Категория сложности заявленная: | 4 |
Сроки прохождения маршрута заявленные: | продолжительность в днях: 19 |
c | 22.07.2019 |
по | 09.08.2019 |
Сроки прохождения активной части заявленные: | продолжительность в днях: 19 |
c | 22.07.2019 |
по | 09.08.2019 |
Нитка маршрута заявленная: | п. Монды - п. Ханх - устье р. Их-Хоро-Гол - пер. Утраг-Даба (2344) - ур. Шарган Ганга - оз. Тарган Нур - п. Цаган-Нур - п. Рэнчин-Лхумбе - пер. Джиглегийн-Даба (1926) - берег оз. Хубсугул - п. Хатгал - пер. Сантын-Даба (2057) - п. Ханх - п. Монды - п. Култук - КБЖД - порт Байкал - г. Иркутск |
Параметры учётной записи |
Номер учётной записи: | 57 |
Создал: | koresh |
Дата создания: | 07.07.2019 23:53:31 |
Дата изменения: | 10.01.2020 14:03:26 |
Маршрут начинается в п. Монды Республики Бурятия, в основном проходит по территории Республики Монголия вокруг озера Хубсугул против часовой стрелки с заходом в Дархатскую котловину. Затем нитка маршрута возвращается на территорию России, проходит через п. Монды в обратном направлении и направляется по Тункинской долине к озеру Байкал. Проходит по КБЖД и по восточномку берегу Иркутского водохранилища доходит до г. Иркутск.
Определяющими препятствиями являются:
К северо-западу от оз. Хубсугул перевал Утраг-Даба (2344м) 4 КТ;
Северо-восточный берег оз. Хубсугул 4КТ;
Перевал Сантын-Даба (2057м) на восточном берегу оз. Хубсугул 3 КТ;
Перевал Джиглегийн-Даба (1926м) на западном берегу оз. Хубсугул.
№ | Фамилия | Имя | Отчество | Дата рожд. | Пол | Спортивная квалификация | Контактные данные родственников или места работы (тел., e-mail) | Личные контактные данные (cубъект РФ, нас. пункт, тел., e-mail) | Тур. опыт | Обязанности |
Корнеев | Дмитрий | Александрович | 29.11.1986 | м | КМС | ************** | ************************************** | 3Р Армения, 5У Тянь-Шань, 4У Красноярский край | Руководитель | |
Кулакова | Валентина | Алексеевна | 03.02.1986 | ж | 2 разряд | ********************* | ************ | 2Р Крым, 3У Грузия | Завхоз, культорг | |
Берестяный | Сергей | Владимирович | 05.07.1982 | м | б/р | **************************** | ************ | 2У Астраханская область | Медик, снаряженец | |
Долотов | Павел | Сергеевич | 07.11.1983 | м | б/р | ***************** | ************ | 5У Тянь-Шань | Механик, видеооператор | |
Очиров | Баатыр | Николаевич | 01.04.1990 | м | б/р | ************** | ************ | 2У Карелия | Штурман, хронометрист |
График движения заявленный
Запасные варианты движения
|
График движения фактический
|
№ | Дата | Заявленный график | Запасной график | Фактический график | ||||||
1 | fals |
№ п/п | Наименование | К.т. | Характеристика | Формальный признак | Статус паспорта | Принадлежность к маршруту |
1. | перевал Утраг-Даба | 4 | грунт, крупный камень | фактический | утверждено | не принадлежит |
2. | равнинное Восток Дархатской котловины | 2 | грунт | фактический | утверждено | не принадлежит |
3. | перевал Мунгийн-Даба | 2 | асфальт | фактический | утверждено | не принадлежит |
4. | перевал Жиглэгийн-Даба | 3 | грунт с ТП, мелкий камень | фактический | утверждено | не принадлежит |
5. | равнинное Ю-В берег оз. Хубсугул | 3 | грунт, мелкий камень, крупный камень | фактический | утверждено | не принадлежит |
6. | перевал Сантын-Даба | 3 | грунт, песок | фактический | утверждено | не принадлежит |
7. | равнинное Ю-З берег оз. Хубсугул | 3 | грунт, грунт с ТП, мелкий камень | фактический | утверждено | не принадлежит |
8. | равнинное С-В берег оз. Хубсугул | 4 | грунт, песок, мелкий камень | фактический | утверждено | не принадлежит |
Комментарии: |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
10 июля 2019 года в 13:39 | |
Ну тогда ОК. Про протоку глянул - на яндексе действительно мост... может гугл снимки старые... в любом случае у вас есть прописанный запасной вариант на это участок... так что ОК. |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
10 июля 2019 года в 13:11 | |
Да, думаю возьмем все же 50м, спокойнее будет. Про протоку если речь про 185 км, то там на осм показана дорога, а на яндекс спутнике мост, если речь про 211 км, то на осм там паром и на яндекс спутнике тоже он виден как платформа, думаю он ручной какой-то. |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
10 июля 2019 года в 08:28 | |
:) Если внимательно посмотреть на карту, то ширина реки в районе 72 км - 36 м... как вы собираетесь с веревкой 35 м переправляться? Ну собственно там все реки не менее 20 м, и учитывая, что натянуть не всегда можно четко по перпендикуляру - то 35 м веревки - пустой груз... либо брать полноценный 50, либо не брать вообще и надеяться на благоприятные условия... и прописывать запасные варианты. Теперь вопрос - как будете переправляться через протоку между озерами? |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
10 июля 2019 года в 02:08 | |
обновил трек и карты. |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
9 июля 2019 года в 23:31 | |
В явном виде использование веревки не планируется. Самый сложный брод в районе 72 км, но по фото в разных отчетах http://velosamara.ru/report/2012/mongolia/Full/Mongolia_060.jpg там проходимо без страховки. Веревки на случай подъема воды в основном. Точки сложных бродов отметил. |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
9 июля 2019 года в 11:40 | |
1. Ок, принято - не увидел... на будущее можно поставить точки на общем треке на накарте.тк... во первых можно приблизить, а во вторых схема в джипеге нужна только для общего понимания картины2. Переправы каких рек планируется осуществлять с наведением страховки? отметьте места на общем треке...3. ок, принято |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
9 июля 2019 года в 10:51 | |
На обзорной карте , которая в виде картинки обозначены же точки с ночевками и запасной вариант. 1. Специальное снаряжение для переправ: основная веревка длиной около 35 метров + трамвай длиной около 100 м, 5 карабинов + у каждого личная веревка 5 метров для обвязки. 2. Готовка на мультитопливной горелке, в запас 2 газовых горелки,накручивающихся на баллоны, 2 баллона газа будут заказы в Иркутске. Пустынная печка. |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
9 июля 2019 года в 10:35 | |
ок. не плохо было бы еще места ночевок обозначить на картевопросы:1. Какое специальное снаряжение для переправ берется на маршрут?2. На чем планируете готовить пищу? |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
9 июля 2019 года в 10:14 | |
пропустил через gpsies, перезалил |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 июля 2019 года в 09:20 | |
Треки из накарте.ме необходимо пропускать через GPSies, иначе в них не будет высот! |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
9 июля 2019 года в 09:07 | |
Я не знаю, что может быть. Трек рисовался частично на карте.ме, частично использован реальный трек, склеены в байзкемпе. |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
9 июля 2019 года в 08:51 | |
Что то с треками маршрута и запасного варианта - нет высот и соответственно не правильно показывается километраж на карте... |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
9 июля 2019 года в 01:27 | |
Прошу согласовать планируемый маршрут и препятствия |