, на выезде из него перевал Гойтхский, дальше спуск. Асфальт хорошего качества, трафик средний (фото 271 фото 272). | ||||
192 | 15:32:00 | 49.1 | 477.4 | въехали в село Индюк. Населенный пункт интересен тем, что в нём находится въезд и выезд в кольцевой тоннель железной дороги (для перемещения состава на разные уровни на склоне горы). Остановились на ремонт прокола и перекус рядом с платформой Индюк, и наблюдали как поезд проезжает тоннель. Поехали дальше, в селе пересекли реки Чилипси и Чистая. | ||||
193 | 16:26:00 | 57.8 | 486.1 | проехали Село Кривенковское, пересекли реку Спорная. | ||||
194 | 16:50:00 | 63.2 | 491.6 | проехали село Кирпичное, пересекли реку Чумакова. | ||||
195 | 17:35:00 | 73.9 | 502.2 | проехали поселок Пригородный. | ||||
196 | 17:41:00 | 75.9 | 504.2 | въехали в город Туапсе (фото 273). | ||||
197 | 17:59:00 | 78.9 | 507.2 | подъехали к железнодорожному вокзалу Туапсе Пассажирское. Активная часть похода завершена. Дальше было несколько дней отдыха на море, проживали в пригородном поселке Дедеркой (фото 274). | Сухо, солнечно, Т=22°С, влажность 86%, ветер слабый | |||
198 | 17:59:55 | 79.1 | 507.4 | Конец ходового дня Координаты точки: N44.097234, E39.082997 Высота точки: -1 м Пройдено за день: 79.1 км НВ: 962 м, СВ: 1081 м ОХВ: 8 ч. 43 мин. 38 сек. ЧХВ: 4 ч. 24 мин. 24 сек. |
Время | Метеоданные |
07.06.2022 - день 1 | |
08:13:00 | Сухо, солнечно, Т=22°С, влажность 15%, безветренно |
14:30:00 | Сухо, солнечно, Т=30°С, влажность 10%, ветер 5м/с |
17:57:00 | Сухо, облачно, Т=25°С, влажность 30%, ветер слабый |
08.06.2022 - день 2 | |
09:35:00 | Сухо, солнечно, Т=23°С, влажность 27%, ветер слабый |
14:02:00 | Сухо, переменная облачность, Т=32°С, влажность 10%, ветер слабый |
21:00:00 | Облачно, дождьТ=25°С, влажность 70%, ветер слабый |
09.06.2022 - день 3 | |
09:40:00 | Сухо, переменная облачность, Т=23°С, влажность 10%, ветер слабый |
14:30:00 | Пасмурно, дождь, Т=17°С, влажность 37%, ветер слабый |
17:55:00 | Сухо, облачно, Т=17°С, влажность 94%, ветер 7-8м/с |
10.06.2022 - день 4 | |
08:13:00 | Сухо, солнечно, Т=20°С, влажность 50%, безветрено |
14:16:00 | Сухо, солнечно, Т=33°С, влажность 44%, безветрено |
19:10:00 | Сухо, пасмурно, Т=19°С, влажность 80%, безветрено |
11.06.2022 - день 5 | |
08:18:00 | Сухо, солнечно, Т=14°С, влажность 93%, безветрено |
14:19:00 | Сухо, солнечно, Т=30°С, влажность 42%, ветер слабый |
18:58:00 | Сухо, солнечно, Т=24°С, влажность 68%, ветер слабый |
12.06.2022 - день 6 | |
09:10:00 | Сухо, солнечно, Т=20°С, влажность 80%, ветер слабый |
13:45:00 | Сухо, переменная облачность, Т=30°С, влажность 50%, безветрено |
20:30:00 | Сухо, пасмурно, Т=22°С, влажность 60%, безветрено |
13.06.2022 - день 7 | |
08:00:00 | Сухо, облачно, Т=27°С, влажность 40%, ветер слабый |
13:10:00 | Сухо, облачно, Т=31°С, влажность 43%, ветер слабый |
18:02:00 | Сухо, облачно, Т=17°С, влажность 70%, безветрено |
14.06.2022 - день 8 | |
07:00:00 | Сутра было солнечно, потом налетел облака. |
09:30:00 | Сухо, облачно, Т=20°С, влажность 74%, ветер до 4м/с |
