Параметры учётной записи |
Номер учётной записи: | 432 |
Создал: | SashaMoren |
Дата создания: | 22.11.2023 23:02:11 |
Дата изменения: | 03.03.2024 21:05:36 |
Ссылки на используемые при подготовке отчеты
1. Отчёт о прохождении маршрута МАЙ СУ 2022 Кавказ, категория сложности: 3, руководитель: Потапенко В.Б., маршрутная книжка: 1/5-303 http://velotrex.ru/report.php?id=208
2. Отчёт о велосипедном походе II категории сложности Краснодарский край - республика Адыгея, руководитель: Журавлёв А.В., маршрутная книжка: № 1/5 – 210 (ФСТ-ОТМ) https://kramar.ru/wp-content/uploads/2015/01/2-ks-ZHuravlev-Kavkaz.pdf
3. Отчёт о прохождении маршрута Кавказ_22, категория сложности: 3, руководитель: Белозерова Я.., маршрутная книжка: 1/5-301 http://velotrex.ru/report.php?id=204
№ | Фамилия | Имя | Отчество | Дата рожд. | Пол | Спортивная квалификация | Контактные данные родственников или места работы (тел., e-mail) | Личные контактные данные (cубъект РФ, нас. пункт, тел., e-mail) | Тур. опыт | Обязанности |
1 | Воробьёва | Марина | Андреевна | 12.03.1990 | Ж | III разряд | ************************* | ** | ))) | Руководитель, финансист |
2 | Печорин | Григорий | Александрович | 15.10.1994 | М | МС | **************** | ********* | 6Р | Снаряженец, фотограф |
3 | Давенант | Тиррей | - | 23.08.1998 | М | КМС | **************** | *********** | 6Р | Механик, медик |
4 | Бертон | Артур | - | 11.05.1990 | М | КМС | **************** | ****** | 6Р | Хронометрист, завхоз |
5 | Булгакова | Маргарита | Николаевна | 15.05.1994 | Ж | I разряд | ******************** | ****** | 6У | Штурман, культорг |
График движения заявленный
Запасные варианты движения
|
№ п/п | Наименование | К.т. | Характеристика | Формальный признак | Статус паспорта | Авторство |
1. | перевал Бандитский | 3 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, глина/чернозём L = 35.8 км, Hmax = 1423 м, НВ = 805 м, СВ = 990 м | фактический | утверждено | заимствованное |
2. | траверс Хребта Гуам | 3 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт, глина/чернозём L = 28.6 км, Hmax = 1202 м, НВ = 1166 м, СВ = 946 | фактический | утверждено | заимствованное |
3. | перевал г. Маратуки | 3 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт, глина/чернозём L = 53.7 км, Hmax = 767 м, НВ = 980 м, СВ = 1042 м | скрытый | - | собственное |
4. | подъём а/д 91н-085 | 1 | Асфальт/бетон L = 38.1 км, Hmax = 838 м, НВ = 314 м, СВ = 58 м | скрытый | - | собственное |
5. | траверс Хаймаши | 3 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт L = 36.5 км, Hmax = 1686 м, НВ = 1087 м, СВ = 1112 | фактический | утверждено | заимствованное |
6. | подъём вдоль р. Баксан | 1 | Асфальт/бетон, гравий/щебень L = 24.6 км, Hmax = 761 м, НВ = 300 м, СВ = 28 м | фактический | утверждено | заимствованное |
7. | траверс Верхняя Ермоловка | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт L = 39.9 км, Hmax = 1390 м, НВ = 530 м, СВ = 585 м | фактический | утверждено | заимствованное |
8. | траверс Скалистого хребта | 3 | крупный и мелкий камень L = 29.6 км, Hmax = 1732 м, НВ = 915 м, СВ = 738 м | фактический | утверждено | заимствованное |
9. | перевал Верхний Джинал | 2 | Асфальт/бетон, грунт L = 46.7 км, Hmax = 1472 м, НВ = 823 м, СВ = 1030 | скрытый | - | собственное |
10. | траверс отрогов Скалистого хребта | 3 | Асфальт/бетон, грунт L = 90.1 км, Hmax = 771 м, НВ = 1536 м, СВ = 1692 | скрытый | - | собственное |
11. | траверс г. Рязанова | 2 | Асфальт/бетон, грунт L = 25.3 км, Hmax = 771 м, НВ = 494 м, СВ = 404 м | скрытый | - | собственное |
12. | перевал г. Мамух | 2 | Асфальт/бетон, грунт L = 21.1 км, Hmax = 1438 м, НВ = 682 м, СВ = 778 м | скрытый | - | собственное |
Комментарии: |
eugenia_ananina Ананьина Евгения Статус: пользователь |
10 марта 2024 года в 13:18 | |
от меня - ок |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
8 марта 2024 года в 21:36 | |
Спасибо! У меня замечаний больше нет. |
