Параметры учётной записи |
Номер учётной записи: | 472 |
Создал: | Amelinna |
Дата создания: | 19.02.2024 08:25:59 |
Дата изменения: | 09.03.2024 23:04:15 |
Трек: https://nakarte.me/#m=10/45.21794/36.97229&l=O&nktl=ocF-a4uj9eDftC34MthZ5Q
1. Основная идея
• Пройти спортивный маршрут 3 к.с., принять участие в соревнованиях
• Совершить путешествие по интересным природным и историческим местам Крыма.
2. Выбор района похода
• Основная идея – совершить путешествие по красивейшим местам Крыма, полюбоваться редкой природой и познакомиться с историческими памятниками.
• Наличие хороших асфальтовых дорог.
• Наличие препятствий необходимой категории сложности.
• Комфортный климат (ориентировочный месяц проведения похода – июнь).
• Дружелюбное к туристам население, развитая инфраструктура, большое количество интересных природных и исторических объектов.
3. Сроки проведения
• Ориентировочный месяц проведения – июнь. Основным фактором при выборе сроков проведения является климат. В июне в Крыму уже тепло, но, еще не жарко. Средняя температура – 22 градуса. Также, к июню резко снижается количество осадков, по сравнению с маем.
• Учитывается удобство планирования отпуска для участников – в июне в нашей стране есть праздничный выходной день.
4. Точки заброски и выброски
• Наиболее удобный способ попасть в Крым – из Тамани, на поезде Анапа – Керчь, либо на поезде Анапа - Феодосия. Длительность переезда на поезде через Крымский мост – 30 км. Курсирует 4 поезда в день. Стоимость билетов составляет около 600 руб. Также, через Керченский пролив курсирует паром.
• Маршрут планируется составным из двух частей: первый день – прибытие на железнодорожный вокзал Анапы и трек порядка 100 км. по Тамани. Второй ходовой день планируется начать с проброски поездом в Крым. Завершение маршрута планируется в Симферополе, отъезд в Москву поездом с железнодорожного вокзала г. Симферополь.
5. Зоны особого внимания
• Животные, насекомые и пресмыкающиеся, в обилии обитающие в тёплом климате Крыма.
• Необходима медицинская страховка на время похода.
№ | Фамилия | Имя | Отчество | Дата рожд. | Пол | Спортивная квалификация | Контактные данные родственников или места работы (тел., e-mail) | Личные контактные данные (cубъект РФ, нас. пункт, тел., e-mail) | Тур. опыт | Обязанности |
График движения заявленный
Запасные варианты движения
|
№ п/п | Наименование | К.т. | Характеристика | Формальный признак | Статус паспорта | Авторство |
1. | равнинное Долина вулканов | 2 | Мелкий камень, грунт L = 19.7 км, Hmax = 118 м, НВ = 313 м, СВ = 273 м | фактический | утверждено | заимствованное |
2. | равнинное Караларская степь | 2 | Бетон, грунт L = 21.3 км, Hmax = 64 м, НВ = 249 м, СВ = 261 м | фактический | утверждено | заимствованное |
3. | равнинное Казантипский залив | 1 | асфальт, песок | фактический | утверждено | заимствованное |
4. | равнинное Арабатский залив | 1 | грунт, мелкий камень | фактический | утверждено | заимствованное |
5. | равнинное Ю.Б. озера Сиваш* | 2 | песок, камень, грунт | фактический | утверждено | заимствованное |
6. | траверс горы Белая скала | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт L = 16.1 км, Hmax = 330 м, НВ = 232 м, СВ = 268 м | фактический | утверждено | заимствованное |
7. | траверс хребта Караби яйла | 3 | Асфальт/бетон, камень, грунт L = 37.4 км, Hmax = 1108 м, НВ = 1229 м, СВ = 614 | фактический | утверждено | заимствованное |
8. | траверс Демерджи | 3 | Гравий/щебень, грунт, камень L = 18.2 км, Hmax = 1256 м, НВ = 534 м, СВ = 895 м | фактический | утверждено | заимствованное |
9. | траверс Чатыр-Даг | 3 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт L = 16.3 км, Hmax = 1016 м, НВ = 716 м, СВ = 672 м | фактический | утверждено | заимствованное |
Комментарии: |
eugenia_ananina Ананьина Евгения Статус: пользователь |
10 марта 2024 года в 13:07 | |
моя подпись последняя - принято) |
velofelix Серганов Сергей Александрович Статус: пользователь |
9 марта 2024 года в 15:10 | |
К треку замечаний нет, нужна еще одна подпись.. В снаряжении указать вес снаряги на человека. Заполнитьмарршрутную книжку, загрузить схему маршрута с ночевками изапасными вариантами. |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
9 марта 2024 года в 14:38 | |
у меня больше нет замечаний |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
8 марта 2024 года в 21:33 | |
В списке снаряжения отсутствует запасной навигатор |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
8 марта 2024 года в 21:33 | |
Замечания3: Интенсивность посчитана неверно, поскольку не учтено замечание относительно Тф и Тн |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
26 февраля 2024 года в 21:42 | |
4. В данный момент, судя по расчету КС, поход 3 КС не получается, доработать маршрут до 3 КС хотя бы по основному варианту |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
26 февраля 2024 года в 21:41 | |
3. Привести в соответствие длину маршрута в расчете КС, в графике движения и в треке. В расчете КС Тн должно быть равно 10, а Тф 9 (судя по графику). В графике последний день обозвать запасным. |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
26 февраля 2024 года в 21:39 | |
Замечания2: Если маршрут с проброской, то ее нужно исключить из километража маршрута и указать о ней в графике движения. 2. Ночевка 1 и запасная 1 в чистом поле, так не делают, подозреваю, что там даже с дороги сойти некуда. |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
23 февраля 2024 года в 19:48 | |
3. В расчете показателя S отсутствует столбец с суммой баллов за ПП каждой категории, проверить правильность невозможно. В расчете Кэп значение 1.2 для покрытия типа "другое" неверно, для такого грубого расчета надо брать 1 |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
23 февраля 2024 года в 19:43 | |
Замечания: 1. Движение по Крымскому мосту сейчас запрещено на велосипеде. Маршрут надо переделывать. 2. основной, запасные треки и ПП надо отобразить на одной карте, туда же точки закупки, ночевок и медицины. |