14:11:00 | Сухо, пасмурно, Т=29°С, влажность 60%, ветер до 12м/с |
18:32:00 | Пасмурно, дождь, Т=18°С, влажность 89%, безветрено |
15.06.2022 - день 9 | |
09:16:20 | Сухо, солнечно, Т=22°С, влажность 94%, безветрено |
13:35:00 | Сухо, солнечно, Т=30°С, влажность 64%, ветер слабый |
17:59:00 | Сухо, солнечно, Т=22°С, влажность 86%, ветер слабый |
№ дня | Дата | Пробег |
1 | 07.06.2022 | по дорогам высокого качества: 82.9 по дорогам хорошего качества: 4.2 радиальных/неавтономных участков: 12.9 |
2 | 08.06.2022 | по дорогам высокого качества: 44.1 по дорогам хорошего качества: 1 радиальных/неавтономных участков: 1.4 |
3 | 09.06.2022 | по дорогам высокого качества: 6.1 по дорогам хорошего качества: 10.4 по дорогам низкого качества: 7.2 |
4 | 10.06.2022 | по дорогам высокого качества: 59 по дорогам хорошего качества: 23 |
5 | 11.06.2022 | по дорогам высокого качества: 11.5 по дорогам хорошего качества: 22.8 по дорогам среднего качества: 4.8 радиальных/неавтономных участков: 0.5 |
6 | 12.06.2022 | по дорогам высокого качества: 42.2 по дорогам хорошего качества: 1.5 по дорогам среднего качества: 1.7 радиальных/неавтономных участков: 3.5 |
7 | 13.06.2022 | по дорогам хорошего качества: 1.6 по дорогам среднего качества: 7.4 по дорогам низкого качества: 2.3 |
8 | 14.06.2022 | по дорогам высокого качества: 68.5 по дорогам хорошего качества: 7.7 |
9 | 15.06.2022 | по дорогам высокого качества: 72.7 по дорогам хорошего качества: 4.2 радиальных/неавтономных участков: 2.2 |
Дороги высокого качества | Дороги хорошего качества | Дороги среднего качества | Дороги низкого качества | Дороги сверхнизкого качества | Радиальные/неавтономные участки | ЛП |
387 | 76.4 | 13.9 | 9.5 | 0 | 20.5 | 0 |
Дата | Тип и категория ЛП | Описание ЛП | Длина, м | Эквивалентный пробег, км |
09.06.2022 | Переправа н/к (0.5) | брод шириной 1,5 м и глубиной 20 см. Можно преодолеть не слезая с велосипеда, дно каменистое (фото 46). | 0 | 0.5 |
09.06.2022 | Переправа н/к (0.5) | брод шириной 2 м и глубиной 20 см (фото 50 фото 51). | 0 | 0.5 |
09.06.2022 | Переправа н/к (0.5) | еще один брод, перешли его в наиболее узком месте, ширина 2 м и глубина 60 см (справа по ходу движения), соорудив настил из деревьев (фото 52). Потребовался перенос велосипедов через крутой вал на противоположном берегу (фото 53). Дальше дорога зарастающая (фото 54 фото 55). | 0 | 0.5 |
№ п/п | Номер | Наименование | К.т. | Характеристика | Статус паспорта | Принадлежность к маршруту | КТ, баллы | Зачёт по к.т.* |
1. | 6041 | траверс горы Шпиль | 1 | Асфальт/бетон | утверждено | принадлежит | 1.25 | 1 |
2. | 6044 | подъём вдоль реки Большая Лаба | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт | - | принадлежит | 2.93 | 2 |
3. | 6048 | траверс горы Физиабго | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт | утверждено | принадлежит | 2.68 | 2 |
4. | 6084 | траверс хребта Азиш-Тау | 2 | Асфальт/бетон, камень | утверждено | принадлежит | 3.6 | 2 |
5. | 6295 | траверс отрогов Скалистого хребта | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт | утверждено | принадлежит | 3.08 | 2 |