SashaMoren Воробьёва Марина Статус: пользователь |
7 марта 2024 года в 09:27 | |
Внесла изменения в названия ПП и их границ. |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
4 марта 2024 года в 11:36 | |
Хорошо, что учтена автономность при неавтономной ночевке при расчете. Поправь названия ПП и я зачту. |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
4 марта 2024 года в 11:25 | |
Замечания2: 1. ПП http://velotrex.ru/trackview.php?file=8115 нужно осознанно назвать, там же явно видно что это за хребет и это скорее перевал. 2 ПП http://velotrex.ru/trackview.php?file=8138 так же нужно дать осмысленное название. Остальных ПП это тоже касается. В названии нельзя использовать границы ПП. |
SashaMoren Воробьёва Марина Статус: пользователь |
3 марта 2024 года в 22:16 | |
ПП траверс Хаймаши заложен объезд. |
SashaMoren Воробьёва Марина Статус: пользователь |
3 марта 2024 года в 22:13 | |
1. и 3. Ночёвки перемещены. 9 день почти днёвка и не автономная ночёвка на турбазе.2. Нужно посчитать ПП от 105 км до Пятигорска http://velotrex.ru/trackview.php?file=8115 Между Мостовским Майкопом http://velotrex.ru/trackview.php?file=8138 От 795 км до конца данный участок после подсчёта исключён из маршрута. |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
20 февраля 2024 года в 22:33 | |
3. В таком длинном и протяженном походе желательно делать полноценную дневку для отдыха, мытья и ремонта, либо 2 полудневки в нормальных местах (я не говорю с неавтономными ночевками, но где есть условия). Пока не вижу этого в графике. На 9 день, где меньше всего км, место ночевки на горе без воды и не понятно что там делать. |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
20 февраля 2024 года в 22:26 | |
2. Нужно посчитать ПП от 105 км до Пятигорска. Между Мостовским Майкопом. От 795 км до конца. |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
20 февраля 2024 года в 22:06 | |
Мои замечания: 1. Ночевка 1 вдали от трека (нужно прорисовывать конкретный трек по карте при таком расстоянии, а то есть риск проскочить при крупном масштабе в навигаторе) и на крутом склоне, это осознанно? Ночевка 9 - то же самое. |
SashaMoren Воробьёва Марина Статус: пользователь |
20 февраля 2024 года в 18:12 | |
Про оптимальность маршрута-перед данным маршрутом стояла цель посетить по возможности столицы республик (Нальчик, Черкесск, Майкоп) и доехать до моря, т.е. заезд в данные города накладывает определённый отрицательный отпечаток на спортивность, но при подсчёте КС и интенсивности в частности в 3 к.с. укладывается. Т.е. предполагается, что группа не ограниченна по времени (в плане традиционного отпуска) и не ставит перед собой цель за максимально короткий срок пройти максимальное число ПП)) |
SashaMoren Воробьёва Марина Статус: пользователь |
20 февраля 2024 года в 18:02 | |
ПП траверс Скалистого хребта при пересчёте с коэффициентом 1,1 и на мокром покрытие за пределы категории не выходит. ПП траверс Хаймаши можно заложить объезд, но в утверждённом ПП он был пройден 02 мая в условиях непрекращающегося дождя , все покрытия посчитаны как мокрые, глина на колёса наматывалась (ну т.е. условия вполне сходные планируемому периоду) и за пределы категории не вышел. |
eugenia_ananina Ананьина Евгения Статус: пользователь |
20 февраля 2024 года в 14:12 | |
ПП траверс Скалистого хребта посчитан в благоприятный сезон, а в мае надо брать коэффициент 1,1 |
eugenia_ananina Ананьина Евгения Статус: пользователь |
20 февраля 2024 года в 14:10 | |
ПП траверс Хаймаши с высокой вероятностью в мае будет вылезать в 4КТ, тем более в расчете коэффициент Г стоит 1, а нужно 1,1, поэтому надо бы заложить объезд, сейчас его нет. |
eugenia_ananina Ананьина Евгения Статус: пользователь |
20 февраля 2024 года в 14:03 | |
Первая мысль - 830км и 15 дней выглядят избыточными для 3КС с точки зрения оптимальности маршрута и времени на него потраченного. А по набору ПП скудно на такое расстояние. |